Как проверить рдт 2109


Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110 (РДТ)

Несмотря на достаточно низкую стоимость и небольшие размеры этого узла, от него зависит насколько полноценно и эффективно будут работать все элементы топливной системы. Он влияет на расход бензина, а также мощность, которую будет развивать двигатель. Любой автовладелец должен разбираться в том, как он устроен и его основных неисправностях.

РДТ состоит из двух половин, одна из которых топливная, а другая вакуумная. Во второй имеется мембрана, реагирующая на давление воздушного потока. В первой, с другой стороны мембраны имеется топливо под давлением. Клапан сопротивляется давлению, и при слишком большом увеличении давления бензина, его излишки идут обратно путем сброса.

По какому принципу функционирует РДТ

Для нормальной работы силового агрегата, РДТ ВАЗ 2110 должен обеспечивать разность между давлением в двух полостях, которое оказывает воздействие на мембрану. Регулятор предназначен для, того чтобы поддерживать разность давления, несмотря на обороты развиваемые двигателем. При этом величина давления форсунок, должна иметь большее по сравнению с коллектором значение, так как в противном случае впрыск будет невозможен.

Если регулятор работает правильно и агрегат вращается спокойно происходит понижение разрежения во всасывающем коллекторе, одновременно с этим, происходит рост давления топлива в рампе, а также его количество, подаваемое на форсунки.

Симптомы неисправностей

На неисправность РДТ ВАЗ 2110 указывают следующие симптомы:

☛ неустойчивость двигателя при работе;

☛ неспособность к работе в "холостом" режиме;

☛ недостаток мощности;

☛ непродолжительное снижение оборотов при езде;

☛ чрезмерный расход топлива;

☛ увеличение содержания СО и СН в выхлопных газах.

Помимо этого реле давления способствует поддержанию рабочего давления топлива в системе, после остановки автомобиля. Если после непродолжительной остановки, машина запускается не сразу, причина этого заключается в низком давлении. Если есть подобные признаки надо проверить прибор.

Чтобы выполнить проверку регулятора давления, необходимо выполнить следующие действия:

1. На торцовой части рампы находится штуцер, который предназначен для контроля за показателем давления. Его закрывает специальная пробка, которую необходимо открутить. В нижней части пробки имеется компенсационное кольцо, которое надо заменить при наличии повреждений.

2. Используя обратную сторону металлического колпачка шины, из штуцера надо открутить золотник, расположенный в центре. От прибора контроля давления непосредственно к штуцеру подсоединяется гибкий шланг. Также для проверки можно воспользоваться простым манометром для шин. Для фиксации шланга, нужно обжать его хомутом.

3. Холостой режим оборотов является основным режимом, в котором необходимо делать проверку. Показатель разряжения в нем, будет иметь минимальный уровень, а давление топлива идущего к форсункам, будет иметь максимум.

4. Теперь необходимо запустить силовой агрегат. Значения на приборе должно быть в пределах 2,9 - 3,3 килограмм на кубический сантиметр. После этого следует провести диагностику сняв вакуумный шланг. При этом давление на приборе, должно увеличиться от 0,2 до 0,8 килограмм на кубический сантиметр. Если не происходят никакие изменения это означает, что регулятор давления вышел из строя.

Чтобы заменить регулятор давления необходимо выполнить следующие действия:

✏ заглушить двигатель;

✏ открутить крепеж трубки идущей от датчика и демонтировать ее;

✏ открутить 2 болта крепления;

✏ вынуть штуцер;

✏ снять бензиновый шланг с РДТ;

✏ вынуть неисправный датчик и выполнить установку нового;

✏ заменить новыми манжеты, которые утратили свои характеристики.

vseautomobile.ru

Как проверить регулятор давления топлива на ВАЗ 2114

Регулятор давления топлива ВАЗ 2114

Регулятор давления топлива необходим для поддержки давления горючего в системе машины, конкретно это касается форсунок, в момент переключения двигателя на разные режимы работы. Он регулирует меняющиеся нагрузки на двигатель, при усилении давления в трубе впуска, регулятор усиливает напор горючего, при ослаблении давления в трубе впуска, ослабляет напор горючего. Причем, клапан регулятора, приоткрываясь, отправляет в бак его излишки.

Регулятор давления топлива ваз 2114

Неисправность регулятора давления топлива ваз 2114

Обязательно обращайте внимание на работу вашего автомобиля, т.к. если в системе что-то неисправно машина вам даст знать, дело останется за малым, выявить причину неисправности.

В случае если регулятор напора топлива ВАЗ неисправен, соответственно определяем неполадки по следующим признакам:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Мотор, работая на холостых оборотах, неожиданно останавливается.
  • При движении обеспечивается низкая мощность.
  • Плохо заводиться мотор.

Клапан регулятора вышел из строя. в результате излишки горючего не выливаются обратно в бак, а уровень напора топлива в системе повышается выше положенного 2,5кг/см 2, это отражается на величине топлива проникающего в камеру сгорания через форсунки. И в результате бензин сгорает не весь.

Клапан не выдерживает. при этом горючее беспрепятственно движется по всей системе, и в итоге уменьшает напор, соответственно при увеличении оборотов горючего просто не хватит. Мощность мотора падает, во время остановки двигателя давление должно сохраняться, но учитывая тот факт, что клапан не может его сдержать, перед тем как завести мотор приходиться длительное время крутить стартером, создавая более-менее необходимый напор для мотора.

Выявляем проблему

Для того чтобы точно выявить неисправность в регуляторе давления топлива необходимо провести правильную проверку.

Если есть опыт, возможно, проверить датчик самостоятельно, в противном случае придется посетить СТО.

Чтобы выяснить качество функционирования регулятора необходимо измерить уровень напора в топливной системе, для этих целей прекрасно подойдет манометр.

Важный момент! Диагностику напора топлива необходимо проводить в четырех режимах работы мотора.

  1. Замеряем уровень при включении зажигания.
  2. Замеряем уровень при холостом ходу.
  3. Замеряем уровень при снятой трубке с регулятора топливного давления.
  4. Замеряем уровень при пережатой трубке обратного тока.

Норма по уровню показателей топливной системы:

  • Во время холостого хода 2,5Атм.
  • Во время зажигания не менее 3Атм.
  • Во время снятой трубки вакуума 3,3Атм.
  • При пережатой трубке обратного тока 7Атм.
  • Во время подачи газа напор увеличивается до 3Атм, и понижается до 2,5Атм.

На заметку! Перед проведением диагностики системы внимательно просмотрите, чтобы на топливной магистрали не было повреждений, соответственно топливо нигде не просачивалось, т.к. результат измерения будет недостоверным.

Манометр присоединяется в промежутке между топливным шлангом и штуцером, при этом вакуумный шланг отсоединяется.

В случае если давление не повышается, замените шланг вакуума и повторно его замерьте. Но если эти манипуляции не подействовали, и давление не повысилось, значит, регулятор не исправен и подлежит обязательной замене.

Для сведения: на поверхности клапана имеются значения необходимых показаний, обязательно сравните их с полученными результатами во время проверки.

Неисправность регулятора может возникнуть в следствие:

  1. Продолжительного простоя машины, без эксплуатации.
  2. Некачественное топливо, сильно разбавленное водой.
  • В систему накачиваем топливо, затем зажигание выключаем и наблюдаем за манометром. По норме давление должно понизится до 0,7Бар и установиться на этом показателе, но в случае падения до 0, соответственно регулятор неисправен, или проблема в клапане моторчика бензонасоса.
  • Увеличиваем обороты до 3000 и наблюдаем за показаниями манометра, падение стрелки означает выход из строя бензонасоса, его необходимо менять.
  • Если бензонасос длительное время набирает давление, соответственно проблема кроется в забитом фильтре топлива, либо забита сеточка бака.

Замена регулятора

Снимается регулятор только при холодном моторе. При нахождении мотора в состоянии работы, внутри сохраняется топливное давление, поэтому до начала процедуры замены показатели напора нужно понижать.

Замена регулятора давления топлива ваз 2114

  1. Открепляется клемма провода « — » от аккумулятора.
  2. Снимается вакуумный шланг.
  3. Снимаем гайки сливной трубки, аккуратно понижая уровень давления. В период проведения процедуры придерживайте штуцер шланга.
  4. Скрепляем шайбу и трубочку посредством кольца из резины.
  5. Отсоединяем винт, крепящий прижимную планку, и убираем ее.
  6. Немного откручиваем гайку, держащую регулятор и трубку слива.
  7. Отсоединяем винты крепящие регулятор к рампе.
  8. Осторожно отсоединяем гайку, и регулятор снимаем с рампы.
  9. Крепим регулятор таким же методом, но в другом порядке.

Важно, при неработающем двигателе, включенном зажигании и работающем электрическом бензонасосе топливное давление в форсунках должно колебаться в районе 300кПА. Если уровень ниже обозначенного, существует возможность нарушения функции, всей системы питания мотора.

Датчик давления топлива ВАЗ 2114

Замер текущего топливного напора осуществляется при помощи датчика давления. Он необходим для осуществления контрольных функций прямого впрыска на бензиновых двигателях. Местом его установки является рампа топливная.

Использование датчика помогает поддержать напор системы впрыска, играющего важную роль при поддержании необходимой мощности, понижения уровня вредных выбросов и снижение шумового показателя в период нахождения двигателя в рабочем состоянии.

Для некоторых систем устанавливают два датчика, один на высокое давление, другой на низкое давление.

Если датчик неисправен, система управления применяет обычные показатели давления, но мощность мотора понижается.

Цена на регулятор давления топлива ВАЗ 2114

В интернет-магазине есть возможность без проблем найти и приобрести необходимые запчасти на ВАЗ 2114, в том числе регулятор топливного давления, по доступным ценам.

Рекомендуем

  • Как проверить генератор на автомобиле ВАЗ 2114
  • Давление в шинах зимой и летом
  • Причины неисправности спидометра на ВАЗ 2114
  • Замена вентилятора печки на ВАЗ 2114

Михаил 12.02.2016 07:47

Обороты гуляют. Нажать на педаль газа и отпустить то стрелка просто падает почти на 0, и на последнем моменте подсказывает но не всегда! Менял рхх, дмрв, модуль зажигания, вв провода, мозги, свечи, топливный фильтр, помогало на пару дней! Крайний раз на сервисе сдёрнули вакуумный шланг с рдт, всё встало обороты аккурат как на полочку ложились, месяц ездил и опять! Короче расход на холостых 1,8_2,0 выдаёт ошибку большой расход топлива, и датчик кислорода нет изменений. А вот когда через прогу вкл продувки адсорбера всё становится чётко! Поставил новый абсорбер, не помогло, шланг малый сдёрнули с адсорбера который введя всасывает и при этом начинает нормально работать, вставляют назад начинаются перебои! Что за дела? Кто вкуснее. А, а то сейчас езжу с принудительным включением клапана продувки адсорбера через пргу по блютус)))

дмитрий 26.03.2016 21:47

добрый день,проблема такая,после того как я отпускаю педаль газа обороты падают ниже 500 и еле выравниваются,а иногда и глохнет,куда копать уже не знаю,давление в рампе 2,8очка,при снятии вакуумного шланчика давление поднимается,НО ПРИ ЭТОМ ПРОПАДАЕТ ВЫШЕ ОПИСАННЫЙ СИМПТОМ ПРОСЕДАНИЯ ОБОРОТОВ, подскажите дело в регуляторе?

http://nadomkrat.ru

legkoe-delo.ru

Признаки неисправности регулятор давления топлива ВАЗ 2110

Регулятор давления... удалить.

на который с одной стороны оказывается давление со стороны топливного шланг...

Признаки неисправности топливного регулятора ваз 2114.

2.17.1.7. Проверка и замена регулятора давления топлива.

регулятора топлива (он же клапан обратки) .

2.17.1.7. Проверка и замена регулятора давления топлива.

2.17.1.7. Проверка и замена регулятора давления топлива.

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110: цена (фото) .

регулятора Замена давления топлива ваз 2110 (и авто другие) .

Момент затяжки винтов крепления регулятора 8–11 Н*м, а гайки крепления слив...

Регулятор давления топлива.

Регулятор давления топлива, Ставим от Ваз на двигатель.

Регулятор давления топлива - признаки неисправности.

Проверка давления b в/b b топливной/b b системе/b.

Двигатель ВАЗ-2111.Снятие регулятора давления топлива.

Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110.

Неисправность регулятора давления топлива заметить можно по определенным пр...

Kia регулятор давления топлива неисправности.

регулятор давления5.

неисправен регулятор давления топлива: на двигателях мод.

как купить нормальный регулятор топлива на ваз.

Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112.

Проверка бензонасоса ВАЗ 2110.

Признаками неисправности РДТ является следующая работа двигателя. коленчаты...

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110 VAZ (2111, 2112) .

схема разборки топливной рампы ваз 2110.

1. Отверните пробку штуцера для контроля давления топлива на торце рампы.

Как проверить давление в рампе Давление в топливной рампе проверяется во вр...

6.7 Снятие регулятора давления топлива.

Тут какое давлении в рампе 2110 16кл.

регулятора Замена давления топлива ваз 2110 (и авто другие) .

Comment on Снятие и замена дроссельного узла Ваз-2112.

Давление топлива Ваз 2110, 2112, проверка давления.

При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,...

Снятие регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2111.

Регулятор давления топлива ваз 2110 признаки неисправности фото.

электроусилитель руля (ЭУР)) в hyundai регулятор давления топлива инжектор ...

проверка давления в топливной рампе ваз 2109 Сделай сам.

Как затягивать рулевую рейку на ваз21124.

Замена регулятора давления топлива.

Регулятор давления топлива Европа 1112130U-E01.

Регулятор давления топлива РДТ-380 (Утес) - 3160.ru Запчасти для автомобиле...

Повышенный расход топлива ваз 2110. avtovevrope.ru.

2.17.1.7. Проверка и замена регулятора давления топлива.

Регулятор давления ВАЗ 2110.

Регулятор давления тормозов ВАЗ-2108-15,2110-12,2170,1118 (ОАО АВТОВАЗ). zo...

регулятор давления. со стороны торца корпуса. регулятора давления должен вы...

На фото - Регулятор давления задних тормозов.

vaz-2110.net

Как проверить и заменить регулятор давления топлива ВАЗ 2114

Опытным автовладельца хорошо известно, что ремонт системы осуществляющей подачу топлива на ВАЗ 2114, вызывает определенные затруднения даже у специалистов. Эта система состоит из топливного бака, датчика уровня топлива, топливного насоса, фильтра точной очистки, труб подачи топлива и форсунок. Помимо перечисленных элементов имеется еще один не менее важный узел регулятор давления топлива (РДТ).

Назначение РДТ ВАЗ 2114

Этот узел является защитным клапаном мембранного типа. Он устанавливается в топливной рампе, также как форсунки. Это устройство поддерживает оптимальное давление топлива при изменении режимов работы двигателя. Помимо прочего, регулятор корректирует нагрузку оказываемую на силовой агрегат. Например, если увеличивается давление во впускной трубе, регулятором повышается давление горючего, если уменьшается, наоборот понижается. Клапан РДТ открывает, когда необходимо, и отправляет в бак излишки горючего.

Исходя из этого, регулятором давления осуществляется 3 важнейшие функции:

- уменьшается давление, если падает давление во впускной трубе;- поддерживается на необходимом уровне давление форсунок;- компенсируются нагрузки при работе двигателя в разных режимах.

Основные неисправности

Необходимо очень внимательно следить за, тем как ведет себя автомобиль при работе. О неисправности регулятора ВАЗ 2114, можно судить по следующим признакам:

- рост расхода топлива;- нестабильность и остановка в холостом режиме;- уменьшение мощности;- сбои при пуске.

Если сломается клапан излишки горючего перестанут поступать в бак, что приведет к значительному росту давления и объема смеси, которая поступает в двигатель. При этом увеличивается расход топлива и оно сгорает не полностью. Если клапан не зафиксирован, топливо циркулирует по трубам, и происходит резкое снижение давления. При росте оборотов двигателя, испытывается нехватка топлива, что вызывает снижение мощности.

Тестирование регулятора

При обнаружении первых признаков плохой работы, необходимо обязательно проверить РДТ. Нужно лишь знать, правильные способы выполнения этой работы. На моделях ВАЗ 2114, для этих целей используется манометр и выполняются следующие действия:

- откручивается пробка, установленная на штуцере и определяется упругость уплотнительного кольца;- откручивается золотник, установленный в штуцере;- на штуцере при помощи хомута закрепляется манометр и осуществляется проверка в различных режимах работы.

До того как, начать проверять регулятор, необходимо тщательно осмотреть его корпус. Обычно на нем указываются оптимальные значения давления. При значительном отклонении результатов испытаний от нормированных значений, регулятор требуется заменить.

Особенности демонтажа РДТ

Перед снятием регулятора, необходимо сделать две вещи подождать, пока остынет движок и уменьшиться давление в топливной системе. Затем нужно выполнить следующие действия:

- отсоединить «минусовой» провод от аккумулятора;- произвести демонтаж питающего шланга, установленного на вакуумном усилителе;- открутить гайки установленные на шланге, через который сливается горючее. При проведении работ, необходимо соблюдать осторожность, так как внутри может быть оставшееся горючее;- тщательно закрепить шайбу и трубку;- открутить крепежный болт удерживающий прижимающее изделие, которое нужно снять;- открутить гайку, которая поддерживает регулятор и сливной шланг;- открутить винты, на которых зафиксированы РДТ и рампа;- с предельной осторожностью убрать гайку и демонтировать регулятор и рампу.

Регулятор устанавливается обратно в аналогичной последовательности, только начиная с последнего шага. Найти неисправность, диагностировать и заменить РДТ на ВАЗ 2114 несложно. Самым важным является своевременное определение и устранение неисправности.

vseautomobile.ru


Смотрите также