Противоугонка на ваз 2109


ВАЗ 2109 | Противоугонный "иммунодефицит"

14.49. Противоугонный "иммунодефицит"

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Чем блокировка пассивней, тем лучше

От угона иммунитета нет. Если автомобилю можно сложить цену, он потенциально является товаром, а значит – и объектом угона. Что может быть украдено, украдено будет. Вопрос только где и когда.

Самым совершенным средством защиты остаются электронные системы – охранная сигнализация и противоугонные устройства. Задача первой – оповестить о попытке угона и оказать на вора психологическое воздействие. Но что от нее толку, если машина стоит на улице, а спальня окнами выходит во двор?! Даже вовремя сработавшая, она у прохожих не вызывает ничего, кроме раздражения. Вор тоже не сильно "хвылюется", твердо зная, что сработал всего лишь пугач. А пока хозяин наденет спортивные штаны и спустится на лифте, можно успеть добраться и до канадской границы. Поэтому сигнализации американского типа, столь популярные в СНГ, в Европе не применяются. Ведь при ложном срабатывании владельцу пришлось бы оплачивать все выезды на место происшествия наряда полиции. К счастью (в этом смысле), наша милиция на вой сирены автомобиля реагирует крайне редко. На ее зов бежит только сам владелец, вынужденный сначала убедиться, что тревога не ложная и только потом вызывать милицию. А в ожидании ее – пытаться отбить автомобиль. Противоугонки намного эффективней, сложнее и дороже одновременно.

За границей лучшей рекламой охранной системы является признание ее ассоциацией страховых компаний. Иначе соваться на рынок с ней не стоит. И что не пошло у "них", сейчас заполонило рынок наш. У нас подобной ассоциации нет, поэтому страховые компании экспертизу вынуждены проводить самостоятельно.

Обобщим некоторые из выдвигаемых требований – выделим основные составляющие систем по степени защиты и оценим их эффективность.

I. Системы допуска в салон и запуска двигателя

Ключи

Предают хозяина, если попали в чужие руки. Появившиеся недавно замки системы Tlris – не исключение. Напомним, там в ключ вмонтирована кодированная микросхема без источника питания, в замок, соответственно, ридер (радиосчитыватель), периодически запрашивающий ключ. Если микрочип опознан, система отключает сигнализацию и разблокирует двигатель. Увы, Tlris защищает только от отмычек и поддельных ключей.

Брелок ДУ

Используются инфракрасная, радио- или ультразвуковая связь. Удобен, но предать может так же. А если села батарейка, то создает одни проблемы: ни поставить автомобиль на охрану, ни снять с нее, ни разблокировать двигатель. Причем, в самый неподходящий момент. И многие уже бывали угонщиками собственного автомобиля.

Система отказывает, если поблизости включен постановщик помех – широкополосный генератор шума или ему подобное устройство. Да и средств вскрытия – сканнеров, грабберов и т. п. уже ненамного меньше, чем самих систем.

Карточка или брелок Tlris

Вещь еще более удобная. Пока находится в зоне действия ридера, автоматически подтверждает право на запуск двигателя и управление автомобилем. Если связь теряется (водитель с карточкой покинул автомобиль), двигатель автоматически заглушается. Не отвлекает пользователя и обеспечивает наивысший комфорт. Но, как и другие материальные носители пароля, допускает несанкционированный доступ, попав к вору.

Попытка получить максимум комфорта, применив несколько носителей Tlris, приводит зачастую к результату прямо противоположному – их конфликту при очередном считывании и срабатывании защиты.

Наборный пароль

В секретных службах этот вид допуска считается наиболее защищенным. Есть два неудобства – надо помнить пароль и вводить его. Зато автомобили с подобными системами допуска угоняются намного реже. А вводить пароль не сложнее, чем набирать номер телефона. Именно поэтому многие уже начинают комбинировать систему из недорогой сигнализации и противоугонки с набором пароля для допуска. А фирмы-производители успели оперативно наладить их выпуск. В современных престижных автомобилях этот режим включают в программу штатного бортового кмоптютера.

Системы, требующие ввести пароль после запуска двигателя.

Иначе двигатель будет заглушен при первом торможении или снижении оборотов. В этом и кроется их главный недостаток – не снижай скорости и угоняй. Второй минус – упрощенный пароль, так как его нужно вводить во время движения.

Комбинированные системы допуска

Например, радиобрелока или карточки Tlris для внешней охраны и допуска по паролю для запуска двигателя. Наиболее устойчивая система по степени защиты.

II. Сигнализация (звуковая, световая и радиопейджер)

Применяется два уровня сигнализации – предупреждающая и тревожная. Тревожная должна включаться, если не среагировали на предупреждающую. Включающаяся без повода, она только раздражает и вскоре перестает привлекать внимание. Этим часто пользуются похитители, специально тревожа выбранный автомобиль. Иногда используют однообразие голосов сирен – рядом с выбранным автомобилем ставят свой с такой же сиреной и периодически включают. Когда хозяин перестал реагировать, от "дрессировки" переходят к действиям. Поэтому позаботьтесь, чтобы звучание Вашей сигнализации отличалось от других. Или же купите радиопейджер.

Он без лишнего шума оперативно сообщит Вам, что происходит с автомобилем. Некоторые к пейджеру подключают реле, включающее фонарь освещения место стоянки и таким приемом имитируют неусыпное наблюдение. Но учтите, что пейджер так же легко подавляется постановщиком помех и всегда есть шанс утром встать сладко выспавшимся, но несколько обедневшим.

III. Системы блокировки запуска двигателя или принудительного его выключения

Зарубежные страховые компании требуют, чтобы противоугонное устройство обеспечивало блокировку не менее трех узлов: стартера, зажигания и топливоподачи. И как следствие – пассивную блокировку двигателя, если процессор не работает (отключен или уничтожен).

Активная же обеспечивает иммобилизацию только при работающем процессоре. К тому же чтобы оставить возможность пользоваться автомобилем при отказе охранной системы, во многих из них применяется режим нормально замкнутых контактов блокирующих реле. Этим и пользуются угонщики: достаточно оборвать провод питания главного блока – и вся система обезврежена. Чтобы отыскать его даже среди одинаковых по толщине и цвету проводом, хватит лампочки с острым щупом. Прокалывается изоляция провода, находится оставшийся под напряжением при выключенном зажигании и направление дальнейших действий понятно даже двоечнику.

Если провода от блокируемых цепей сходятся к одному блоку, угонщику это только облегчает задачу. Решение занимает пару минут. Здесь вновь преимущество за пассивными блокировками, особенно если это микроиммобилайзеры и они разбросаны по всему автомобилю. И тем более, если они вмонтированы в штатные блоки автомобиля, так как при этом нейтрализовать их перемычкой просто невозможно.

В системах, обеспечивающих принудительное глушение двигателя, должна работать сигнализация, предупреждающая, что с автомобилем происходит что-то неладное и от него следует держаться подальше. Иначе есть шанс возвратить автомобиль, пострадавший не столько от угонщика, сколько от невольных соседей по трассе.

IV. Системы возврата автомобиля

Речь идет о пресечении разбойного угона. При нем разумней позволить угонщику отъехать и на безопасной для Вас дистанции принудительно выключить двигатель. Режим обычно включается со специального брелока. Но его угонщики, вероятней всего, отберут, а при движении постараются не снижать оборотов двигателя. Так как подобные системы тоже выключают двигатель при снижении оборотов ниже определенного уровня. Или же применяют постановщик помех, тогда и необходимость отнимать брелок отпадет.

А еще вероятней – будут катать Вас в автомобиле, пока не выявят все ловушки. Потом предложат отключить их все, обучить делать это и только после этого выдворят. Вот тогда шансов на возврат автомобиля практически не останется.

Точнее, так было до недавнего времени. Появились системы, позволяющие звонком по телефону блокировать двигатель на удалении в десятки километров. Об одной из них мы узнали недавно, при получении пейджера сети "ЛИНК телеком". В перечне прилагаемых услуг значилась и "пейджингвая охранная автосигнализация". Чем глубже вникали мы в суть системы, тем больше она нас заинтересовывала. Чтобы избежать обвинений в рекламировании, не станем приводить ее название, перечислим лишь элементы, показавшиеся нам Ace of Base ("тузом в колоде").

Это специализированный бортовой компьютер на базе процессора "Intel", обученный охранять автомобиль. Система построена на микроиммобилайзерах, размещаемых возле или внутри объекта контроля. Их может быть до восьми независимых. В нее можно включить любое разумное количество сигнализаторов и сенсоров. Управление системой и ввод паролей допуска производятся вручную с двухкнопочной клавиатуры. Индикация состояний, подтверждение выполнения операций и некоторые подсказки производятся многоцветным индикатором и музыкальными сигналами. Возможно оперативное перепрограммирование для изменений алгоритма работы системы. Компьтер защищен от воздействия электрошоком или от постановки радиопомех и запоминает попытки их применения. Возможна установка приемника пейджинговых сигналов ("Motorola") для приема внешних команд. Простейшая из них – звуковой пейджер: процессор по радиокоманде проигрывает в салон одну из набора легкоузнаваемых мелодий. Так можно передавать водителю условные сообщения, не отвлекая от вождения. Цена системы в минимальной конфигурации – около двухсот долларов США, с приемником – вдвое больше.

automn.ru

ВАЗ 2109 | Противоугонное устройство

Противоугонное устройство

Противоугонное устройство может быть установлено, в зависимости от комплектации модели.

Автомобили, оборудованные единым замком с дистанционным управлением

Ваш автомобиль защищен от несанкционированного использования любым лицом, не имеющим соответствующего пульта управления.

Принцип действия

При отпирании замков дверей с помощью пульта дистанционного управления инфракрасный кодированный сигнал идентифицируется приемником автомобиля. При успешной идентификации сигнала возможен запуск двигателя. При включении зажигания контрольная лампа 1, расположенная на приборной доске, загорается на несколько секунд и затем гаснет. Это является признаком того, что код сигнала идентифицирован и запуск двигателя становится возможным. После запирания замков дверей с помощью пульта дистанционного управления запустить двигатель невозможно, даже если ключ вставлен в замок зажигания. При этом контрольная лампа 1 будет постоянно мигать.

 Автомобиль будет автоматически защищен от угона иммобилайзером двигателя.

О включении противоугонной системы свидетельствует мигающая контрольная лампа 1.

Для запуска двигателя необходимо запереть и затем отпереть замки дверей с помощью пульта дистанционного управления.

Контрольные лампы противоугонной системы (иммобилайзера)

Контрольная лампа 1 выполняет две функции. Индикация включения противоугонной системы После выключения зажигания и запирания единого замка с помощью пульта дистанционного управления контрольная лампа начинает постоянно мигать. Это свидетельствует о включении противоугонной системы.

Индикация отключения противоугонной системы

После отпирания единого замка с помощью пульта дистанционного управления и включения зажигания контрольная лампа 1 переходит в режим постоянного включения и горит в течение нескольких секунд, затем гаснет. После этого становится возможным запуск двигателя.

Контрольная лампа неисправности противоугонной системы

Автомобили с бензиновым двигателем Мигание контрольной лампы 2 на ходу автомобиля при замедлении или работе двигателя на холостом ходу свидетельствует о неисправности противоугонной системы.

Автомобили с дизельным двигателем

Если контрольная лампа 2 горит на ходу автомобиля, противоугонная система неисправна. Во всех случаях нарушения нормальной работы противоугонной системы необходимо обязательно обратиться на сервисную станцию Renault, поскольку для ремонта этой системы требуется квалифицированный персонал.

Исключительные обстоятельства

При нарушении электрического питания (разряд батареи, перегорание предохранителя и т.д.) необходимо отпереть единый замок с помощью пульта дистанционного управления для того, чтобы запустить двигатель.

Запуск двигателя при низких температурах окружающего воздуха (ниже -20°С)

Для облегчения запуска двигателя рекомендуется включить на несколько секунд зажигание перед тем, как включать стартер.

При отказе пульта дистанционного управления единым замком воспользуйтесь запасным пультом, который Вы получили при покупке автомобиля.

Если запасной пульт отсутствует, следует обязательно обратиться на СТО или на сервисную станцию Renault, поскольку только там можно получить квалифицированную помощь по ремонту противоугонной системы. После необходимой проверки Вам сообщат код, который позволит отключить противоугонную систему и запустить двигатель.

 При замене пульта дистанционного управления необходимо провести инициализацию системы (приемника в автомобиле и двух пультов управления) на станции техобслуживания Renault.

Для каждого автомобиля может использоваться не более двух пультов дистанционного управления. Постоянно следите за состоянием электрических батарей пульта. Срок службы батарей составляет около двух лет.

Автомобили, не оборудованные единым замком с дистанционным управлением

Ваш автомобиль защищен от несанкционированного использования любым лицом, не имеющим соответствующего ключа зажигания с кодовым устройством.

Принцип действия

Противоугонная система автоматически включается спустя несколько секунд после вынимания ключа из замка зажигания. При включении зажигания контрольная лампа 1, расположенная на приборной доске, загорается на несколько секунд и затем гаснет.

Это является признаком того, что код ключа зажигания идентифицирован и запуск двигателя становится возможным. Если код ключа зажигания не идентифицирован противоугонной системой, контрольная лампа 1 начинает постоянно мигать. При этом запуск двигателя невозможен.

Контрольные лампы противоугонной системы (иммобилайзера)

Индикация включения противоугонной системы Спустя несколько секунд после выключения зажигания контрольная лампа 1 начинает постоянно мигать. Это свидетельствует о включении противоугонной системы.

 Противоугонная система не включается до тех пор, пока ключ зажигания не вынут из замка.

Индикация отключения противоугонной системы

После включения зажигания контрольная лампа 1 переходит в режим постоянного включения и горит в течение примерно трех секунд, затем гаснет. После этого становится возможным запуск двигателя.

Контрольная лампа неисправности противоугонной системы

Автомобили с бензиновым двигателем

Если после включения зажигания контрольная лампа 1 продолжает мигать или гореть постоянно, противоугонная система неисправна.

Мигание контрольной лампы 2 на ходу автомобиля при замедлении или работе двигателя на холостом ходу свидетельствует о неисправности противоугонной системы.

Процедура ввода кода иммобилизатора двигателя

В случае замены блока управления обратитесь к представителю Renault, который сообщит вам четырехзначный код, необходимый для активизации противоугонной системы.

Введенный код сбрасывается, если ключ зажигания находится в положении Off более 10 мин.

Порядок ввода кода:

1. Включите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте кнопку 1. Контрольная лампа 2 загорится и начнет мигать. 3. Нажимайте кнопку столько раз, сколько обозначает первая цифра кода. Первая цифра кода будет введена как только Вы перестанете нажимать кнопку. 4. Для ввода остальных трех цифр кода повторите операции параграфов 2 и 3.

После ввода последней цифры кода, и если система опознала код как правильный, двигатель может быть запущен. Если Вы перезапустите двигатель в течение 10 мин. после выключения контрольная лампа 2 загорится на несколько секунд, погаснет и снова загорится, примерно на 30 сек. Это означает что система готова к работе. Если введен неправильный код, лампа 2 начинает мигать и двигатель не может быть запущен. Если код введен, а двигатель не запускается сбросьте код выключением зажигания, и повторите попытку. Предоставляется три попытки для ввода кода. Вы должны обождать 15 минут перед новым вводом кода.

automn.ru

Тюнинг автомобилей ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2115, 2114, 2113 - Блокиратор рулевого вала

Тюнинг Лада Самара >> Блокиратор рулевого вала
Блокираторы рулевого вала относятся к механическим противоугонным системам или попросту замкам.

Надежность и полезность механических систем очевидна и не нуждается в дополнительной рекламе. Механические «противоугонки» можно с успехом применять как в сочетании с электронными противоугонными системами, так и по отдельности. Для преодоления преграды, каковой является блокиратор рулевого вала, злоумышленник должен обладать не только опытом и специальным инструментом, но еще и достаточным запасом времени, что в ряде случаев спасает автомобиль от угона.

Мы решили установить на автомобиль блокиратор «Гарант». От механических блокираторов других систем он отличается способом блокировки, при котором фиксируется не рулевое колесо, а рулевой вал.

На рулевом валу устанавливается специальная муфта, состоящая из двух частей. Фрезерованный Т-образный паз на одной из частей муфты служит для установки стопора, который вставляется под прямым углом к оси рулевого вала. При попытке повернуть рулевое колесо стопор, установленный в паз муфты, упирается в кронштейн рулевой колонки и препятствует повороту. Замок, расположенный в стопоре, запирается при введении стопора до упора в паз муфты. Для отпирания замка используется ключ. На снятие-установку стопора при определенном навыке уходит меньше времени, чем на снятие блокиратора, фиксирующего рулевое колесо и педали.

Блокиратор рулевого вала оказывается неожиданным препятствием для угонщика. Замок, по утверждению специалистов, разрушить можно, но для этого потребуется отрезная машинка — «болгарка». Кроме того, на распиливание уйдет не меньше десяти минут, а это совсем не мало для ситуации, в которой, как уже было сказано, каждая минута может оказаться решающей. Разборка муфты при запертом замке исключена, так как винты, крепящие части муфты, полностью закрыты стопором. Попытки провернуть муфту силой могут привести к разрушению рулевого колеса или деформации кронштейна рулевой колонки. В любом из этих случаев вал все равно останется заблокированным. Разработчики «Гаранта» предусмотрели защиту и от попыток высверлить замочный цилиндр — механизм защищен подвижной шайбой, которая будет проворачиваться вместе со сверлом.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Перед установкой фиксируем руль с помощью противоугонного механизма замка зажигания.
Устанавливаем части муфты на рулевой вал.
Шестигранником «на 6» слегка затягиваем винты так, чтобы муфту можно было перемещать вдоль и поворачивать относительно вала.
Если муфта сориентирована правильно, стопор можно беспрепятственно вставить и извлечь из паза муфты.
Снимаем стопор и, повернув рулевое колесо (предварительно его разблокировав) до удобного положения, окончательно затягиваем винты крепления муфты.
Повернув несколько раз рулевое колесо в ту и другую стороны, убеждаемся в том, что установленная муфта не препятствует свободному вращению рулевого вала. Если муфта что-либо задевает, следует ослабить винты крепления и еще раз отрегулировать ее положение.
Так выглядит блокиратор «Гарант» с установленным стопором.
Мы установили блокиратор так, чтобы его замок можно было открывать правой рукой. Однако, паз в муфте выполнен симметрично, поэтому стопор блокиратора можно вставлять в муфту и с другой стороны. Для этого следует немного развернуть муфту на рулевом валу, предварительно ослабив винты крепления. После такой «модификации» можно будет открывать замок и извлекать стопор левой рукой.
В последнее время в установочном комплекте замка появился еще один элемент. Это пластмассовый держатель, в котором находится стопор замка, когда автомобиль в движении, или когда нет необходимости блокировать рулевой вал.
Держатель крепится к сиденью водителя, что удобно: теперь не нужно искать место, куда можно положить стопор, чтобы он не мешал и одновременно был под рукой.
Держатель крепится длинными винтами, устанавливаемыми вместо стандартных болтов крепления облицовки механизма регулирования наклона спинки сиденья.
В салоне держатель стопора не выглядит инородным телом и не упирается в обивку двери, когда дверь закрыта.


www.vaz-autos.ru

1 для Схема противоугонное устройство ваз 2109 фото и видео

Пользователь - Анисия добавила: Видео

Ваз-2109 противоугонка

Chiptuner ru штатный иммобилайзер ваз апс 4 апс 6 Итак иммобилайзер ваз штатное противоугонное устройство щиток в ваз с высокой панелью за панелью приборов между рулевой. Отворачивая винт на некоторое расстояние, необходимо бить ладонью по корпусу автомобиля, тем самым оценивать уровень противоугонной системы своими руками ваз 2109. Контакты концевых выключателей дверей и датчиков открытия капота и багажника в процессе эксплуатации окисляются. Ключ засовываем в замок зажигания и начинаем устанавливать значения, которые указанные в таблице. Схема противоугонного устройства на ваз схемы питания 13 июл схема противоугонное устройство ваз схема подключения задних противотуманных фонарей на ваз ваз схема..

Выбранный нами передатчик пейджера также удобно разместить в кармане солнцезащитного козырька. Они могут быть выполнены в виде концевиков, которые монтируются в дверях, либо в виде специальных микропереключателей, установленных непосредственно в замках. Заказать данный адаптер можно на сайте www..

Предназначение иммобилайзера заключается в блокировке рулевого механизма после отключения ключа зажигания. Перед постановкой автомобиля на охрану переводим козырек в нижнее положение — передатчик располагается дальше от металлических панелей кузова автомобиля, и радиус действия пейджера возрастает. Это маленькая кнопочка напоминает звонок обычной двери, толь наименьшего размера. Если будет обнаружен дефект, тогда всю контактную группу нужно заменить или заменить замок зажигания. После выполненных манипуляций разъем монтируется на место..

Метод "оживления" контроллера очень прост - нужно очистить энергонезависимую память ЭБУ от информации, оставленной там иммобилайзером. Самым сложным этапом в подключении сигнализации можно считать включение в схему привода центральных замков. Такую процедуру лучше доверить профессионалам. В это время начинает создаваться замыкание в цепи. Скорее всего виновато втягивающее реле. Это все очень легко проверить — начинаем крутить руль и он не должен блокироваться..

В результате обучения получается индивидуальный комплект ключи - иммобилайзер - ЭБУ, работающий только в этом сочетании. Выбранный нами передатчик пейджера также удобно разместить в кармане солнцезащитного козырька. Все названные составляющие могут выполняться в виде отдельных блоков и элементов или объединяться в единый блок. Однако, это не так, читать инструкцию можно и нужно, в ней же есть и специальная схема подключения..

Затяните гайки, оденьте на место клеммы. Это связано с тем, что конструкция многих замков может заметно различаться. Вышел из строя датчик включения вентилятора радиатора Если у Вас вышел из строя датчик включения вентилятора радиатора, то при высокой температуре охлаждающей жидкости вентилятор не работает и жидкость кипит со всеми вытекающими последствиями. Тогда есть три противоугонного система своими руками ваз 2109. Несмотря на то что автомобили Лада Самара 2 являются удачными, в этих машинах все равно присутствуют недостатки, поэтому автовладельцы очень часто прибегают к тюнингу ваз своими руками. Крепление датчика удара должно быть жестким, чтобы датчик мог хорошо воспринимать воздействие на кузов автомобиля например, при разбивании стекла..

2017-05-31

Ваз-2109 противоугонка

Навигация:

Комментарии: 1

Нет комментариев к этой записи... Для комментирования вы должны зарегистрироваться

Please turn JavaScript on and...

Советую посмотреть:

Новое на сайте
© 2017-2018 www.vumen.ramshat.ru

www.vumen.ramshat.ru

Ваз противоугонка своими руками на ваз

Как отключить иммобилайзер на ВАЗ 21109-2110 и Lada Kalina + Видео

Почти все современные автомобили оснащаются этим новым противоугонным устройством. Многие владельцы отечественных автомобилей озадачены вопросомами как его отключить или что делать, если иммобилайзер не видит ключ?. В этой статье мы расскажем, для чего водители отключают данное противоугонное устройство и как выполнить эту процедуру своими руками на автомобилях ВАЗ.

Иммобилайзер на автомобилях ВАЗ

После появления инжекторного способа впрыска топлива на автомобилях ВАЗ, все машины, выходящие с конвейера, стали оснащаться специальным противоугонным устройством. В комплекте с основными ключами идут и противоугонные, предназначенные для разблокировки системы охраны. Опция активируется либо самим покупателем после покупки автомобиля, либо сотрудниками автосалона.

 

Принцип действия любого иммобилайзера предельно прост, мы уже писали о нем в статье про обходчик иммобилайзера. Данное устройство подключается к электронному блоку управления двигателем и выполняет подачу определенных сигналов: запрет или разрешение на запуск двигателя. Сигнал подается с блока управления иммобилайзера, на входе которого установлено сканирующее устройство. Специальный ключ прикладывается к сканеру и устройство посылает сигнал ЭБУ о том, что двигатель запускать можно. В противном случае, цепь стартера и зажигания остается заблокированной, что не дает возможность осуществить какое-либо передвижение на автомобиле. Некоторые системы выполняют еще и блокировку цепи питания топливного насоса.

Для чего выключают штатный иммобилайзер?

Отечественные противоугонные системы, чаще всего, не отличаются высоким качеством. Многие иммобилайзеры имеют свойство выходить из строя в самый неподходящий момент, тем самым, делают невозможным запуск двигателя. Тем не менее, существует две причины, по которым противоугонное устройство точно выйдет из строя:

  • Не соответствующее правилам подключение устройств, предназначенных для электронной диагностики всех систем автомобиля. Дело в том, что многие водители подключают такие устройства, не вытащив ключа из замка. Блок управления двигателем и противоугонная система производят обмен информации с помощью линии K-Line, которая является диагностической. Таким образом, компьютер, подключенный в этот момент к сети автомобиля, может сбить код программы и выведет иммобилайзер из строя.
  • Если аккумулятор сядет полностью, в системе памяти сохраняется не нужная информация, которая отрицательно сказывается на работе противоугонного устройства. В большинстве случае, оно попросту отказывается сканировать кодовый ключ и автомобиль может двигаться только на буксире. В этом случае, мастера попросту меняли блок управления, таки образом, отключали иммобилайзер физически.

 

И все же, не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Производители отечественных автомобилей придумали специальную опцию, которая позволяет произвести единичный запуск двигателя с неисправной противоугонной системой. Это означает, что вы можете завести машину и добраться до специализированного сервиса.

Данная опция активируется с помощью специального, заранее установленного заводом-изготовителем, пароля и единичного нажатия на педаль газа, хотя бывают и исключения, в зависимости от марки противоугонного комплекта и модели автомобиля.

Деактивация противоугонного устройства на автомобилях ВАЗ

У блока управления двигателем, так же, как и у иммобилайзера есть специальная ячейка памяти. Данное устройство имеет иностранное название EEPROM. В противоугонной системе EEPROM сохраняет информацию о кодовых ключах, которые необходимы при запуске двигателя. Контроллер же располагает такой памятью, чтобы успешно взаимодействовать с иммобилайзером, тем самым, создает с противоугонной системой одно целое, без которой работа контроллера невозможна.

Весь процесс отключения иммобилайзера сводится к тому, что его полностью вытесняют из системы. В первую очередь, вытаскивают штекер противоугонного устройства из разъема ЭБУ, а затем память контроллера освобождают от любой информации об удаляемом устройстве.

Где находится иммобилайзер?

  • ВАЗ 2110 – В «десятках» такую систему устанавливают прямо над ЭБУ. Для получения к ней беспрепятственного доступа, необходимо снять специальную боковую пластиковую панель.
  • ВАЗ 2109 (высокая панель) – Иммобилайзер монтируется в бывшем месте установки привода подсоса (между щитом приборов и рулевой колонкой).
  • Lada Kalina – Здесь противоугонное устройство расположено за органами управления отопителем салона. Для проведения данной процедуры, накладку центральной консоли снимают.

  • В первую очередь, необходимо восстановить диагностическую линию. Для этого используется специальная перемычка, которая соединяет колодку проводов на компьютер и электронный блок управления. Другой способ восстановления линии может допускать разрез проводов с последующим соединение. Самое главное, чтобы разъем был установлен на том же месте, где и раньше.
  • Теперь необходимо произвести очистку памяти ЭБУ и отключение иммобилайзера от бортовой сети автомобиля. Для этого, в разъеме диагностической линии замыкают контакты 9.1 и 18 и только после этого иммобилайзер отключают от сети.

 

Дальнейшие действия зависят от типа контроллера, установленного в автомобиле. Мы рассмотрим их лишь на примере  устройства Bosch M 1.5.4. Вскройте его корпус и отпаяйте контакты стандартного чипа. После этого, на место старого припаивается другой специальный электронный чип, который включает в себя программное обеспечение, которое предназначено для форматирования внутренней памяти контроллера. После этих манипуляций, включите зажигание автомобиля на небольшой промежуток времени и выключите. Припаяйте стандартный чип на свое место и закройте корпус контроллера. После этого, двигатель должен запуститься без применения специальных ключей.

Другие контроллеры можно перепрограммировать без перепайки платы. Для этого, их разъемы подключаются к специальным компьютерам, с которых на память устройства скачиваются новые данные и устанавливаются в автоматическом режиме. Однако, для этих действий необходимо иметь как программное обеспечение, так и специальные устройства, способные осуществлять связь с контроллером двигателя.

Вот так отключается иммобилайзер на автомобилях ВАЗ. Как вы уже заметили, все довольно сложно и запутано, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам, все же, обратиться к специалистам в области обслуживания современных автомобилей. 

vipwash.ru

Ваз противоугонка своими руками на ваз

ваз противоугонка своими руками на ваз
#1 abb

Отправлено

подскажите что можно сделать, чтоб не сложно было и надежно...например какую-нибудь потайную кнопочку куда-нибудь...

#2 serge-singer

Отправлено

подскажите что можно сделать, чтоб не сложно было и надежно...например какую-нибудь потайную кнопочку куда-нибудь...

<{POST_SNAPBACK}>

выключатель"микрик" поставить можно,разорвав любой провод,отвечающий за запуск двигателя или его работу..
#3 Pavlovskikh Dima

Отправлено

Например?

#4 abb

Отправлено

да, например?

#5 Protva

Отправлено

Из простых противоугонок лучше всего клапан на бензопровод. Микрики, размыкающие что-то или подающие массу куда-то задержат угонщика на пару минут, он просто прокинет провод по верху, а штатный оторвет.

#6 serge-singer

Отправлено

Из простых противоугонок лучше всего клапан на бензопровод. Микрики, размыкающие что-то или подающие массу куда-то задержат угонщика на пару минут, он просто прокинет провод по верху, а штатный оторвет.

<{POST_SNAPBACK}>

а если бабину на массу посадить в классике напрмер,это может помочь... и потом,если несколько секреток,искать долго придётся... вообщем,кто как придумает,так и сделает
#7 Valdemar

Отправлено

а если бабину на массу посадить в классике напрмер,это может помочь...и потом,если несколько секреток,искать долго придётся... вообщем,кто как придумает,так и сделает

<{POST_SNAPBACK}>

да не майтесь ерундой!
  • leksin это нравится
#8 Protva

Отправлено

а если бабину на массу посадить в классике напрмер,это может помочь...и потом,если несколько секреток,искать долго придётся... вообщем,кто как придумает,так и сделает

<{POST_SNAPBACK}>

Если бы я угонял машину, то кинул бы свой провод с АКБ на бабину, а родной оторвал бы. Завел бы ее тоже из-под капота, подав плюс непосредственно на разьем провода идущего к втягивающему реле.
#9 eyal

Отправлено

Если бы я угонял машину, то кинул бы свой провод с АКБ на бабину, а родной оторвал бы. Завел бы ее тоже из-под капота, подав плюс непосредственно на разьем провода идущего к втягивающему реле.

<{POST_SNAPBACK}>

Я бы русскую машину вообще угонять не стал - игра не стоит свечь!
#10 Protva

Отправлено

Так угоняют по разным причинал - кому покататься, кому на дело, кому на запчасти.

#11 Brotherheart

Отправлено

Так угоняют по разным причинал - кому покататься, кому на дело, кому на запчасти.

<{POST_SNAPBACK}>

совершенно согласен, год назад у кента угнали пятёру 95-го года, сперва покатались, потом на дело, ну и в конце-концов на запчасти, затем скинули в овраг в 50 километрах от города и подожгли, к счастью, в момент поджога их и повязали. Если кому интересно - выложу в офф-топик фотки в каком виде нашли машину.
#12 r898ny

Отправлено

Есть интересная мысль хитрушки - сигнал от датчика холла разорвать релюшкой, только ее спрятать, например в ЭПХХ блоке. Долго с классикой возится никто не будет, да и те что покататься берут или на дело я думаю несообразят.

#13 Andersen

Отправлено

самое весёлое на мой взгляд эт кнопка сигнала на сидение, т.е. при преземление 5ой точки на водительское сидение... бип-бип на всю улицу)))Толку мож и не снного но забавно)))а если её за маскировать иль их шт 5 по сидению наставить...

#14 glaz

Отправлено

самое весёлое на мой взгляд эт кнопка сигнала на сидение, т.е. при преземление 5ой точки на водительское сидение... бип-бип на всю улицу)))Толку мож и не снного но забавно)))а если её за маскировать иль их шт 5 по сидению наставить...

ага, как-нибудь сам забудешь )

а вообще если по делу то я советую 2 варианта как минимум! 1 нужно поставить релюшку на цепь зажигания и второе - что нужно чтобы угонщик не мог накинуть провода? - правильно заблокировать капот! капот заблокировать желательно механически.. я думаю искать привод у угонщика особого времени не будет, а если там еще и ключ модный то тем более.

#15 dmitry042

Отправлено

Попробую присоединится,первое что было бы неплохо сделать, это сигналку чтоб не лазили в машину, для этого надо купить датчик движения попроще, коробку белую полупрозрачную (раньше аптечки были такие в машины), и плату для передачи инфы по радиоканалу, ну и сам брелок для приёма, можно ещё реализовать блокировку запуска двигателя до отключения данной конфы с брелка, ну и видео съёмку.

#16 WestService

Отправлено

Попробую присоединится,первое что было бы неплохо сделать, это сигналку чтоб не лазили в машину, для этого надо купить датчик движения попроще, коробку белую полупрозрачную (раньше аптечки были такие в машины), и плату для передачи инфы по радиоканалу, ну и сам брелок для приёма, можно ещё реализовать блокировку запуска двигателя до отключения данной конфы с брелка, ну и видео съёмку.

Ну и загнул
#17 dmitry042

Отправлено

Ну и загнул

а почему собсно загнул, датчик движения дешёвый брать надо с ограниченным спектор просмотра, в качестве брелка можно соорудить что понравится, или ни у кого дворники не снимали никогда, или в машину через заднее стекло не залазили? да много чего делают. причём один знакомый реально сделал такую систему ему только пришлось потратится на плату передачи сигнала чтоб до его 9 этажа дотягивало. камеру по желанию потому что удорожает систему в среднем на 3500 р, а так выходит примерно в 4-5 косарей. прчём надо учесть что сигналка в среднем с установкой стит прядка 4 косарей.
#18 Mihukayte

Отправлено

Ни один угонщик не будет с собой таскать колесо. Вот вышли руками из машины - сняли колёсико, в ранец за спину сунули и домой... Спокойно спите. А чтобы другие колёса для хохмы не сняли - болты хитрые купите.
#19 dmitry042

Отправлено

Ни один угонщик не будет с собой таскать колесо. Вот вышли из машины - сняли колёсико, в ранец за спину сунули и домой... Спокойно спите. А чтобы другие колёса для хохмы не сняли - болты хитрые купите.

ага, и акумулятор тоже за спину, а потом можно смело начинать жизнь културиста, кстати про хитрые болты, для нашей классики, они оочень часто одинаковым комплектом попадаются (у меня например 2 комплекта купенные в разных местах, так вот секретка для них одна, то есть подходит свободно и из другого комплекта.), у это всё флейм, а мне интересны кмментарии по делу.
#20 Bokser

Отправлено

Знаю такой случай с Волгой правда жульбана остановила противоугонка на педали сцепления, завести то он ее завел только когда трогаться начал заметил что медалька сцепления не нажимается, на этом все и кончилось.

Рекомендуем посмотреть ещё:
Противоугонка своими руками? - обсуждение на форуме НГС. Авто в Социальные отношения это по сорокину
Похожие новости

berem-ipoteku.ru

Противоугонка на ваз 2114 своими руками — Carimho.Ru

Защита от угона блокиратор (замок) DRAGON на Lada (ВАЗ) Niva (2121, 2131) мех. КП

launching: закрылась задния дверь ваз 2115

противоугонка на ваз 2114 своими руками

противоугонка на ваз 2114 своими руками

Как снять противоугонную систему

противоугонка на ваз 2114 своими руками

Тюнинг автомобилей ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2115, 2114, 2113 — Блокиратор рулевого вала — LADA Samara, Samara2, Forma на Vaz-Autos

"Механические противоугонные устройства" — Просмотр темы :: AUTOLADA.RU

противоугонка на ваз 2114 своими руками

Установка сигнализации на ВАЗ

противоугонка на ваз 2114 своими руками

Zabezpieczenie Lada przed kradzieza. Blokady Bear-Lock Montaz, Opinie, Ceny

Противоугонка своими руками ваз 2110 — Rwxchip.ru

противоугонка на ваз 2114 своими руками

противоугонка на ваз 2114 своими руками

Механические сигнализации на коробку

Противоугонка своими руками ваз 2110 — Rwxchip.ru

Механическая защита от угона: какой способ лучше alefak.ru

ОБО ВСЁМ ч.427 "Вставай, проклятьем заклеймённый!

Какую дополнительную защиту капота стоит поставить — Автохата. Все авто-новости

carimho.ru

Противоугонка на ВАЗ 2110 своими руками

Автоотзыв о ВАЗ 2110.

фото машин ваз 2110.

...я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор

Лада 2110 БПАН - отзыв владельца - DRIVE2.RU Лада 2110 БПАН 960x540 45/50.

Lada 2110 Чёрная молния.

Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.

Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .

Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации

Лада 2110 Green Dream.

allwantsimg.com / ваз 2110 млечка.

Lada 2110 "Релейная" Logbook.

Автокнига для Ваз 2110.

Рекомендации автовладельца Лада 2110.

Прокат ВАЗ 2110.

Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.

Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.

Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.

Бортжурнал Лада 2110 капитошка.

Фото Лада 2110 от владельца.

Куплю ваз 2110 фото.

ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.

2110 черный - mimege.ru.

Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин

Фото на ваз 2110 на посадке.

Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 - 2007) Седан.

vaz-2110.net

Противоугонные устройства своими руками | Автоэлектрик

Самое простая противоугонная система, которую можно собрать своими руками, из описанных в литературе, показано на рис. 1. Схема состоит всего из одного диода, устанавливаемого между генератором напряжения и аккумулятором, а также тумблера SA1.

Рис. 1. Противоугонная система своими руками

Устройство включается на охрану тумблером и начинает проявлять себя только при попытке завести двигатель — начнет работать клаксон автомобиля, но надежнее, если это будет дополнительно установленный ревун. Перед запуском двигателя владелец должен отключить сторожевой сигнализатор скрытно установленным тумблером.

Диод можно использовать любой на прямой ток не менее 50 А и обратное напряжение не менее 20 В.

Такая схема хотя и привлекательна своей простотой, но обладает рядом недостатков: по характеру появления звука несложно понять место подключения и принцип работы сигнализатора, а при неработающем двигателе спокойно его отключить.

На рис. 2 приведена более совершенная схема, использующая ту же самую идею. Дополнительно установленное реле К1 своими контактами самоблокируется и позволяет зафиксировать во включенном состоянии питание ревуна независимо от дальнейших действий угонщика. В таком состоянии схема будет находиться, пока ее не отключат тумблером SA1 или же не разрядится аккумулятор, что, учитывая его большую емкость и относительно небольшое потребление энергии звуковым сигнализатором (0,2...0,3 А), произойдет нескоро.

Если тумблер SA1 применить с двумя группами переключающих контактов, например типа ТЗ, то свободную группу можно использовать в разрыв цепи замка зажигания, для блокировки запуска двигателя.

Диоды VD2 и VD3 подойдут любые на ток не менее 1 А.

Реле К1 лучше использовать в герметичном исполнении, например типа РЭС48А, паспорт РС4.590.202, или аналогичное, на рабочее напряжение 12 В.

Обеспечить фиксацию срабатывания ревуна можно и без помощи реле, рис. 2. В этом случае используется электронный коммутатор — тиристор VS1. При однократном срабатывании он будет находиться в открытом состоянии, пока не будет разорвана цепь ревуна. В этой схеме нельзя использовать звуковой сигнализатор, имеющийся в автомобиле, из-за того что принцип его работы подобен зуммеру, — колеблющаяся мембрана связана с группой контактов, которые разрывают цепь катушки. Из-за прерывистости тока через катушку гудка тиристор выключается по окончании действия сигнала на управляющем электроде.

Рис. 2. Противоугонное устройство с непрерывной работой ревуна

Рис. 3. Электронный способ фиксации срабатывания сигнализации

Схему можно сделать еще проще, если воспользоваться в качестве датчика работы электрооборудования автомобиля токовым реле К1, рис. 4. Кроме того, данная схема позволяет подключить дополнительные датчики, срабатывающие на замыкание (F1, F2). Их можно установить на капоте и в багажнике. Появление тока в цепи, где включена обмотка К1, приведет к срабатыванию группы контактов К1.1, которые включат тиристор VS1.

Токовое реле несложно изготовить самостоятельно на основе геркона, рис. 5. Геркон потребуется чуть больше, чем наиболее распространенные КЭМ-1 Его можно достать, например, разобрав герконовое реле из серии РПГ-8. На стеклянный баллон наклеивается бумажный каркас и наматываются в два слоя 20 витков проводом марки ПЭВ с диаметром 1,8...2,5 мм. В зависимости от типа применяемого геркона он будет срабатывать при токе более 1,6...4,6 А (наиболее чувствительны герконы с одной группой нормально разо

Рис. 4. Использование токового реле в схеме сигнализации

Рис. 5. Конструкция токового реле с использованием геркона

мкнутых контактов). При этом внутреннее сопротивление токового реле очень мало и никакого влияния на работу электрооборудования не оказывает.

Еще один вариант включения охранного сигнализатора показан на рис. 6. Цепь базы транзистора подключается так, чтобы при замыкании контактов замка зажигания конденсатор С1 начинал заряжаться через диод и резистор R1. Транзистор VT1 открывается, и срабатывает тиристор VS1, включая звуковой сигнализатор.

Рис. 6. Вариант включения сигнализации

Такие противоугонные устройства могут использоваться как отдельно, так и в составе многофункциональной сигнализации. Кроме того, благодаря своей простоте они легко устанавливаются на мотоцикл или любое другое транспортное средство, где нет необходимости (или места) для установки более сложной системы охраны. При этом следует поместить все детали устройства в закрытый корпус из диэлектрического материала, чтобы исключить замыкание цепей на корпус и возникновения пожара.

В качестве общего недостатка приведенных схем можно отменить ограниченное число мест, где может быть установлен тумблер выключения охраны. Это увеличивает вероятность его быстрого обнаружения

www.elektrik-avto.ru

www.autoblaze.ru


Смотрите также