Купить турбокомплект на ваз 2109


Турбо кит 250 л.с. ВАЗ 2110

Турбокомпрессор Mitsubishi TD05H - 16G style

1

шт.

Турбоколлектор 16 кл. фланец Subaru, бюджетный

1

шт.

Шпилька М10

3

шт.

Болт М10 х 30 х 1,25

2

шт.

Гайка М10х1,25

8

шт.

Приемная труба ВАЗ, TD04L, бюджетная

1

шт.

Болт банджо М10x1,5

1

к-т

Шланг маслоподачи Clubturbo (длинна 50 см) 10-14 мм

1

шт.

Болт забора масла из ГБЦ ВАЗ для подачи в турбокомпрессор

1

шт.

Шайба медная 10 мм

2

шт.

Шайба медная 14 мм

6

шт.

Болт банджо М14x1,5

2

к-т

Шланг подачи тосола Clubturbo 14 мм

2

шт.

Комплект слива масла с турбины универсальный

1

шт.

Пайпинг ВАЗ 2110 - 2112, комплект с силиконом

1

шт.

Патрубок силиконовый, 28 мм

1

шт.

Хомут 25/40

2

шт.

Blow off Forge

1

шт.

Интеркулер фронтальный (700x180x65), входа 51 мм

1

шт.

Ресивер Clubturbo Трапеция 16v

1

шт.

Датчик температуры воздуха

1

шт.

ДАД Motorola 6250 (1,5 бара)

1

шт.

Жгут проводов для перехода ДМРВ – ДАД+ДТВ

1

шт.

Форсунки топливные Bosch 430 сс (Комплект 4 штуки)

1

к-т

Насос топливный погружной 255 л/час CreditParts GSS342, серебро

1

шт.

Поршни турбо ВАЗ 2112 Ф 82,0 мм (комплект 4 штуки)

1

к-т

Кольца поршневые 82,0 мм ВАЗ (1,5/2,0/3,947), комплект на 4 цилиндра

1

к-т

Комплект прокладок для двигателя ВАЗ 2112

1

шт.

Прокладка ГБЦ ВАЗ 2112

1

шт.

Прокладка масляного поддона ВАЗ 2108

1

шт.

Шпилька М6*22

2

шт.

Гайка М6 с юбкой

2

шт.

Шланг силиконовый вакуумный, 4мм (синий)

2

м

clubturbo.ru

Турбокомплект «АвтоТурбо» (0.5 бар) для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (инжектор, 8V)

Повышение мощности двигателя до 50%

Применяемость: ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 с инжекторным 8V двигателем.

Для данного кит-комплекта используется оригинальный компрессор «АвтоТурбо» серии PK 23-1 с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 5200 об./мин. Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности, не требуется доработка поршневой группы. Возможно применение компрессора на автомобилях с электронной педалью газа (Е-газ). Замена форсунок и калибровка ЭБУ не обязательны, но крайне желательны! Данный комплект на серийный автомобиль под силу установить самостоятельно за 2 часа.

Для полной установки необходимо приобрести :

- Клапан избыточного давления HKS - Болты крепления компрессора М8 = 4 шт. - Шайбы болтова крепления компрессора М8 (между кронштейном и улиткой) = 16 шт. - Хомут 30-45 мм на блоу-офф = 1 шт.

Для достижения максимального эффекта дополнительно потребуется :

- Воздушный фильтр нулевого сопротивления с посадочным диаметром 70 мм - Фильтр вентиляции картерных газов - Патрубок впускной алюминиевый PROSPORT (желательно) - Ресивер спортивный (не обязательно) - Дроссельный патрубок 52 мм или 54 мм (не обязательно) - Прямоточный выпуск 4-2-1, диаметр трубы 51 мм (коллектор, резонатор, глушитель) (желательно) - Форсунки топливные 192cc (желательно) - Вал распределительный спортивный 10,26 мм (270°), 10,42 мм (254°), 11,20 мм (262°) (желательно)

ООО «АвтоТурбоСервис» (г. Санкт-Петербург) является разработчиком и производителем приводных нагнетателей (компрессоров) «АвтоТурбо» для установки как на автомобили ВАЗ, так и на автомобили зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия механических нагнетателей (компрессоров) РК-23 в различных модификациях. Из преимуществ этой серии можно выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, а также сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Диапазон рабочих давлений выпускаемых компрессоров находится в пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. При производстве приводных компрессоров применяются высокоточное оборудование, импортные комплектующие ведущих фирм мира и инновационные технологии.

Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель «АвтоТурбо» состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали. Внешний диаметр на входе в компрессор 76 мм, на выходе - 61 мм, при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена ремней - каждые пятьдесят тысяч.

При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.

В отличии от появившихся на рынке копий компрессора РК-23, оригинальный компрессор «АвтоТурбо» обладает отличным качеством и надёжностью. Подделки собраны из деталей очень низкого качества. Это приводит к их быстрой поломке, а зачастую и выходу из строя двигателя автомобиля, на который данное изделие было установлено. Очень часто подобная подделка, даже ещё не установленная на машину, уже неработоспособна.

Комплектация

belais.ru

Турбо кит 250 л.с. ВАЗ Priora

Турбокомпрессор Mitsubishi TD05H - 16G style

1

шт.

Турбоколлектор 16 кл. фланец Subaru, бюджетный

1

шт.

Шпилька М10

3

шт.

Болт М10 х 30 х 1,25

2

шт.

Гайка М10х1,25

8

шт.

Приемная труба ВАЗ, TD04L, бюджетная

1

шт.

Болт банджо М10x1,5

1

к-т

Шланг маслоподачи Clubturbo (длинна 50 см) 10-14 мм

1

шт.

Болт забора масла из ГБЦ ВАЗ для подачи в турбокомпрессор

1

шт.

Шайба медная 10 мм

2

шт.

Шайба медная 14 мм

6

шт.

Болт банджо М14x1,5

2

к-т

Шланг подачи тосола Clubturbo 14 мм

2

шт.

Комплект слива масла с турбины универсальный

1

шт.

Пайпинг ВАЗ 2110 - 2112, комплект с силиконом

1

шт.

Патрубок силиконовый, 28 мм

1

шт.

Хомут 25/40

2

шт.

Blow off Forge

1

шт.

Интеркулер фронтальный (700x180x65), входа 51 мм

1

шт.

Ресивер Clubturbo Трапеция 16v

1

шт.

Датчик температуры воздуха

1

шт.

ДАД Motorola 6250 (1,5 бара)

1

шт.

Жгут проводов для перехода ДМРВ – ДАД+ДТВ

1

шт.

Форсунки топливные Bosch 430 сс (Комплект 4 штуки)

1

к-т

Насос топливный погружной 255 л/час CreditParts GSS342, серебро

1

шт.

Поршни турбо ВАЗ 2112 Ф 82,0 мм (комплект 4 штуки)

1

к-т

Шатуны ВАЗ 2110, комплект

1

к-т

Кольца поршневые 82,0 мм ВАЗ (1,5/2,0/3,947), комплект на 4 цилиндра

1

к-т

Комплект прокладок для двигателя ВАЗ 2112

1

шт.

Прокладка ГБЦ ВАЗ 2112

1

шт.

Прокладка масляного поддона ВАЗ 2108

1

шт.

Шпилька М6*22

2

шт.

Гайка М6 с юбкой

2

шт.

Вкладыши шатунные для двигателя ВАЗ 2101 - 2112

1

шт.

Шланг силиконовый вакуумный, 4мм (синий)

2

м

clubturbo.ru

Турбокомплект «АвтоТурбо» (0.7 бар) для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (инжектор, 8V)

Повышение мощности двигателя до 100%

Применяемость: ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 с инжекторным 8V двигателем.

Для данного кит-комплекта используется оригинальный компрессор «АвтоТурбо» серии PK 23-Е с избыточным давлением наддува до 0.7 бар при 5200 об./мин. Требуется доработка двигателя под меньшую степень сжатия (не более 9:1), например, путём заменой поршней. Требуется замена форсунок на более производительные. Установка клапана сброса избыточного давления и калибровка ЭБУ обязательны! Возможна установка комплекта на автомобили с электронной педалью газа (Е-газ). Для этого нужно уточнить возможность онлайн настройки двигателя у вашего настройщика, либо готовиться к переходу на механическую педаль газа.

Для полной установки необходимо приобрести :

- Клапан избыточного давления HKS - Болты крепления компрессора М8 = 4 шт. - Шайбы болтова крепления компрессора М8 (между кронштейном и улиткой) = 16 шт. - Хомут 30-45 мм на блоу-офф = 1 шт.

Для достижения максимального эффекта дополнительно потребуется :

- Воздушный фильтр нулевого сопротивления с посадочным диаметром 70 мм - Фильтр вентиляции картерных газов - Патрубок впускной алюминиевый PROSPORT (желательно) - Ресивер спортивный (не обязательно) - Дроссельный патрубок 52 мм или 54 мм (не обязательно) - Прямоточный выпуск 4-2-1, диаметр трубы 51 мм (коллектор, резонатор, глушитель) (желательно) - Поршни турбо - Форсунки топливные увеличенной производительности, например 315сс - Вал распределительный спортивный 10,26 мм (270°), 10,42 мм (254°), 11,20 мм (262°) (желательно)

ООО «АвтоТурбоСервис» (г. Санкт-Петербург) является разработчиком и производителем приводных нагнетателей (компрессоров) «АвтоТурбо» для установки как на автомобили ВАЗ, так и на автомобили зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия механических нагнетателей (компрессоров) РК-23 в различных модификациях. Из преимуществ этой серии можно выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, а также сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Диапазон рабочих давлений выпускаемых компрессоров находится в пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. При производстве приводных компрессоров применяются высокоточное оборудование, импортные комплектующие ведущих фирм мира и инновационные технологии.

Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель «АвтоТурбо» состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали. Внешний диаметр на входе в компрессор 76 мм, на выходе - 61 мм, при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена ремней - каждые пятьдесят тысяч.

При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.

В отличии от появившихся на рынке копий компрессора РК-23, оригинальный компрессор «АвтоТурбо» обладает отличным качеством и надёжностью. Подделки собраны из деталей очень низкого качества. Это приводит к их быстрой поломке, а зачастую и выходу из строя двигателя автомобиля, на который данное изделие было установлено. Очень часто подобная подделка, даже ещё не установленная на машину, уже неработоспособна.

Комплектация

belais.ru


Смотрите также