Передаточное число кпп ваз 2109


Передаточные числа коробки передач

Большая часть технологий, применяемых в автомобильном тюнинге трансмиссии, уже проверены годами эксплуатации на различных типах автомобильного транспорта. Ведя разговор о важнейшем механизме, коим является трансмиссия, в этой ситуации коснетесь, прежде всего, динамической характеристики двигателя. В случае, когда на автомобиле установлен двигатель с малой мощностью, все равно можно достигать хорошей скорости, благодаря тому что вы правильно подберете передаточные числа коробки передач.

Варианты модификаций передаточного числа.

В автомобильном спорте применение коробок переключения передач осуществляется двух видов – это несинхронизированные, так называемые кулачковые, и синхронизированные. Деление происходит из принципа их переключения, имеет два подвида, коробки передач обычные с наличием Н-схемы и секвентальные, в которых осуществляется выбор передач, как на мотоцикле.

На транспортных средствах повышенного класса устанавливаются кулачковые коробки переключения скоростей. Подобные коробки обладают рядом преимуществ, выдерживая значительные нагрузки, при помощи особой формы зубьев, обеспечивающих непосредственное зацепление шестерни и кулачковой муфты. На спортивных моделях опытные пилоты затрачивают меньшее количество времени, необходимое для переключения передач, применяя метод неполного выжимания сцепления или вовсе обходясь без него. Не происходит разрушение синхронизаторов, так как они просто отсутствуют.

Для условий применения кулачковых коробок переключения передач массовый автомобильный легковой транспорт не годится. Наличие большого шума, который создают при работе прямозубые зубчатые пары. Переключение передач происходит очень жесткое. Незначительный период времени возможной эксплуатации подобной коробки передач. Стоимость их намного превышает стоимость синхронизированных коробок переключения передач. Такие коробки передач требуют пунктуального и частого высококвалифицированного технического обслуживания.

Передаточные числа коробки переключения передач, стоящих на спортивных моделях авто, и являются главным отличием от синхронизированных, стандартных коробок передач. Имеются комплектации моделей ВАЗ-2110 и ВАЗ-2108, коробка передач обладает шестой передачей. Передаточные числа на главной редукторной паре необходимо подбирать правильно, тогда первичный вал и ведомые шестерни вторичного вала будут являться тем самым залогом согласованной и стабильной работы трансмиссии. Подбор передаточных чисел происходит, имея определенную зависимость от размера колес, моментных и мощностных характеристик двигателя, но самое важное – это различные пожелания автовладельца.

Соотношение количества зубьев ведущей и ведомой шестерни называется передаточным числом коробки передач. Высота подобного соотношения говорит о том, что передача становится «короче» и наиболее «мощная», в этом случае, двигатель набирает необходимое число оборотов за меньший промежуток времени. Такая же пропорция сохраняется и при наборе скорости, то есть набор ее происходит, практически, молниеносно. Без отрицательных явлений ни одна модификация не обходится. Так и здесь, вам понадобится переключать передачи гораздо чаще, что снижает максимальную скорость на выбранной передаче.

Если у вас желание не пропало, то, повышая разгонную динамику транспортного средства, необходимо изменить эти таинственные передаточные числа главной редукторной пары. На созданных моделях автомобилей с передним приводом семейства «десяток», установлено передаточное число, равное 3 .7 – 3 .9, исключение составляет ВАЗ-21103 16V, где соотношение имеет значение 3 .5. Первоначально сложно в это поверить, что, установив на стандартный ВАЗ-2108, соотношение значений передаточного числа, которое будет рано 4 .1 или 4 .3, сделает данный автомобиль, обладающий пушечной динамикой.

Ощущение спортивного автомобиля.

Имея объем двигателя 1 .3 литра, а выставленное соотношение 4 .3, в этом случае можно ощутить себя на автомобиле спортивной модели, а под капотом стоит двигатель зарубежного происхождения. Водителю придется делать частое переключение передач, но на светофорном старте вы всегда будете первым. Подготавливая к гонкам спортивные модели, техники применяют еще более «экстремальное» соотношение передаточного числа, которое будет равно 4 .7 или 5 .1. Возвращаясь к вопросу о частом переключении передач, следует пояснить, что максимальное выжимание мощности двигателя на модели ВАЗ-2108 на первой передаче, с переключением на вторую, резко снижает динамику авто. Такая ситуация обусловлена большим разрывом между передаточными числами первой и второй передач. Тюнинговое обновление устанавливает свои соотношения, что позволяет производить равномерный и уверенный разгон. Для этого первая передача, в сравнении со стандартным соотношением, имеет понижение, что ухудшает динамику, но сама передача обладает большей «длиной». В сочетании с главной парой, при соотношении 4 .3, приобретается скоростной разгон. О такой скорости мечтают и грезят все водители. Возвращаясь к описанию сути модификации, вносим еще одно дополнение. Соотношение второй передачи приближено к первой передаче. Исчезает провал, который так знаком владельцам автомобилей ВАЗ с передним приводом. Третья и пятая передача не претерпевают изменений и остаются стандартными. Передаточное число четвертой передачи приближено к третьей, а шестая передача обладает приближением к пятой. Итоговый расчет после применения всех нововведений заключен в следующей формуле: Va=Nc*60*2R/(1000*in*ign), где Va, – означает скорость автомобиля в километрах в час, Nc – показатель числа оборотов коленчатого вала; R – показатель динамического радиуса колеса, in – показатель передаточного числа передачи, а ign – контрольная цифра передаточного числа главной пары. Такая формула определяет только скорость, не касаясь расчетов разгонной динамики.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Таблица рядов КПП 2108 - Автозапчасти

 

Номер набора

Номер передач

1

2

3

4

5

6

Серийная КПП

40/113.64

39/201.95

38/281.36

32/340.94

29/370.78

27/390.69

08 ряд-коммерческий

41/123.42

39/192.05

серийная

32.330.97

---

---

05 РЯД

38/132.92

38/211/81

37/291.28

33/340.97

---

---

011 ряд

серийная

40/182.22

40/261.54

35/301.17

31/350.89

---

012 ряд

38/123.17

серийная

серийная

33/321.03

---

---

018 ряд

38/123.17

40/192.11

40/271.48

35/311.13

31/350.89

---

06 ряд

38/132.92

38/211.81

37/291/28

34/321.06

32/340.94

29/370.78

07 ряд

38/132.92

39/192.05

28/181.56

38/291.31

35/311.13

32/340.94

026 ряд

41/123.42

38/152.53

35/172.06

33/191.74

34/231.48

33/261.27

074 ряд

38/122.667

29/151.933

27/171.588

26/191.368

---

---

 

 

Кол-во зубьев

Передача

63/17

3.7

62/15

4.13

65/15

4.33

63/14

4.5

66/14

4.71

64/13

5.08

69/13

5.31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скорость автомобиля при 5000 оборотов в минуту.

Колеса: ширина 185 , профиль 60, R диска 14. 

 

Серийная КПП

1 перед         3,64  40/11

2 перед

1,95 39/20

3 перед

1,35  38/28

4 перед

0,94  32/34

5 перед

0,78  29/37

6 перед

0,69  27/39

3,7

40

74

106

154

184

209

3,9

38

70

101

145

174

198

4,1

36

67

96

139

166

188

4,3

34

64

92

132

159

180

05ряд

2,92  38/13

1,81  38/21

1,27  37/29

0,96  32/33

0,78  29/37

0,69  27/39

3,7

50

80

114

149

184

209

3,9

47

76

108

141

174

198

4,1

45

72

102

134

166

188

4,3

43

69

98

128

159

180

06ряд

2,92  38/13

1,81  38/21

1,27  37/29

1,06  34/32

0,94  32/34

0,78  29/37

3,7

50

80

114

136

154

184

3,9

47

76

108

129

145

174

4,1

45

72

102

122

139

166

4,3

43

69

98

117

132

159

07ряд

2,92  38/13

2,05  39/19

1,56  28/18

1,31  28/29

1,13  35/31

0,94  32/34

3,7

50

70

93

110

128

154

3,9

47

67

88

105

121

145

4,1

45

63

84

100

116

139

4,3

43

61

80

95

110

132

08ряд

3,42  41/12

2,11  40/19

1,35  38/28

0,96  32/33

0,78  29/37

0,69  27/39

3,7

42

69

106

149

184

209

3,9

40

65

101

141

174

198

4,1

38

62

96

134

166

188

4,3

36

59

92

128

159

180

011ряд

3,64  40/11

2,22  40/18

1,54  40/26

1,17  35/30

0,87  31/35

0,78  29/37

3,7

40

65

94

124

163

184

3,9

38

62

89

117

155

174

4,1

36

59

85

112

147

166

4,3

34

56

81

107

140

159

012ряд

3,17  38/12

1,95  39/20

1,35  38/28

1,03  33/32

0,78  29/37

0,69  27/39

3,7

46

74

106

140

184

209

3,9

43

70

101

133

174

198

4,1

41

67

96

126

166

188

4,3

39

64

92

119

159

180

018ряд

3,17  38/12

2,11  40/19

1,48  40/27

1,13  35/31

0,87  31/35

0,78  29/37

3,7

46

69

98

128

163

184

3,9

43

65

92

121

155

174

4,1

41

62

88

116

147

166

4,3

39

59

84

110

140

159

200ряд

2,92  38/13

2,22  40/18

1,76  37/21

1,39  39/28

1,17  35/30

0,94  32/34

3,7

50

65

82

104

124

154

3,9

47

62

78

99

117

145

4,1

45

59

73

93

112

139

4,3

43

56

71

89

107

132

 

1 перед

2 перед

3 перед

4 перед

5 перед

6 перед

 

1 перед

2 перед

3 перед

4 перед

5 перед

6 перед

102ряд

3,17  38/12

1,95  39/20

1,35  38/28

0,94  32/34

0,73

 

3,7

46

74

106

154

196

 

3,9

43

70

101

145

188

 

4,1

41

67

96

139

178

 

4,3

39

64

92

132

170

 

103ряд

2,92  38/13

1,95  39/20

1,35  38/28

0,94  32/34

0,69  27/39

 

3,7

50

74

106

154

209

 

3,9

47

70

101

145

198

 

4,1

45

67

96

139

188

 

4,3

43

64

92

132

180

 

104ряд

2,92  38/13

1,95  39/20

1,35  38/28

1,03  33/32

0,73

 

3,7

50

74

106

140

196

 

3,9

47

70

101

133

188

 

4,1

45

67

96

126

178

 

4,3

43

64

92

119

170

 

111 ряд

3,17  38/12

2,22   40/18

1,54   40/26

1,17  35/30

0,81   30/37

 

      3,7

       46

        65

        94

       124

       184

   

      3,9

       43

        62

        89

       117

       175

     

      4,1

       41

        59

        85

       112

       166

     

      4,3

       39

        56

        81

       107

       158

     

26   кулачок

3,417 

2,533

2,059

1,737

1,478

1,269

777 кулачок

2,909  32/11

2,000  30/15

1,588  27/17

1,316  25/19

1,143  24/21

0,9  18/20

719 кулачок

2,667  32/12

1,933  29/15

1,538  20/13

1,316  25/19

1,143  24/21

0,9  18/20

 

26 ряд прямозубый.

 

 

Шестая передача девяти видов:

1)     0,78 / 0,69         стандарт                   

2)     0,87 / 0,78    к 18 ряду

3)     0,87 / 0,73    к 18 ряду Тюн

4)     1,13 / 0,94    к 7 ряду

5)     0,94 / 0,78     к 6 ряду

6)     1,17 / 0,94    к 200 ряду

7)  1.13 / 0,78  к 7 тюн

8)  1.17/0,78  к 200 тюн

9)  0,87/ 0,69 к 18 тюн

 

           

ПРИ установке:

 Главная пара 4.1 - разгружается двигатель, мотору легче крутить колеса , повышается динамика машины ,передачи укорачиваются, максим-я скор-ть падает ~на 20км. в час ( при 160 кмч. обороты тахометра 5 тыс.), расход топлива + 1л. ( за счет изменения езды).           

 Главная пара 4.3 -тоже, что и 4.1 + 5кмч. на всех передачах.

 Гл. пара 4.1 или 4.3 + спортивный ряд (06, 07 или 08-й): динамика (быстрый разгон за счет гл. пары) + длинные передачи, в основном 1-я и 2-ая раскруч-я по максимуму.

 Гл. пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4.1 и 4.3 ( максимальная скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140кмч. ), рекомендуемое использование: при буксировки и перевозке тяж-х прицепов.

Гл. пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07: используются только на крутых склонах-подъемах ( максим-я скорость 110-120 кмч.)

Ряды: 011, 012, 018- устан-я со стандартной гл. парой 3.9 под форсированные двигателя 1.7, 1.8 и 2.0л.

 26-ой кулачковый ряд (полуавтомат)- перекл-е передач производится без использования сцепления, выжим сцепления необходим только при троганьие и остановки. 

6-ая передача сохраняет максим-ю скорость при использ-и гл. пары и спорт. ряда.

Блокиратор (блокирующий дифференциал):

Червячный ( винтовой)- повышается проходимость автомобиля по бездорожью , при пробуксовке одного колеса , автоматически включается второе колесо ( так же он вкл. при поворотах).

Дисковый (фрикционный) - обеспечивает постоянное вращение 2-х колес.( рекомендуется использовать, только по бездорожью)

Недопустимо:

  • Включать передачи с хрустом.
  • Быстро переключаться с передачи на передачу.
  • Грубо включать передачи (если передача не включается, с силой её не втыкать,а ещё раз отпустить и нажать сцепление, и повторить её включение).

Если нарушать выше перечисленные указания, то срок службы передач, а соответственнои КПП резко уменьшается!!!

Также,крайне не желательно, троганьие с пробуксовкой. Такая систематическая езда приводит к развалу дифференциала, который разбивает КПП (страдает большой кожух), имашина остаётся не на ходу.

ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за исправностью сцепления!Проверяется сцепление так:

  • Правильная регулировка педали сцепления (педаль на уровне педали тормоза)
  • Выжим, пауза 2сек., задняя передача должна включаться без хруста. Если задняяпередача включается с хрустом или вообще не включается, то это говорит о том, что сцепление "ведёт" и его немедленно надо менять!С такой неисправностью идёт большая нагрузка на синхронизаторы передних передач,что приводит их к быстрому износу и выходу из строя.

www.ralli-sport.ru

Коробка передач ВАЗ-2108

Коробка передач — с ручным переключением, механическая, двухвальная, с четырьмя или пятью передачами переднего хода и одной заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей. Выпуск четырех - и пятиступенчатых коробок с индексами 2108 и 21083 соответственно к настоящему времени прекращен.

На конвейер и в запасные части поставляют коробку 2109. Она отличается иным расположением сапуна вентиляции картера — на картере сцепления (раньше был на задней крышке), наличием щупа уровня масла, другой системой смазки. Передаточные числа остались прежними Корпус коробки передач состоит из трех частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления, картера коробки передач и крышки. Для улучшения теплоотвода их поверхность оребрена. Первичный вал — с индексом 21083. Он выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Вторичный вал — также с индексом 21083. Его шестерни вращаются на игольчатых подшипниках. Шестерня главной передачи выточена заодно с валом.

Коробка передач: 1 - задняя крышка картера коробки передач; 2 - ведущая шестерня V передачи; 3 - шариковый подшипник первичного вала; 4 - ведущая шестерня IV передачи первичного вала; 5 - первичный вал; 6 - ведущая шестерня III передачи первичного вала; 7 - картер коробки передач; 8 - ведущая шестерня II передачи первичного вала; 9 - шестерня заднего хода; 10 - промежуточная шестерня заднего хода; 11 - ведущая шестерня I передачи первичного вала; 12 - роликовый подшипник первичного вала; 13 - сальник первичного вала; 14 - сапун; 15 - фланец муфты; 16 - подшипник выключения сцепления; 17 - направляющая втулка муфты; 18 - роликовый подшипник вторичного вала; 19 - вторичный вал; 20 - ось сателлитов; 21 - ведущая шестерня привода спидометра; 22 - шестерня полуоси; 23 - коробка дифференциала; 24 - сателлит; 25 - картер сцепления; 26 - пробка для слива масла; 27 - ведомая шестерня главной передачи; 28 - регулировочное кольцо; 29 - роликовый конический подшипник дифференциала; 30 - сальник полуоси; 31 - ведомая шестерня,,. I передачи вторичного вала; 32 - синхронизатор I и II передач; 33 - ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 34 -''стопорное кольцо; 35 - упорное полукольцо; 36 - ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 37 - синхронизатор III и IV передач; 38 - ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 39 - шариковый подшипник вторичного вала; 40 - ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 41 - синхронизатор V передачи, 42 - игольчатый подшипник; 43 - вилка переключения передач

Часть коробок 2109 комплектуются валами 2110 (шестерни вторичного вала 2110 — для снижения шума — вращаются на втулках). Шестерня главной передачи выполнена съемной, на шлицах. На валу она фиксируется стопорным кольцом. Внутри вторичного вала 2110 выполнена проточка для подачи смазки к втулкам шестерен. Шестерни — цилиндрические, косо-зубые, постоянного зацепления, за исключением прямозубой шестерни заднего хода. На каждой шестерне имеется дополнительный прямозубый венец, с которым соединяются скользящие муфты синхронизаторов при включении передачи. В шестернях 2108 выполнены радиальные отверстия для подвода масла (смазка разбрызгиванием), шестерни 2110 смазываются маслом, поступающим из вала. Наборы шестерен невзаимозаменяемы из-за разницы посадочных отверстий и поставляются вместе с валом. Передние подшипники валов — роликовые, задние — шариковые. Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,07 мм, в шариковых — 0,04 мм. Под передним подшипником вторичного вала коробки с валами 2110 расположен маслосборник, направляющий поток масла внутрь вала. Дифференциал — конический, двухсателлитный. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи. На коробку дифференциала напрессована ведущая шестерня привода спидометра, вращающая ведомую шестерню, расположенную в корпусе привода спидометра, который крепится к картеру коробки передач. Привод управления коробкой состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач и механизмов выбора и переключения передач. На внутреннем конце штока закреплен рычаг, который действует на трехплечий рычаг механизма выбора передач. Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к плоскости картера сцепления. В корпусе механизма выбора передач имеются две оси. На одной установлены трехплечий рычаг выбора передач и две блокировочные скобы. Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, что предотвращает их проворачивание. Одно плечо рычага выбора передач служит для включения передач переднего хода, другое — для включения заднего хода, а на третье плечо действует рычаг штока выбора передач. На оси установлена вилка включения заднего хода. Механизмы выбора передач 2108 и 21083 устанавливаются соответственно на четырех- и пятиступенчатую коробку передач. У механизма 2108 на оси нет пружины. В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на 75 000 км пробега. Его допустимо заменять на «Лукойл ТМ4-12», «ТНК ТРАНС КП» (80W-85;GL-4), из импортных подойдут «ES5O GEAR OIL TDL» (75W-90, 80W-90; GL-4/5) и «MULTIGEAR S» (75W-90; GL-4/5).

autoruk.ru

ВАЗ 2109 | Коробки передач

6.1. Механическая четырехступенчатая коробка передач

6.1.1. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Механическая коробка передач типа А
Картер механической коробки передач типа А и В
1 – передняя часть картера, 2 – задняя часть картера, 3 – направляющая втулка выжимного подшипника сцепления, 4 – крышка, 5 – прокладка крышки

Коробка передач имеет три вала, классическую конструкцию с четырьмя синхронизированными передачами вперед и не синхронизированную передачу заднего хода. Рычаг переключения передач находится на полу. В автомобилях могут быть использованы три версии механической четырехступенчатой коробки передач:

 – коробка передач типа А, в которой картер сцепления образует одно целое с картером коробки передач;  – коробка передач типа В, в которой картер сцепления образует одно целое или привинчен к картеру коробки передач;  – коробка передач типа С, в которой картер сцепления привинчен к картеру коробки передач.

Использование

Двигатель

1,3 дм3

1,6 дм3

1,6 дм3 экономичный

2,0 дм3

Коробка передач типа А

Х

Х

Коробка передач типа В

D

Х

Коробка передач типс С

Х

Х

Х

Х – стандартное оснащение; D – дополнительное оснащение автомобиля с кузовом типа комби.

Идентификация

Под одним из болтов крепления заднего картера коробки передач находится табличка, на которой выбито обозначение версии коробки передач.

Регулировочные данные Осевой люфт подшипника вторичного вала в заднем картере коробки передач должен быть нулевым; он регулируется толщиной упорной шайбы.

Коробки передач типа А и В Толщина упорных шайб подшипника в заднем картере коробки передач:

0,0679 – 0,0689 мм 0,0691 – 0,0701 мм 0,0703 – 0,0713 мм 0,0715 – 0,0724 мм 0,0725 – 0,0736 мм 0,0738 – 0,0748 мм 0,0750 – 0,0760 мм

Толщина упорных шайб подшипника на вторичном валу:

0,059 – 0,061 мм 0,061 – 0,062 мм 0,062 – 0,064 мм 0,064 – 0,065 мм 0,065 – 0,067 мм

Толщина упорных шайб подшипника на первичном валу:

0,0504 – 0,0524 мм 0,0528 – 0,0548 мм 0,0552 – 0,0571 мм 0,0575 – 0,0591 мм

Коробка передач типа С

Толщина упорных шайб подшипника на вторичном валу в задней части коробки передач:

0,0726 – 0,0736 мм 0,0715 – 0,0725 мм 0,0703 – 0,0713 мм 0,0691 – 0,0701 мм 0,0676 – 0,0690 мм 0,0667 – 0,0675 мм 0,0655 – 0,0665 мм

Толщина упорных шайб подшипника вторичного вала на вторичном валу:

0,0702 – 0,0712 мм 0,0714 – 0,0724 мм 0,0726 – 0,0736 мм 0,0738 – 0,0748 мм 0,0750 – 0,0760 мм 0,0762 – 0,0772 мм 0,0774 – 0,0784 мм 0,0786 – 0,0796 мм

Передаточные числа

Передача

Передаточное число передачи

Передаточное число главной передачи

Полное передаточное число

Коробка передач типа А1

1

3,66

3,77

13,80

2

2,18

8,22

3

1,43

5,35

4

1,00

3,77

Задний ход

4,24

15,95

Коробка передач типа А2

1

3,34

3,62

12,09

2

1,99

7,20

3

1,42

5,14

4

1,00

3,62

Задний ход

3,87

14,01

Коробка передач типа В

1

3,65

3,38

12,34

2

1,97

6,66

3

1,37

4,63

4

1,00

3,38

Задний ход

3,66

12,37

Коробка передач типа С

Передача

Передаточное число передачи

Полное передаточное число

При передаточном числе главной передачи

3,14

3,62

3,77

3,92

1

3,58

11,24

12,96

13,50

14,03

2

2,01

6,31

7,28

7,58

7,88

3

1,40

4,40

5,07

5,28

5,49

4

1,00

3,14

3,62

3,77

3,92

Задний ход

3,32

10,42

12,02

12,52

13,01

Смазка

Количество масла
  – коробка передач типа А

0,98 дм

  – коробка передач типа В

1,46 дм3

  – коробка передач типа С

1,25 дм3

Тип

масло для передач SAE 80 Ford SQM 2 C 9008 A

Моменты затягивания

Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя

40 – 51 Нм

Картер сцепления к передней части картера коробки передач

70 – 90 Нм

Карданный вал к вторичному валу коробки передач

57 – 67 Нм

Металло-резиновый соединитель к поперечине подвески коробки передач

16 – 20 Нм

Металло-резиновый соединитель к картеру коробки передач

50 – 57 Нм

Поперечина к кузову

20 – 25 Нм

Задняя часть к передней части картера коробки передач

45 – 49 Нм

Крышка к передней части картера коробки передач
  – коробки передач типа А и В

9 – 11 Нм

  – коробка передач типа С

21 – 25 Нм

automn.ru


Смотрите также