Блок шестерен ваз 2109


ВАЗ 2109 | Разборка и сборка блока шестерен

6.2.4. Разборка и сборка блока шестерен

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Шестерни и валы механической пятиступенчатой коробки передач

1 – первичный вал, 2 – вторичный вал, 3 – шестерня постоянного зацепления промежуточного вала, 4 – ось блока шестерен промежуточного вала, 5 – ось промежуточной шестерни задней передачи, 6 – синхронизатор 3-ей–4-ой передач, 7 – синхронизатор 1-ой–2-ой передач, 8 – синхронизатор 5-ой передачи, 9 – шариковый подшипник, 10 – гайка крепления шестерни 5-ой передачи на промежуточном валу, 11 – шестерня привода спидометра. В черных кружках приведены номера передач отдельных шестерен (AR – задняя передача)
Механизм переключения передач пятиступенчатой коробки передач
1 – вал управления, 2 – селектор, 3 – кольцо пружинного замка, 4 – вилки 3-ей–4-ой передач, 5 – вилки 1-ой–2-ой передач 6 – вилки 5-ой передачи, 7 – рычаг включения задней передачи, 8 – штифт пружинного замка, 9 – пружина
Разборка вторичного вала

1 – уплотнительное кольцо,

2 – шестерня 1-ой передачи,

3 – кольцо синхронизатора 1-ой передачи,

4 – синхронизатор 1-ой–2-ой передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять стопорное кольцо со ступицы синхронизатора 3-ей–4-ой передач и извлечь кольцо синхронизатора и шестерню 3-ей передачи.
2. Снять стопорное кольцо и два установочных полукольца шестерни 2-ой передачи.
3. Снять с втоичного вала шестерню 2-ой ередачи.
4. Снять с вторичного вала шестерню привода спидометра.
5. Снять с вторичного вала синхронизатор и шестерню 5-ой передачи.
6. Снять стопорное кольцо подшипника с вторичного вала и извлечь вторичный вал из средней части картера коробки передач.
7. Снять с вторичного вала уплотнительное кольцо, шестерню 1-ой передачи и кольцо синхронизатора 1-ой передачи (см. рис. Разборка вторичного вала).
8. Извлечь подшипник вторичного вала из средней части картера коробки передач.

Сборка вторичного вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед сборкой смазать маслом для коробки передач поверхности взаимодействующих деталей.
2. В средней части картера коробки передач установить подшипник вторичного вала и закре-пить стопорное кольцо этого подшипника.
3. Установить пружинные кольца на ступицы синхронизаторов.
4. Установить на вторичный вал кольцо синхронизатора 1-ой передачи и шестерню 1-ой передачи.
5. Установить на вторичный вал уплотнительное кольцо рабочими кромками в направлении от подшипника (см. рис. Разборка вторичного вала).
6. Установить в средней части картера коробки передач подшипник, вторичный вал и стопорное кольцо.
7. Установить в средней части картера коробки передач подшипник, вторичный вал и стопорное кольцо.
8. Установить на вторичный вал шестерню 5-ой передачи, уплотнительное кольцо и синхронизатор 5-ой передачи.
9. Установить на вторичный вал шестерню привода спидометра. Соблюдать расстояние А = 123 ± 0,5 мм.
10. Установить на вторичный вал синхронизатор 1-ой–2-ой передач. Канавка (для вилок) на скользящей муфте этого синхронизатора должна быть направлена вперед.
Установить кольцо синхронизатора, шестерню 2-ой передачи и два установочных полукольца и стопорное кольцо (на рисунке показана установка стопорного кольца синхронизатора 3-ей–4-ой передач).
Установить на вторичный вал шестерню 3-ой передачи, синхронизатор 3-ей–4-ой передач и стопорное кольцо.
Если синхронизатор разбирался, то при его сборке следует обратить внимание, чтобы канавка на скользящей муфте была направлена вперед.

Разборка и сборка блока шестерен промежуточного вала Разборка блока шестерен промежуточного вала не представляет собой особых трудностей. Следует обратить внимание на то, чтобы не потерять иголок подшипников и дистанционные втулки (переднюю и заднюю) игольчатых подшипников. При сборке следует тщательно установить две дистанционные втулки и покрыть иголки подшипников консистентной смазкой, чтобы они не выпали в процессе установки вала блока шестерен.

automn.ru

ВАЗ 2109 | Разборка и сборка блока шестерен

7.1.2.3. Разборка и сборка блока шестерен
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Механизм переключения передач пятиступенчатой коробки передач
1 – вал управления, 2 – селектор, 3 – кольцо пружинного замка, 4 – вилки 3–4 передач, 5 – вилки 1–2 передач, 6 – вилки 5-ой передачи, 7 – рычаг включения задней передачи, 8 – штифт пружинного замка, 9 – пружина
Внутренний механизм переключения передач, устанавливаемый в механических коробках передач типа N с октября 1986 года
1 – управляющий вал, 2 – рычаг управления, 3 – штифт, 4 – фиксатор
РАЗБОРКА ВТОРИЧНОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Разборка вторичного вала

1 – уплотнительное кольцо,

2 – шестерня 1-ой передачи,

3 – кольцо синхронизатора 1-ой передачи,

4 – синхронизатор 1–2 передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять стопорное кольцо и сдвинуть синхронизатор третьей и четвертой передач вместе с шестерней третьей передачи с передней части вторичного вала, используя, при необходимости, съемник. Отделить шестерню и синхронизатор, затем снять синхронизирующее кольцо третьей передачи.
2. Снять внешнее кольцо с шестерни второй передачи, затем извлечь два установочных полукольца.
3. Сдвинуть шестерню второй передачи через переднюю часть первичного вала и снять синхронизирующее кольцо второй передачи.
4. Отметить взаимное положение ступицы синхронизатора первой и второй передач и втулки друг относительно друга и расположение канавки вилки, затем сдвинуть втулку со ступицы вперед и снять фиксаторы и пружины. Ступицу синхронизатора нельзя снимать с вторичного вала.
5. Снять шестерню привода спидометра с задней части вторичного вала.
6. Снять блок синхронизации пятой передачи и ведомую шестерню пятой передачи с первичного вала.
7. Извлечь стопорное кольцо, удерживающее подшипник вторичного вала, затем установить средний картер на деревянные бруски и извлечь через подшипник вторичный вал.
8. Снимите кольцо, шестерню первой передачи и кольцо синхронизации первой передачи.
9. При необходимости снять стопорное кольцо и извлечь подшипник из среднего картера, пользуясь металлической трубкой. Снять синхронизаторы, предварительно отметив относительное расположение ступицы и втулки. Сдвинуть втулку со ступицы и снять блокировочные стержни и пружины.
СБОРКА ВТОРИЧНОГО ВАЛА

Установка шестерни привода спидометра

Размер А = 123,5 ± 0,5 мм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед сборкой смазать маслом для коробки передач поверхности взаимодействующих деталей.
2. В средней части картера коробки передач установить подшипник вторичного вала и закрепить стопорное кольцо этого подшипника.
3. Установить пружинные кольца на ступицы синхронизаторов.
4. Установить на вторичный вал кольцо синхронизатора 1-ой передачи и шестерню 1-ой передачи.
5. Установить на вторичный вал уплотнительное кольцо рабочими кромками в направлении от подшипника.
6. Установить в средней части картера коробки передач подшипник, вторичный вал и стопорное кольцо.
7. Установить на вторичный вал шестерню 5-ой передачи, уплотнительное кольцо и синхронизатор 5-ой передачи.
8. Установить на вторичный вал шестерню привода спидометра. Соблюдать расстояние А = 123 ± 0,5 мм (см. рис. Установка шестерни привода спидометра).
9. Установить на вторичный вал синхронизатор 1–2 передач. Канавка (для вилок) на скользящей муфте этого синхронизатора должна быть направлена вперед.
10. Установить кольцо синхронизатора, шестерню 2-ой передачи и два установочных полукольца и стопорное кольцо. Расположение отверстия для упорных полуколец второй передачи указано стрелкой.
11. Установить на вторичный вал шестерню 3-ей передачи, синхронизатор 3–4 передач и стопорное кольцо.
12. Если синхронизатор разбирался, то при его сборке следует обратить внимание, чтобы канавка на скользящей муфте была направлена вперед.
РАЗБОРКА И СБОРКА БЛОКА ШЕСТЕРЕН ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Разборка блока шестерен промежуточного вала не представляет собой особых трудностей. Следует обратить внимание на то, чтобы не потерять иголки подшипников и дистанционные втулки (переднюю и заднюю) игольчатых подшипников. При сборке следует тщательно установить две дистанционные втулки и покрыть иголки подшипников консистентной смазкой, чтобы они не выпали в процессе установки вала блока шестерен.

automn.ru

Шестерни ВАЗ

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Шестерня ВАЗ-1111 вала уравновешивающего пластик модели группы  
ВАЗ-1111 "ОКА" Вал коленчатый и маховик посмотреть
ВАЗ-1111 "ОКА" Вал коленчатый и маховик посмотреть

Код товара: 008079

Шестерня ВАЗ-1111 вала уравновешивающе­го пластик

Артикул: 1111-1005224 Производитель СеАЗ

450.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Шестерня ВАЗ-1111 рулевого механизма модели группы  
ВАЗ-1111 "ОКА" Элементы рулевого механизма посмотреть
ВАЗ-1111 "ОКА" Элементы рулевого механизма посмотреть

Код товара: 006565

Шестерня ВАЗ-1111 рулевого механизма

Артикул: 1111-3401035 Производитель СеАЗ

185.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Шестерня ВАЗ-11113 дифференциала ведомая 57/14z=3,7 модели группы  
ВАЗ-1111 "ОКА" Дифференциал посмотреть

Код товара: 085384

Шестерня ВАЗ-11113 дифференциала ведомая 57/14z= 3, 7

Артикул: 11113-2302060 Производитель СеАЗ

1 195.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Шестерня ВАЗ-2101 привода маслонасоса АвтоВАЗ ОАО модели группы  
ВАЗ-2101 Система смазки посмотреть
ВАЗ-2102 Система смазки посмотреть
ВАЗ-2103 Смазочная система посмотреть
ВАЗ-2104 Система смазки посмотреть
ВАЗ-2105 Система смазки посмотреть
ВАЗ-2106 Насос масляный и привод посмотреть
ВАЗ-2107 Насос масляный и привод посмотреть
ВАЗ-2121 Насос масляный и привод посмотреть
ВАЗ-2131 Насос масляный и привод посмотреть
ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ Привод масляного насоса посмотреть
ВАЗ-2104, 2105 Насос масляный и привод посмотреть
ВАЗ-2131 Насос масляный и привод посмотреть
ВАЗ-2105 Насос масляный и привод посмотреть
ВАЗ-2106 Насос масляный и привод посмотреть
ВАЗ-2107 Насос масляный и привод посмотреть
ИЖ 2126 Привод масляного насоса посмотреть
ИЖ 2717 Привод масляного насоса посмотреть
Москвич-2335 Смазочная система двигателя посмотреть
ВАЗ-21213 Насос масляный и привод посмотреть
ВАЗ-21213-214i Насос масляный и привод посмотреть

Код товара: 068355

Шестерня ВАЗ-2101 привода маслонасоса АвтоВАЗ ОАО

Артикул: 2101-1011228

115.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Шестерня ВАЗ-2101-07 насоса масляного ведомая модели группы  
ВАЗ-2101 Насос масляный посмотреть
ВАЗ-2102 Насос масляный посмотреть

Код товара: 007222

Шестерня ВАЗ-2101-07 насоса масляного ведомая

Артикул: 2101-1911032 Производитель АвтоВАЗ

25.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Шестерня ВАЗ-2108 дифференциала ведомая 63/16z=3,9 АвтоВАЗ ОАО модели группы  
ВАЗ-2108 Дифференциал посмотреть
ВАЗ-2109 Дифференциал посмотреть
ВАЗ-21099 Дифференциал посмотреть
ВАЗ-2115 Дифференциал посмотреть
ВАЗ-2110 Дифференциал посмотреть
ВАЗ-2111 Дифференциал посмотреть
ВАЗ-2112 Дифференциал посмотреть
ВАЗ-2110 Дифференциал посмотреть
ВАЗ-2110 Дифференциал посмотреть
ВАЗ-2108 Дифференциал посмотреть
ВАЗ-2109 Дифференциал посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Дифференциал посмотреть

Код товара: 007732

Шестерня ВАЗ-2108 дифференциала ведомая 63/16z= 3, 9 АвтоВАЗ ОАО

Артикул: 2108-2302060-20 Производитель АвтоВАЗ

1 820.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Шестерня ВАЗ-2108 дифференциала ведомая 63/17z=3,7 АвтоВАЗ ОАО модели группы  
ВАЗ-2108 Дифференциал посмотреть
ВАЗ-2109 Дифференциал посмотреть
ВАЗ-21099 Дифференциал посмотреть
ВАЗ-2110 Дифференциал посмотреть
ВАЗ-2111 Дифференциал посмотреть
ВАЗ-2112 Дифференциал посмотреть
ВАЗ-2115 Дифференциал посмотреть
ВАЗ-2110 Дифференциал посмотреть
ВАЗ-1118 "Калина" Дифференциал посмотреть
ВАЗ-2110 Дифференциал посмотреть
ВАЗ-2115 Дифференциал посмотреть
ВАЗ-2108 Дифференциал посмотреть
ВАЗ-2109 Дифференциал посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Дифференциал посмотреть

Код товара: 011909

Шестерня ВАЗ-2108 дифференциала ведомая 63/17z= 3, 7 АвтоВАЗ ОАО

Артикул: 2108-2302060-30 Производитель АвтоВАЗ

2 540.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Шестерня ВАЗ-2108 насоса масляного ведомая АвтоВАЗ ОАО модели группы  
ВАЗ-2108 Насос масляный посмотреть
ВАЗ-2109 Насос масляный посмотреть
ВАЗ-21099 Насос масляный посмотреть
ВАЗ-2110 Насос масляный посмотреть
ВАЗ-2111 Насос масляный посмотреть
ВАЗ-2112 Насос масляный посмотреть
ВАЗ-2115 Насос масляный посмотреть
ВАЗ-1111 "ОКА" Насос масляный посмотреть
ВАЗ-2110 Насос масляный посмотреть
ВАЗ-1118 "Калина" Насос масляный посмотреть
ВАЗ-2110 Насос масляный посмотреть
ВАЗ-2115 Насос масляный посмотреть
ВАЗ-1111 "ОКА" Насос масляный посмотреть
ВАЗ-2108 Насос масляный посмотреть
ВАЗ-2109 Насос масляный посмотреть
КамАЗ-4350 (4х4) 161.1704010 Насос масляный в сборе посмотреть
КамАЗ-43501 (4х4) 161.1704010 Насос масляный в сборе посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Насос масляный посмотреть

Код товара: 010943

Шестерня ВАЗ-2108 насоса масляного ведомая АвтоВАЗ ОАО

Артикул: 2108-1011032 Производитель АвтоВАЗ

55.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Шестерня ВАЗ-2108 насоса масляного ведущая АвтоВАЗ ОАО модели группы  
ВАЗ-2108 Насос масляный посмотреть
ВАЗ-2109 Насос масляный посмотреть
ВАЗ-21099 Насос масляный посмотреть
ВАЗ-2110 Насос масляный посмотреть
ВАЗ-2111 Насос масляный посмотреть
ВАЗ-2112 Насос масляный посмотреть
ВАЗ-2115 Насос масляный посмотреть
ВАЗ-1111 "ОКА" Насос масляный посмотреть
ВАЗ-2110 Насос масляный посмотреть
ВАЗ-1118 "Калина" Насос масляный посмотреть
ВАЗ-2110 Насос масляный посмотреть
ВАЗ-2115 Насос масляный посмотреть
ВАЗ-1111 "ОКА" Насос масляный посмотреть
ВАЗ-2108 Насос масляный посмотреть
ВАЗ-2109 Насос масляный посмотреть
КамАЗ-4350 (4х4) 161.1704010 Насос масляный в сборе посмотреть
КамАЗ-43501 (4х4) 161.1704010 Насос масляный в сборе посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Насос масляный посмотреть

Код товара: 010944

Шестерня ВАЗ-2108 насоса масляного ведущая АвтоВАЗ ОАО

Артикул: 2108-1011045 Производитель АвтоВАЗ

50.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Шестерня ВАЗ-2108 полуоси модели группы  
ВАЗ-2108 Дифференциал посмотреть
ВАЗ-2109 Дифференциал посмотреть
ВАЗ-21099 Дифференциал посмотреть
ВАЗ-2110 Дифференциал посмотреть
ВАЗ-2111 Дифференциал посмотреть
ВАЗ-2112 Дифференциал посмотреть
ВАЗ-2115 Дифференциал посмотреть
ГАЗ-3105 Межосевой дифференциал посмотреть
ВАЗ-2110 Дифференциал посмотреть
ВАЗ-1118 "Калина" Дифференциал посмотреть
ВАЗ-2110 Дифференциал посмотреть
ВАЗ-2115 Дифференциал посмотреть
ВАЗ-2108 Дифференциал посмотреть
ВАЗ-2109 Дифференциал посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Дифференциал посмотреть

Код товара: 004009

Шестерня ВАЗ-2108 полуоси

Артикул: 2108-2303050 Производитель АвтоВАЗ

305.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Шестерня ВАЗ-2108 рулевого механизма модели группы  
ВАЗ-2108 Элементы рулевого механизма посмотреть
ВАЗ-2109 Элементы рулевого механизма посмотреть
ВАЗ-21099 Элементы рулевого механизма посмотреть
ВАЗ-2110 Элементы рулевого механизма посмотреть
ВАЗ-2111 Элементы рулевого механизма посмотреть
ВАЗ-2112 Элементы рулевого механизма посмотреть
ВАЗ-2115 Элементы рулевого механизма посмотреть
ВАЗ-2110 Элементы рулевого механизма посмотреть
ВАЗ-2110 Элементы рулевого механизма посмотреть
ВАЗ-2115 Элементы рулевого механизма посмотреть
ВАЗ-2108 Элементы рулевого механизма посмотреть
ВАЗ-2109 Элементы рулевого механизма посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Элементы рулевого механизма посмотреть

Код товара: 010948

Шестерня ВАЗ-2108 рулевого механизма

Артикул: 2108-3401035 Производитель АвтоВАЗ

120.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 428439

Шестерня ВАЗ-2110 стеклоподъемник­а

Артикул: 2110-62040* Производитель Тольятти

150.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai

Блок шестерен ваз 2109 - ВАЗ Автотрек

Андрей Шатунов

Евгений, я слышал, что выпускные клапана быстрее просаживаются в седлах, соответственно их оси становятся выше впускных. Может ли это внести существенную погрешность в методике выставления по перекрытию? Или если часть седел правили когда-либо?

06.05.2016 - 01:18 Vetal Matao

Женя, смотрел такой-же ролик у Власа Прудова, так вот он говорит, что правильное перекрытие для 2108 - это когда впускной клапан 4-го цилиндра открыт на 2, 3мм. Прокоментируй пожалуйста

10.04.2016 - 08:35 Дмитрий Шигаев

А мне поганый дилер автоваза отказался разрезную шестерню ставить, мотивируя отсутствием необходимого спецоборудоваия. Оказывается у них отсутствовали не косоглазые и не криворукие мастера.

26.03.2016 - 05:52 Misha Mishkov

Я вот тоже купил такую шестерню на 16кл. Хочу поставить на стоковый мотор, очень любопытно посмотреть на результат. После просмотра данного видео, в голове возник вопрос. При неправельной натройки клапана может погнуть??? на шестерне есть насечка -+10 Тоесть нужно обяхательно после сняти ГРМ прокручивать колен вал. что он не оставлся в ВМТ ??

11.03.2016 - 21:39 Антон Будаев

Здравствуйте Евгений , а могу ли я проделать эту же процедуру на двигателе 11183 1. 6 i 8кл Е-газ распредвал сток . И могут ли возникнуть какие нибудь нюансы? 

04.03.2016 - 22:16 N Wiglow

У меня 1. 3л ваз 2109, на КАД порвало ремень грм, но клапана не погнулоПричем двигатель прокрутился несколько раз пока я нейтралку не поставил. В чём прикол? Бошка 21081.

26.02.2016 - 17:57 Богдан Лазарев

Добрый день, Евгений. Нужен Ваш совет. Имеется славута, 1. 2 карбюратор и 317 распредвал от сенса 1. 4. Параметры распредвала-фаза 287, подъем 8. 81 В вмт угол открытия впускного клапана составляет в 15 градусов. Как правильно мне отрегулировать разрезную шестерню?Для себя хочу прирост на средних и высоких оборотах Спасибо за внимание

25.02.2016 - 09:45 Иван Абрамян

Я думаю представленная в видео регулировка это фигня полная, объясню почему. Евгений выставил верхние кромки шайб на один уровень и якобы клапана тоже должны быть выставлены на одном уровне, но это не так, потому что как правило толщина шайб разная, потому что выработка у клапанов, их посадочных мест, да и у самих кулачков распредвала разная. При регулировке нужно обеспечить равное перекрытие клапанов, а не выставить на один уровень верхнюю часть регулировочных шайб, при данной регулировке так и осталось неизвестным реальное положение клапанов Если я не прав поправьте, буду благодарен.

28.01.2016 - 06:38 Goblin709

Здравствуйте Евгений А у меня толком не выходит ничего... Поставил шестерню, все выставил по клапанам по вашему видео, все хорошо было, ездил. А потом появилась детонация на низких и при разгоне и мощность пропала, подумал на ремень, проверил, покрутил шестерню вперед, и назад толку почти нет... метки все на месте, при регулировке машина едет резвее, но не рвет с места, и детонация замучила, не уходит... сильнее чувствуется на горячую... ещё когда немного педаль принажать 1200-1500 идёт очень сильная вибрация аж руль дрожит... У меня инжектор, 2002, 1. 5, блок 21083, январь 5. 1. после появления проблем Форсунки новые поставил,, дмрв чистил, волтаж 1. 03, датчик детонации поставил родной, был желтый с другой марки, свечи новые, проводка, фильтры, все поменял, компрессия в норме 12-12. 5... машинка пошла веселее, но все равно нет прежней мощности, и детонация осталась... в чем может быть проблема ещё? 

19.01.2016 - 22:31 Игорь Поздняков

Есть такое дело.. я как то перетянул ремень ГРМ и за счёт этого шкив распредвала сместился против часовой стрелки буквально на пол мм и мой 8 клапанный чирик начал везти себя н как 16 клапанный.. буквально начал рвать из под себя.. Правда на холодную при запуске наблюдались очень слабый хх. буквально глохла.. приходилось постоянно подгазововать.. но зато динамика заметно прибавилась и появился приятный рев мотора который не шёл на разрыв. а буквально радывал ухо.. но пришлось ослабить т. к начал подвыва

08.01.2016 - 02:15 Игорь Поздняков

То ролик и пришлось ослабить натяжение и машина опять начала везти себя как обычно... значит думаю купить такую шестерню.. но я не соображаю в точных настройках.. поэтому хочу на глаз сместить её на пол мм против часовой стрелки.. у меня кстати метка на распредв находится на пол мм выше метки на кожухе .. примерно.. интересно.. я не наврежу этим мотору.. клапана не попрогорают?или зазоры на клапанах не изменятся???

16.12.2015 - 01:28 Игорь Поздняков

Кстати ещё один момент. я не менял ремень ГРМ.. постоянно подтягивал.. он прошёл уже 130000.. он ещё живой... может он просто растянулся и достаточно его просто поменять и динамика автор изменится.. Если нет.. то тогда буду экспериментировать с регулируемой шестерней распредвала... у меня 8 клапанный инжекторный полторалитровы чирик..

11.12.2015 - 01:48 Игорь Поздняков

Кстати.. спасибо вам большое.. очень много ценной информации.. о которой автомеханики обычно умалчивают..

05.12.2015 - 01:42 Марсель Числов

Валерий, здравствуйте Скажите пожалуйста, тоже хочу установить шестерню по Вашей схеме. У меня 21093 инжектор. Но возникает один вопрос. Шестерню я купил, но еще не ставил. Увидел, что на двигателе за стандартной шестерней распред. вала имеется шпилька на которую крепится металлический черный кожух. Эту шпильку еще используют в качестве точки опоры когда хотят отвернуть шестерню. Так вот она достаточно длинная и я боюсь, что она либо не даст встать, либо будет задевать об разрезную шестерню. Т. к. углубления у стандартной и разрезной шестерни разные. Так вот собственно сам вопрос, что вы делали для устранения данной проблемы и возникла ли она у вас вообще? Мне трудно это описать словами, но надеюсь вы поняли что я хотел донести. Заранее благодарен за ответ

29.11.2015 - 08:44 Вова Жук

Здравствуйте, Евгений. Купил автомобиль ВАЗ 21099 с обьемом двигателя 1, 5, наездил неделю и лопнул ремень ГРМ. При замене ремня на двигателе не оказалось защиты его же. Подскажите, пожалуйста, как выставить распредвал на метку без железной защиты. Заранее благодарен.

16.11.2015 - 23:25 Магомед Магомедов

Евгений здравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос: я купил динамометрический ключ со стрелкой, скажите пожалуйста на сколько она точная как динамометрическая тришетка, я сам не специалист по мотором но думаю собрать движок на своей машины м50 двигатель смотрю ваше видео, очень полезное, спасибо вам

07.11.2015 - 15:04 сергей сергеев

Евгений день добрый скажите в чем смысл разрезной шестерни? двиг 21083 распредвал сток, насколько должен быть открыт клапан 4 го цилиндра что бы правильно установить шестерню? и все тоже самое если распредвал на двиге 21083 от 2110? Спасибо

16.10.2015 - 14:12 Юрий TAZOV

Вроде и специалист, а настраивает на глаз. Что Травников уже не тот? А как же разница регулировочных шайб? И неточности в ВМТ? Не серьезно...

21.09.2015 - 15:33 Серж Макс

добрый день все очень доступно. а нету видео как поменять кольца на ваз 2109 инжектор?

19.09.2015 - 15:43

stigashop.ru


Смотрите также