Шкворень на ваз 2109


Замена шкворня. Как поменять шкворень. Рулевое управление. Делай все сам в автомобиле!

Замена шкворня

 

Приятель дал видео как поменять шкворень. Хочу узнать подробнее как поменять шкворень своими руками?

Комментарии

Руководства по ремонту        

Никита написал(а), 06.07.2014Если у вас застучала передняя подвеска, это явный признак того, что скорее всего пора менять шкворень. Перечень последовательных работ очень большой, так что я укажу только самые важные моменты на которые стоит обратить внимание. Если вы впервые этим занимаетесь, то советую сделать запас втулок и сальников. Перед началом работ обязательно сливаем масло из моста. Уже готовые снятые узлы нужно обязательно очистить от грязи и пыли. Для смазки втулок используем ШРУС. Последовательность работ в видео верная, так что я уверен что вы справитесь, конечно если у вас есть определенные навыки.

Толя написал(а), 04.12.2014Доброго времени суток,товарищи автомобилисты.Замена шкворня.Шкворень это обычный стержень,из стали.Который стоит на всех автомобилях.В основном шкворень нужен для роботы в кулаке,куда крепится ступица и колесо.Нужно кое что прикупить на рынке .Кому будет нужно я опишу.Сначала разбираем подвеску.Нужно снять колеса.Снимаем все остальное что нам мешает,что бы добратся к шкворню.И главное новые шкворни не нужно забивать.Они должны легко залазить.Все что ставите должно быть чистым и тщательно смазано маслом.Если будут какие вопросы ,спрашивайте с удовольствием отвечу.Спасибо,за внимание

 

Популярные вопросы

Размещено: 30.11.2014Шаровую опору менять надо не дожидаясь пока она у тебя разболтается. Мы как то с другом меняли колодки на моей пятнашке. Решили взглянуть заодно в каком состоянии шаровая он посмотрел её потом с ш...

Подробнее

Размещено: 25.11.2014У меня УАЗ 3151(козлик). Тормоза на нём барабанные. Менять колодки приходится редко и делаю я это сам. Первый раз при замене возникли трудности, о которых и хочу рассказать. Тем, кто не знает - мож...

Подробнее

Размещено: 20.07.2015Доброго времени суток, меня зовут Илья. Инструкция очень хорошая, всё выполнено быстро и без лишних слов. Недавно я сам снял бензобак по данной инструкции. В интернете я не смог найти нормальной ин...

Подробнее

Размещено: 19.07.2015У меня Дэу Нэксия, недавно заметил что сидения начали подозрительно скрипеть. Решил снять их и проверить, заодно и шумоизоляцию пола сделал. В этой машине сидения снимаются с полозьями. И я делал в...

Подробнее

Размещено: 30.11.2014РТИ - бич русских производителей и русского автопрома, они рвутся постоянно. Не умеют у нас делать резину. Когда менял на девятке привода, и новые пыльники соответственно, на них появились микротре...

Подробнее

Размещено: 18.06.2014При ремонте деталей подвески у многих возникает чуть ли наибольшие трудности при замене стоек стабилизатора своими руками. В принципе дело не сложное если знать что к чему и подойти к замене с пони...

Подробнее

Размещено: 04.06.2014Чтобы заменить тормозную жидкость придется снять колеса. В зависимости от машины, от одного до всех четырех, если контуры независимые. За каждым колесом есть специальный винт, открутив который можн...

Подробнее

Размещено: 25.11.2014Недавно понадобилась замена противотуманных фар. Сразу приняли решение, что не будем обращаться в автомастерскую, ведь такую несложную задачу можно выполнить самостоятельно. Нашли в интернете массу...

Подробнее

Размещено: 16.02.2015Мужики, подскажите или скиньте фото, в какой очередности подключаются провода к иммобилайзер??? Там 4 провода идут к фишке :а) чёрный с зелёным, б)белый с зелёным, в)жёлтый с зелёным, Г)серый с зе...

Подробнее

Размещено: 04.06.2014У меня ВАЗ 2110,и сам уже дважды менял боковое зеркало заднего вида.Скажу сразу,если вы собираетесь менять первый раз,то будет трудновато,а вот в следующий раз все пройдет как по маслу,по себе знаю...

Подробнее

vsesamavto.ru

Замена коробки на ваз 2109 своими руками

Поделиться в Facebook

Твитнуть в Twitter

Штатные шкворня способны исправно служить на протяжении длительного срока лишь в том случае, когда водителем соблюдаются все технологические требования по регулировке и сборке рассматриваемых элементов, особенно после того коробки как завод начинает устанавливать углепластиковые вкладыши. В зоне трения углепластик способен исправно работать без смазки, пока не появляется грязь и не нарушается герметичность уплотнения. После этого вкладыши быстро выходят из строя. Тем не менее, сколько бы положительных качеств не имели углепластиковые шкворня, ясно лишь то, что данная часть УАЗ считается слабым местом. Рано или поздно понадобится замена шкворней на УАЗ.Особенности данной процедуры интересуют многих владельцев автомобилей вместе с целесообразностью перехода производителя на вкладыши вместо втулок. Основная суть заключается в том, что произведенные на заводе шкворневой узел требует слишком много внимания к себе. Как уже говорилось ранее, высокий показатель производительности наблюдается лишь когда владелец авто соблюдает все технологические требования когда осуществляется сборка и регулировка шкворней на УАЗ.

Если при затяжке шкворней во время эксплуатации не соблюдать необходимые требования, конус или разрезная гайка могут усаживаться, в результате чего появляется люфт зачастую в верхнем образце. Также осуществляется переход нагрузки, распределенной по периметру вкладыша в точку. Как итог — углепластик повреждается. В любом случае перетяжка незамедлительно приводит к тому, что вы потеряете управляемость автомобилей. В данном случае актуальна будет замена шкворней на УАЗ.

Если вы не знаете, как поменять шкворня на УАЗ, рекомендуется ознакомиться со следующими технологиями.

  1. Установка шкворней с бронзовым вкладышем. Шкворни на бронзе являются теоретически прочными даже при сильных ударах подвески. Они более прочные по сравнению с подшипниками, именно поэтому ставятся для тяжелого бездорожья. Шкворня с бронзовыми вкладышами дают хороший результат на всех автомобилях УАЗ. Стоит помнить, что на протяжении первых двух тысяч километров поворот рулевого колеса будет немного затруднительным. После осуществления обкатки, когда угол кастора увеличивается, установка производится правильно, а смазка качественная, вы будете прилагать меньше усилий относительного рулевого колеса УАЗ. Устанавливая шкворня с бронзовыми вкладышами на УАЗ, при возможности рекомендуется увеличить угол кастора, чтобы колеса могли легче возвращаться в изначальное положение самостоятельно без особых усилий со стороны водителя. Использование на УАЗ бронзовых шкворней считается наиболее недорогим и одновременно надежным решением проблемы некачественных шкворней. В случае возникновения тех или иных проблем необходимо обязательно произвести своевременно ремонт шкворней на УАЗ.
  2. Установка шкворней на подшипниках. Управление УАЗ в значительной мере облегчается за счет шкворней на подшипниках, также они достаточно надежные. Если постоянная эксплуатация УАЗ на тяжелом бездорожье не входит в ваши планы, наиболее целесообразно будет установить шкворня на подшипниках. Рассматриваемая процедура обойдется значительно дороже по сравнению с установкой аналогичных элементов с бронзовыми вкладышами. При этом, в обязательном порядке необходимо устанавливать рулевой демпфер. Без данного элемента автомобиль будет вести себя так, как будто передние колеса необходимо балансировать.

Если вы не знаете, как заменить шкворня на УАЗ, рекомендуется использовать следующую поэтапную инструкцию.

Поэтапная технология замены шкворней:

  1. Слейте масло из моста, вывесите мост и поставьте упоры под колеса.
  2. Открутите тормозной суппорт вместе с диском.
  3. Открутите тормозной щит и уберите провод в сборе вместе с корпусом подшипника.
  4. Снимите рулевой наконечник и выверните нижнюю масленку.
  5. Снимите крышку шкворня вместе с клапаном смазки.
  6. Выверните пробку из нижнего шкворня.
  7. Замочите разобранные шкворня и разберите вторую сторону в аналогичной последовательности.
  8. Тщательно очистите снятые узлы и осмотрите их визуально.
  9. Смажьте втулки и спрессуйте их.
  10. Очистите от стружки канал спирали смазки и осмотрите его.
  11. Замените при необходимости сальники полуосей, после этого смажьте кромки маслом.
  12. Проверьте шкворни в цапфе по завершению работ. Каждое резьбовое соединение необходимо проверять на ШРУСе. Просмотрите осевое перемещение кулака.
  13. Установите масленку и крышку шкворня.
  14. Смажьте шейку привода и вставьте провод после окончательной проверки.
  15. В обратной последовательности соберите все узлы.

На этом процедура замены шкворней спешно завершена. Настоятельно рекомендуется работать в паре с человеком, который разбирается в данном вопросе, если вы совершенно ничего не знаете о замене шкворней.

Видео инструкция — «Замена шкворней на УАЗ»
Источник: http://autoremka.ru/podveska/zamena-shkvornej-na-uaz-poetapnaya-instrukciya.html

Рекомендуем посмотреть ещё:

Замена ШРУС а ВАЗ своими руками пошаговая инструкция Покупки детской одежды от года

footbest.ru

Замена шкворней на Газели своими руками. Учимся и делаем »

Замена шкворней на Газели своими руками. Учимся и делаем

Всем, кто хорошо изучил родные дороги, со временем требуется замена шкворней на «Газели». Своими руками ее предпочитает проводить большинство народа – тот, кто имеет подобную отечественную машину, наверняка успел узнать ее вдоль и поперек и вряд ли имеет желание и деньги вверять авто каким-то, пускай и хорошим, чужим мастерам из автосервисов.

Намеком, что шкворни требуют замены, служат стук и характерные потряхивания в подвеске. Чтобы убедиться, что дело именно в них, нужно вывесить подозреваемое колесо, ухватить его сверху и снизу и попытаться покачать скат в положении на себя/от себя.

Есть люфт, то, значит, накрылись либо шкворни, либо колесный подшипник. Дальнейшая проверка будет заключаться в выворачивании колеса наружу и осматривании перемещений кулака при продолжающемся раскачивании. На частоте смены шкворней сказываются не только дороги, но и стиль езды (чем он агрессивней, тем быстрее разбивается подвеска), степень износа колес, регулярность шприцеваний.

Замена шкворней на «Газели» своими руками – процесс не слишком сложный. Когда вы привыкли обслуживать свою машину самостоятельно, то времени он отнимет не слишком много. Как произвести работы, подробнее читайте в нашей следующей статье.

Порядок работ

Поскольку понадобится разбирать целый узел, параллельно стоит проверить и сопутствующие элементы.

  • Первым делом с моста сливается масло, если не хотите потом надолго отправиться в баню и отмывать все, что будет им залито;
  • Передок вывешивается, под него ставятся надежные опоры (в виде специальных металлических распорок, деревянных колод) и демонтируются шасси;
  • Убираются тормозящие элементы – диск, суппорт. Затем откручивается щит тормоза и убирается весь привод вкупе с конструкцией подшипника;
  • Далее идет очередь наконечника, за ним выкручивается масленка внизу, после чего можно снять крышку со шкворня, а также смазочный клапан;
  • Из шкворня внизу вывинчивается пробка;
  • Сверху, подобрав болт (можно – металлический пруток) подходящего размера, ударами молотка выбивается шкворень. и не поддается ни в какую, помогает прогревание места его зажима в балке газовой горелкой;
  • Все снятые детали размачиваются, отчищаются от всех грязевых и масляных наслоений и обследуются на целостность и отсутствие деформаций;
  • Втулки с наружной стороны промазываются смазкой и запрессовываются так, чтобы совпали контрольные метки, а сами они оказались в одном уровне с корпусом. По окончании запрессовки проверяется доступность смазочного канала: его отверстие должно просматриваться визуально. Если он забит, он подлежит прочистке. Установленные втулки сверху проливаются моторным маслом;
  • Когда все прочищено и промазано, ставится шкворня; если не наделаны ошибки, она вдавливается почти без труда. Здесь важно верно сориентировать проточку под штифт – метке смазки для подшипника положено оказаться внизу. При сборке не должно остаться люфта;
  • Ни в коем случае не забивайте шкворень насильственно, как это нередко делают на СТО: руль будет поворачиваться с огромным трудом. Конечно, впоследствии система разработается, но детали послужат гораздо меньше, чем могли бы, а вам ближайшие 200-300 км придется ездить, вспоминая все богатство русского языка и разрабатывая мускулатуру;
  • На этом же этапе работ проверяется состояние сальников на полуосях. Изношенные меняются (чтобы в ближайшее время снова не заниматься разбором моста), при этом кромки нужно промазать маслом;
  • Сборка ведется обратным порядком. Каждый ее этап контролируется на свободное хождение устанавливаемых деталей. Особое внимание уделяется осевому перемещению кулака;
  • Все соприкасающиеся детали – шейка привода, шкворневой клапан – щедро обрабатываются смазкой. Со второй стороны шкворень меняется аналогично.

portalvaz.ru

Регулировка кастора ваз 2109

загрузка...

загрузка...

Считается положительным если ось наклонена назад относительно направления движения Добавляя шайбы необходимо переворачивать их фасками к упорному торцу растяжки.

  • Повторюсь управляемость действительно стала лучше машина отлично держит дорогу прохожу на относительно большой скорости повороты практически под прямым углом
  • Технические характеристики ВАЗ Исполнения:20 стандарт21 норма22 люксТип кузоваседанКоличество дверей4Мест5Объем багажника дм3430Габаритные размеры мм:      длина ширина высота масса собственная кг985      полезная нагрузка
  • Блокиратор рулевого вала является механическим противоугонным средством или говоря простым языком замком
  • Цель регулировки развала добиться максимальной площади контакта
  • На переднеприводных автомобилях ВАЗ в том числе на «Приоре такая замена вкупе с установкой максимального числа шайб позволяет увеличить угол до 3 градусов
  • Если нет нужно менять опоры

Быстрая регулировка развала схождения на 2107

Стоит помнить что на протяжении первых двух тысяч километров поворот рулевого колеса будет немного затруднительным После осуществления обкатки когда угол кастора увеличивается установка производится правильно а смазка качественная вы будете прилагать меньше усилий относительного рулевого колеса УАЗ.

Шкворня с бронзовыми вкладышами дают хороший результат на всех автомобилях УАЗ.

Шкворни на бронзе являются теоретически прочными даже при сильных ударах подвески Они более прочные по сравнению с подшипниками именно поэтому ставятся для тяжелого бездорожья.

Если вы не знаете как поменять шкворня на УАЗ рекомендуется ознакомиться со следующими технологиями Установка шкворней с бронзовым вкладышем.

В любом случае перетяжка незамедлительно приводит к тому что вы потеряете управляемость автомобилей В данном случае актуальна будет замена шкворней на УАЗ.

Как итог углепластик повреждается.

Если при затяжке шкворней во время эксплуатации не соблюдать необходимые требования конус или разрезная гайка могут усаживаться в результате чего появляется люфт зачастую в верхнем образце Также осуществляется переход нагрузки распределенной по периметру вкладыша в точку.

Основная суть заключается в том что произведенные на заводе шкворневой узел требует слишком много внимания к себе Как уже говорилось ранее высокий показатель производительности наблюдается лишь когда владелец авто соблюдает все технологические требования когда осуществляется сборка и регулировка шкворней на УАЗ.

Тем не менее сколько бы положительных качеств не имели углепластиковые шкворня ясно лишь то что данная часть УАЗ считается слабым местом Рано или поздно понадобится замена шкворней на УАЗ Особенности данной процедуры интересуют многих владельцев автомобилей вместе с целесообразностью перехода производителя на вкладыши вместо втулок.

Поделиться в Facebook твитнуть в Twitter штатные шкворня способны исправно служить на протяжении длительного срока лишь в том случае когда водителем соблюдаются все технологические требования по регулировке и сборке рассматриваемых элементов особенно после того как завод начинает устанавливать углепластиковые вкладыши В зоне трения углепластик способен.

Регулировка угла продольного наклона оси поворота

загрузка...

загрузка...

  • Ваз 2115 original style
  • С появлением скольжений неожиданно рано осложняется попадание в заданный коридор на ;переставке; и машина начинает скользить слишком рано
  • Механика гораздо надежнее и полезнее чем электроника в этом нет никаких сомнений
  • От него напрямую зависит то как будет вести себя машина на дороге

загрузка...

загрузка...

Похожие новости:

plushroof.ru

Замена шкворней на Газели - последовательность работ

На сегодняшний день большинство водителей предпочитают выполнять ремонтные работы самостоятельно. Однако для этого требуется знание устройства и принципа работы автомобильных узлов. Так, если необходима замена шкворней на УАЗ, логично, что водитель должен знать местоположение и назначение данного узла. Соответственно, этих знаний требует и замена шкворней на Газели. Успешность выполненного ремонта во многом зависит от технической грамотности исполнителя. Благо, на сегодняшний день не составляет труда получить рекомендации относительно того, как менять шкворня на Газели.В целом, шкворня представляют собой стержни шарнира на поворотном соединении автомобильных частей. По сути, этот узел является осью поворота управляемого автомобильного колеса. Данная ось имеет вид стержня, изготовленного из закаленного металла. С помощью этой оси осуществляется крепление к подвеске поворотного кулака. Кулак, в свою очередь, является несущим элементом для ступицы и колеса. Чтобы обеспечить нормальные ходовые параметры автомобиля, важно знать не только как менять шкворня, но и как впоследствии выставить углы наклона шкворня.

Чтобы осуществить ремонт шкворней на Газели, необходим следующий инструмент:

  • развертка и держатель,
  • втулки шкворней и шкворни,
  • уплотнительные кольца,
  • прокладки для крышки шкворня и для цапфы левого кулака,
  • сальники полуосей,
  • упорный подшипник и клин шкворня,
  • регулировочная шайба,
  • угловая пресс-масленка,
  • шплинты,
  • приспособления для замены сайлентблоков и ступичных подшипников,
  • слесарный инструмент,
  • газовая горелка,
  • подкатная доска,
  • набор головок.

Также понадобится целый ряд расходных материалов, в частности:

  • смазка шкворней,
  • герметик резьбы,
  • смазка ШРУС,
  • ВД-40,
  • очиститель для карбюратора.

Следует отметить, что неисправности шкворней могут быть причиной такой неприятности, как стук в передней подвеске. В целом, работа всех узлов в автомобиле взаимосвязана, поэтому если вы будете знать, как поменять шкворня на Газели, это поможет вам избежать будущих возможных неприятностей.

Последовательность замены шкворней на «Газели»

Для облегчения работы вам понадобится весь указанный выше перечень инструментов, включая подкатную доску. Вы также должны позаботиться о том, чтобы все расходные материалы были в наличии в необходимом количестве на момент начала выполнения работ.

Следует также особо оговорить еще один момент: если до настоящего времени вы не сталкивались с тем, как заменить шкворня, лучше запастись лишними втулками, сальниками и клином шкворня. Это убережет вас от нерациональной траты времени впоследствии. Понятно, что замена шкворней, как и замена подшипника ступицы, требует выполнения действий в определенной последовательности.

Последовательность замены шкворней:

  • необходимо слить масло из моста, после чего мост вывешивается, ставятся упоры и снимаются колеса,
  • откручивается тормозной суппорт и диск,
  • нужно открутить тормозной щит и убрать привод в сборе с корпусом подшипника,
  • затем снимается рулевой наконечник, а также выворачивается нижняя масленка,
  • снимается крышка шкворня и клапан смазки,
  • выворачивается пробка из нижнего шкворня,
  • разобранные шкворни следует замочить и разобрать вторую сторону в той же последовательности,
  • снятые узлы нужно тщательно очистить от загрязнений и провести визуальный осмотр,
  • втулки следует смазать снаружи ШРУСом и затем перепрессовать их. При этом верхняя втулка прессуется вровень с корпусом. На данном этапе следует проверить видимость отверстия для выхода смазки. Втулки устанавливаются вертикально, при этом поливаются маслом. Также очищается развертка. Шкворня должна устанавливаться при нажатии пальцем,
  • канал спирали смазки необходимо очистить от стружки и осмотреть,
  • сальники полуосей при необходимости следует заменить, после чего их кромки смазываются маслом,
  • по завершению работ следует проверить шкворни в цапфе. Все резьбовые соединения проверяются на ШРУСе. Следует также просмотреть осевое перемещение кулака,
  • устанавливается масленка, крышка шкворня,
  • клапан шкворня смазывается до выхода смазки,
  • после окончательной проверки смазывается маслом шейка привода и вставляется привод,
  • сборка узлов производится в обратной последовательности.
Замена шкворней: видео

autoremka.ru


Смотрите также