Скрипят сайлентблоки ваз 2109


ВАЗ 2107 скрипят сайлентблоки что делать

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2107 скрипят сайлентблоки что делать", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Vitaly Vasilenko

Или просто напишите ответ, если будет время у вас,

14.01.2018 - 20:07 Vitaly Vasilenko

Нашёл у вас видео про печку, про ворота есть видео?

26.12.2017 - 08:29 Максим Демидов

Купи нормальный автомобиль, думаю через год, два этот Ваз сделает тебе мозги....

16.12.2017 - 05:42 Jens Stoltenberg

У МЕНЯ АБСОЛЮТНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА -- БОЛЯЧКИ ГРАНТ

08.12.2017 - 11:47 Jens Stoltenberg

КАК ПОТЕПЛЕЛО СКРИП КОНЧИЛСЯ, ПОЛУЧАЕТСЯ К СЛЕДУЩЕЙ ЗИМЕ ОПЯТЬ ЭТА ЕБОТА НАЧНЕТСЯ...

15.11.2017 - 02:02 Евгений Городков

сегодня начну свои опыты на основании вашихспасибо

07.11.2017 - 13:56 Сергей Стазаев

Забей, этому ведру скрипеть на роду написано.

12.10.2017 - 02:10 Виктор Владимирович

Спасибо друг, помогло.

12.09.2017 - 16:19 Виолетта Гниломедова

одно слов, ТАЗ

09.09.2017 - 10:37 Dmitriy Melnikov

сегодня проверил, ни чего не скрипит. Гранта 2012 г. в. пробег 35000 км

01.09.2017 - 06:46 Алексей Алексеев

литолом лучше смазать.

11.08.2017 - 10:29 Антон Петров

Лак Молодец

20.07.2017 - 20:41 Александр Сапуновский

бля у меня тоже самое с логаном

22.06.2017 - 10:22 рэд стар

спасибо. за подсказку. попробую селиконовой смазкой для резино-металлических соеденений.

30.05.2017 - 09:05 Евгений Бискаев

спосиба огромное тоже самое как у вас на гранте скрипит... попробую тепер маслом....

21.05.2017 - 14:30 Евгений Бискаев

вд 40 и селиконовая смазка не помогла....

25.04.2017 - 15:20 Андрей Машталер

На своей машине тоже смазал шток маслом. Вроде хорошо пока. Дальше видно будет.

01.04.2017 - 08:36 in the mouth you my device

Скрип разработан специалистами ВАЗа : это самое надёжное изобретение - при участии инженеров танкового зовода : . А если скрип исчезнет : то его восстановят по гарантии : Ахх хахахахааааааааааааааа

13.03.2017 - 05:59 Vitasey Shvarzeneger

Да не верьте этим шнягам они просто рекламируют... товары...

15.02.2017 - 18:52 TankisT

Всем привет, такой же скрип. нужно попробывать

29.01.2017 - 07:22

autoschool-ural.ru

Скрипят сайлентблоки ВАЗ 2107 что делать

Роман Романов.

что может скрипеть в передней подвеске, как определить, много полезных ссылок на видео по диагностике и ремонту передней подвески.

20.01.2018 - 11:55 jwserge

3:38 - ну если уж и воды нету - это диагноз : У меня на Вито засвистел свиристел подшипник промежуточной опоры кардана. Инъекция масла один кубик вылечила его. Витёк даже перед продажей поездил так прилично :

28.12.2017 - 21:53 Миша Ефимов

Что может скрипеть после очень жесткой поездки по бездорожью, др это не скрипело

02.12.2017 - 10:05 joniwoolf

Видео не смотрел. Даю сразу ответ, в передней подвеске скрипят шаровые пальцы. Лечится закачкой масла через шприц в пыльник шаровой опоры.

13.11.2017 - 19:10 Станислав Четкарёв

В моем случае нижняя шаровая скрипела, скрип был ужасный. Шприцанул, и все прошло.

04.11.2017 - 10:58 Алексей Минаев

Менял можно сказать все сайлентблоки, шаровые, а и нижний рычаг новый ставил. Естественно снимал пружину, запихнул ее все собрал и стало скрипеть я так думаю наверно пружина косо встала я не проконтролировал положение верхней резинки и все теперь не знаю что делать так и придется все заново разбирать. Хочется услышать ваше мнение и какой нибудь может совет полезный.

25.10.2017 - 05:08 Sergey Surikovyy

Скрипеть наконечники рулевых тяг могут и даже очень бодро. Купил, установил и вскоре начали срипеть. После покупки сначала смазываем, потом устанавливаем, скрипа не будет.

01.10.2017 - 10:20 DUMDEEDUM ru

Роман, подскажите. Поменял стойки передние и ступчатые подшипники, покачал все хорошо, ничего не скрипит. Выехал на дорогу и на малейшей неровности на дороге дуткий скрип еще больше чем от старых стоек. Что может быть?

03.09.2017 - 00:06 Ruslan Bazarov

Приветствую, было рыпение передней подвески при торможении В ЖАРУ или когда долго по городу ездишь газ-тормоз, пешиход-светофор. Прошло само при похолодании. ЕСТЬ 2 ВОПРОСА: 1 При торможении с горы появляется вибрация от передней подвески, встречел такое?2 При включении поворота стрелка зарядки скачет, счем связано и как лечить?

11.08.2017 - 01:37 KUZBASS CITI

а что может хрустеть и стучать в передней части подвеске со стороны водителя.

12.07.2017 - 02:05 Александр Немченко

Как убрать скрип от сайлентблоков? Поставил новые и через 500 км уже что-то скрипит...

18.06.2017 - 05:38 Константин Романов

рекламы заебали на экране а так нормально обьясняешь

30.05.2017 - 20:23 Алексей Бурдуков

Спасибо автору за видосы. Очень полезные, чёткие, всё максимально доступно излагает, респект У меня семерка 2010г Пол года назад появился скрип спереди с водительской стороны, со временем скрип усиливался, долго не мог понять, найти от куда идет скрип. Смотрел и шаровые и сайлентные блоки, и только сейчас решил всё нахер перемазать там чтоб не скрипело и почти всё перемазал а скрип не проходит, и только тогда я решил попробовать подтянуть гайки которыми стабилизатор крепится к кузову, и вуаля Гайки подтянулись и скрипа больше нет.

05.05.2017 - 19:19 дима дубков

Спасибо нравится твое видео удачи здоровья вам

26.04.2017 - 12:31 lybomyr Любомир

Спасибо. Мне понравилось. Объяснения простые и понятные. Подписался на Ваш канал.

27.03.2017 - 20:32 Валерий Кушнирук

wd40 нельзя смазывать резиновые частиубивается резина, только силиконовым спреем, а заливать тормозуху в пыльник вообще бред, тормозуха агрессивна, выест пыльник изнутри и вымоет смазку.

19.03.2017 - 03:44 Dima Ghitu

Спасибо большое за Ваш труд, нравятся Ваши видео. А можете снять видео про заднюю подвеску, что там может стучать скрипеть. У меня сейчас сзади с одной стороны скрип.

26.02.2017 - 16:38 Кирилл Тейге

скажите пожалуйста, начинаешь ехать вперёд и со стороны переднего левого колёса идёт скрипвтулки меняли..... если, что передний привод.

20.02.2017 - 13:23

autohim42.ru

Скрипят новые сайлентблоки? Что делать? Смазывают...

Скрипят новые сайлентблоки? Что делать? Смазывают ли их? Как протянуть? ВАЗ-2106.

На своём ВАЗ 2106 в прошлом году поставил новые сайлетблоки, не протягивал пока, пробовал, что - то не тянутся. Говорят вроде машину шатать надо и тянуть. Как до верхних добраться не представляю. А главное начали издавать на кочках сильно скрепящий резиновый звук. Может их смазывают? Что-то не слышил, что другие жигули на кочках скрипели. ВАЗ 2106... в прошлом году... Может их смазывают?ОльгаСкрипеть могут только незатянутые. Чтобы подлезть обычным ключом надо снять колесо и опустить ступитцу на подставку подходящей высоты (чтобы машина ровно стояла), в таком положении и затягивать. Чтобы затянуть с колесом нужен специальный (длинный) ключ.ОксандраСкорее всего скрипят не сайлентблоки, а какие то шарниры. Таковыми могут быть рулевые тяги или шаровые опоры. Это можно продиагностировать вдвоем. Один машину качает, а второй поочередно рукой щупает все шарниры. Рукой будет четко ощущаться, какой скрипит. Нижние шаровые на ВАЗах смазываются, а вот если верхние-придется поменять. Поменять придется и элементы рулевой трапеции в случае скрипа.Агнешка Точно сайлет блоки, прямо от них звук идёт, я точно знаю. Эвгер Ели точно уверен, что они, то тогда их менять снова придется. Значит провернуло втулку, а это уже не лечитсяАгнешкапипец им. зажимать надо было в нагруженном состоянииОйлаКупи балончик силиконовой смазки и смажь им всю резину!ДимаПолей водой! Если скрип прекратился, значит сайлентблоки, ежели нет, ищи в шаровых и рулевых наконечниках. Без замены никакой подтяжкой не вылечишь.Танюшаберёшь WD-40 и все обильно забрызгиваешь. резину она не разъедает.АнадырьВсё очень просто. Регулятор громкости на магнитолле в правое крайнее положение делаеш и все скрипы и даже стуки как не бывало.Франкокак снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужнаНе идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целыкак открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плизВаз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

rusauto.org

Что такое сайлентблок в машине, какой лучше

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. В подвеске каждого автомобиля присутствует деталь под названием сайлентблок. У начинающего автолюбителя может возникнуть вопрос, что такое сайлентблок в машине и зачем он нужен.

Сайлентблок

Деталь эта действительно очень важна, но при словах мастера из автосервиса о том, что пора менять сайлентблоки, не стоит впадать в панику.

Что такое сайлентблок в машине?

Сайлентблок это всего-навсего шарнир, который состоит из металлической втулки с резиновой вставкой. Они нужны для того, чтобы соединить между собой составляющие передней и задней подвески (рычаги и прочее) и гасить возникающие между ними колебания, которые делают машину неустойчивой в движении.

Есть разновидность резинометаллических шарниров, в которых вставка сделана не из резины, а из полиуретана. Обеспечение надёжности соединений, плавности хода и точной управляемости, — вот для чего нужны сайлентблоки.

Резинометаллический шарнир это деталь простая и потому надёжная. Она служит даже при очень больших пробегах (до 100 000 километров). Но как и для любой детали для сайлентблока характерен износ. Опытные автолюбители и автослесари советуют проводить осмотр шарниров не менее чем каждые 50 000 километров.

Прежде всего, изношенный сайлентблок влияет на управляемость автомобиля. В частности, на повороты руля машина реагирует уже не так быстро. Если водитель заметил такое, значит настала пора менять шарниры.

Однако, проблемы с поворачиваемостью могут вызывать не только изношенные сайлентблоки, но и другие факторы, поэтому точный ответ дадут специалисты автомастерской.

Нужно отмыть автомобиль, затем уже ехать на сервис с автоямой либо подъёмником, так как разглядеть сайленблок можно только освободив его от загрязнений и только находясь под днищем машины.

Сначала стоит обратить внимание на резиновую часть. Если на ней есть хоть одна трещина или разрыв шарнир нужно менять, иначе недолго влететь в аварию при потере управляемости.

Есть ещё один признак износа: изменившийся сход-развал колёс, но он тоже напрямую не связан с износом шарниров. У износившихся шарниров наблюдается люфт (они неплотно «сидят» на своих местах).

На что влияют сайлентблоки? Сайлентблок выполняет функцию виброизолятора, поэтому его износ неизбежен из-за высоких колебаний, которые постоянно испытывает автомобильная подвеска. Агрессивное вождение и плохое качество покрытия дорог делают «жизнь» резинометаллического шарнира короче наполовину от заявленного производителем срока.

Кроме возможной потери управляемости проблемы с сайлентблоками грозят преждевременным износом шин. На износ сайлентблоков могут указывать странные звуки в подвеске.

Замена сайлентблоков: самостоятельно или на СТО?

Зачем нужны сайлентблоки понятно. Где и как их заменить? Лучше всего менять сайлентблоки на специальном оборудовании (подъёмник, автояма). Так как в большинстве случаев в частном гараже для него нет места, то скорее всего придётся доверить это дело механикам сервисного центра в вашем городе. Так же читайте, как поменять сайлентблоки своими руками.

Какие сайлентблоки лучше, полиуретановые или резиновые? Полиуретан обладает рядом преимуществ в качестве составляющей сайлентблока. Во-первых, он менее подвержен естественной усталости.

Также, если автомобиль долго стоит в гараже, но с повёрнутым в сторону рулём, это влияет на состояние сайлентблоков не меньше, чем езда по бездорожью. По этой причине резиновая часть сайлентблока просто отслаивается от металлической оболочки.

Полиуретан, в отличие от резины, является полимером, то есть бесконечно длинной молекулой. Это обуславливает его механическую однородность и повышенную по сравнению с резиной прочность. В этом и есть главное преимущество полиуретановых шарниров.

Скрипят сайлентблоки, что делать?

Часто встречаются жалобы на новые изделия из полиуретана типа «Скрипят сайлентблоки, что делать». Запчасти новые, так почему скрипят сайлентблоки? Чаще всего скрип появляется, если в зазор между рычагом подвески и шарниром при установке попала грязь.

Сам по себе шарнир скрипеть не может. Если у вас возникла такая проблема, значит вы подобрали сайлентблоки меньшего размера чем нужно.

Кроме того, полиуретан повышает отзывчивость рулевого управления, поскольку он сохраняет свою эластичность при любых погодных условиях, включая сильные морозы. Вот ещё одна причина чтобы сменить сайлентблоки на полиуретановые.

Другое дело, что полиуретан полиуретану рознь, и есть риск нарваться на кустарную подделку. Но тут как и со многими запчастями: не уверен, значит, и брать не стоит.

Переход на полиуретан необязателен, если вы довольны своей подвеской с резиновыми шарнирами. И чудес от полимерных втулок ждать не надо. Но, чтобы пресечь возмущения вроде «Почему так дорого?», стоит спросить тех, кто часто ездит по убитым дорогам на традиционных сайлентблоках.

Поинтересуйтесь, насколько чаще надо их менять. Ну а если за пределы родного города вы не выезжаете, то и тратиться не надо. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

remontavtovaz.ru


Смотрите также