Тюнинг двигателя карбюраторного ваз 2109


Варианты тюнинга карбюраторного двигателя | Пособие автомобилиста

Каждый из нас в какой-то степени гонщик, жажда скорости рано или поздно просыпается в сердце каждого из нас. После этого в голову начинают лезть всяческие идеи и вопросы о том, как увеличить мощность и возможности двигателя своего автомобиля. Вот тут как раз и приходит на помощь, такое известное во всем мире слово: «тюнинг», которое в переводе означает — настройка, доработка.

Среди вариантов такой доработки есть большое множество разных способов, которые подразумевают тюнинг двигателя, ходовой части и трансмиссии, а также многих других не менее важных элементов автомобиля. В данной статье я предлагаю рассмотреть лишь самые действенные варианты наращивания мощности силового агрегата машины.

Карбюраторная система питания

Самым простым и в то же время неплохим способом повышения мощности является замена жиклеров в карбюраторе двигателя. Однако такой способ имеет также и недостатки — с повышением мощности увеличится и расход топлива.

Распредвал

Среди возможных вариантов усовершенствования двигателя, есть также  замена распределительного вала. Подразумевается замена обычного распредвал на спортивный, оснащенный более «острыми» кулачками. Данный способ позволит обеспечить большую степень открытия клапанов, тем самым улучшая газообмен, соответственно повышая мощность двигателя. В этом, как и в предыдущем варианте тюнинга, имеется и отрицательная сторона — увеличение нагрузок на газораспределительный механизм, поэтому для предотвращения эффекта зависания клапанов, необходима установка более жестких пружин клапанов. Пружины, в свою очередь, потребуют больше сил двигателя для открывания/закрывания клапанов, в редких случаях клапан может попросту оборвать.

Растачивание головки блока цилиндров (ГБЦ)

Более сложный вариант тюнинга — расточка головки цилиндров. Когда производится расточка, увеличивается проходное сечение впускных, а также выпускных каналов, после чего на место старых устанавливаются новые клапана, имеющие большие тарелки. Минус этого способа заключается в потребности большей силы для ГРМ.

Расточка блока цилиндров

В этом случае предусмотрено добавление мощности за счет увеличения рабочего объема двигателя автомобиля. Однако следует понимать, что не каждый двигатель поддерживает такую процедуру. Растачивая тонкостенные двигателя, есть опасность повредить охлаждающие каналы. Легкосплавные варианты двигателей из-за расточки блока цилиндров могут и вовсе перегреться. Лучше всего для этой процедуры подходят старые чугунные типы двигателей.

Замена «поршневой»

Довольно часто в последнее время можно встретить такой вариант тюнинга, как повышение компрессии, за счет установки удлиненных шатунов и несколько укороченных поршней. Иногда для этих целей используют специальные облегченные «Т»-образные поршни.

Наддув

Самым распространенным, при этом очень эффективным, является установка турбокомпрессора, ее стоимость порядка $1000. Установка турбины позволяет повысить компрессию, при этом облегчить дыхание двигателю вашего авто. Принцип данного устройства заключается в установке на двигатель турбины, которая будет раскручиваться при помощи выхлопных газов. Скорость ее вращения может достигать 200 000 об/мин., при этом давление воздуха составляет около 1.5-2атм. Этот способ имеет допуски и ограничения, игнорировать которые нельзя ни в коем случае, поскольку есть возможность разрыва самого мотора, из-за слишком большой степени сжатия.

Закись азота N2O

Этот метод весьма популярен и широко применим в автомобилях с мировым именем. Принцип форсирования заключается в том, что с топливно-воздушной смесью в камеру сгорания впрыскивается определенное количество закиси азота. Принцип действия состоит в том, что под воздействием высокой температуры газ N2O распадается, образуя, тем самым, в цилиндрах дополнительную порцию кислорода. При этом не стоит забывать о безопасности, есть большой риск образования в цилиндрах кислородной горелки, со всеми вытекающими из этого негативными последствиями.

В независимости от того, какой из вариантов тюнинга вы предпочтете, советую вам перед началом экспериментов хорошенечко все взвесить, и как следует подумать о необходимости любого из представленных методов тюнинга.

Пожалуйста, оцените эту страницу

.

sanekua.ru

Тюнинг двигателя ваз 2109 карбюратор

Увеличение мощности на ваз 2108-9-99Это видео первое которое я снял!поэтому решил его сделать именно так.Думаю всем будет понятно!строго не...Теория ДВС: Тюнинг ГБЦ 21083 с карбюратором + вал MS-04Обсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=9&t=43 Чертёж клапана: http://www.drive2.ru/b/1214332/...ВАЗ 8 кл двигатель тюнинг простой доступныйhttps://taztuner.ecwid.com - тюнинг запчасти https://vk.com/tazteamnet - наш паблик http://vk.com/prudof - я вк http://tazteam.net - наш форум http://instagram.co...ВАЗ 21083 - 1.8л, 8-клапанник, 169 л.с.Двигатель K-POWER.RU - злой восьмиклапанник с объемом 1.8 литра, блок-бутерброд, ШПГ "Приора", вертикальный карбюра...Собираем спорт мотор на базе 8ми клапанного двигателяДля безнадежных любителей восьми клапанов. Он тоже может ехать быстро и мы это докажем.тюнинг Ваз 2109 на Солекс 4х40мм, 150 л.с.Запчасти с Китая http://ali.pub/ah34v Если вы хотите предложить свой тюнинг автомобиль на обзор, пишите (Киев) [email protected]Восьмерка корбюратор на компрессоре.Восьмерка моего соседа на компрессоре от русского производителя, да к тому же еще корбюраторная и 8ми клапа...2.0 Теория ДВС: Доработка Солекса карбюратораНоу-Хау.Новая система впрыска.Ноу-Хау.Новая система впрыска.Снижение расхода топлива на 25%.Система питания полностью механическая.Ни...Что сделать с карбюратором ,что бы тачка поехала бодрееКонтакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы): Почта : [email protected] Я в Вконтакте : http://vk.c...Тюнинг карбюратора ваз 2108 СОЛЕКСТурбоконвертер на ВАЗ 2109:увеличение крутящего момента и мощности.Турбоконвертер на ВАЗ 2109:увеличение крутящего момента и мощности.ВСЯ ПРАВДА КАРБЮРАТОР ТУРБО НА ВАЗУстановлена турбо система на карбюратор .Точннее карб на турбонаддув методом протяжки тоесть карбюратор...Тюнинг Ваз 2109 турбо 400 л.с. (не надо шутить с тазами!!!)Тюнинг Ваз 2109 турбо 400 л.с. Двигатель подбирался под турбину...Тюнинг (доработка) шатунов двигателя ВАЗ.Облегчённые шатуны ВАЗ 2101 и ВАЗ 2108Изменяем посадку поршневого пальца в шатун. Бронзовая втулка в верхней головке шатуна двигателя автомобил...

avtoclubvideo.ru

Как увеличить мощность двигателя ваз 2109 карбюратор своими руками

Главная » * » Как увеличить мощность двигателя ваз 2109 карбюратор своими руками

Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2109 🚩 как увеличить мощность двигателя своими руками 🚩 Ремонт и сервис

Дизайн кузова девятки может быть очень привлекательным после проведения тюнинга, но если под капотом находится мотор, лошадки которого чахнут, общее впечатление от автомобиля оказывается плохим. Поэтому стоит изменить силовой агрегат по максимуму, чтобы не только красиво выглядеть, но и эффектно стартовать со светофоров. А для этого потребуется провести целый комплекс мероприятий, направленных на улучшение динамики и мощности.

Облегчение узлов – залог успеха

Потребуется максимально облегчить следующие элементы двигателя:- поршни;- коленчатый вал;- шатуны;- маховик.

В продаже можно найти уже облегченные детали, выпускаемые специально для тюнинга двигателей. Кроме того, увеличение объема мотора позволит прибавить несколько лошадиных сил. Но максимальную расточку цилиндров использовать крайне нежелательно. Просто в случае следующего капитального ремонта придется устанавливать новые гильзы. А это довольно большие затраты денег.

Меняем карбюратор на инжектор

Если у вас карбюраторная система впрыска топлива, то ее лучше всего заменить на инжекторную. В итоге вы получите массу преимуществ, на фоне которых недостатки не сильно заметны. К плюсам можно отнести:

- возможность прошивки ЭБУ под нужный режим работы;- экономия топлива;- возможность установки турбонаддува;- снижение выбросов вредных веществ (хотя это мало кого волнует).

Турбонаддув лучше всего работает именно с инжекторными моторами. У карбюраторов есть черта – они чувствительны к количеству воздуха. Также есть возможность установить ГБО четвертого поколения на машину. Не стоит ставить пятое, так как оно дорогое в обслуживании и ремонте, а по возможностям наравне с четвертым. Потеря мощности составит всего 3%, зато экономия на топливе будет заметна.

Установка турбины

Это то, что может увеличить мощность двигателя в несколько раз. Качественная турбина от надежного производителя улучшит характеристики мотора во много раз. Только желательно, чтобы двигатель был в идеальном состоянии, иначе максимум выжать не получится. Турбина приводится в движение выхлопными газами, поэтому работает только при заведенном двигателе. Можно даже сказать, что мотор работает сам на себя.

От крыльчатки в выпускном коллекторе движение передается по оси на компрессор, выполненный с использованием шестеренок. Такой тип компрессора не боится больших температур и достаточно долговечный. В итоге воздух под большим давлением нагнетается в систему питания, от этого мощность двигателя повышается.

Есть много нюансов в работе турбины. Например, на определенных оборотах двигателя возникает провал. При этом работа турбокомпрессора не ощущается. Немного переплатив, можно приобрести турбину, в которой установлено два компрессора, у которых провал наступает при различных оборотах двигателя. В итоге они компенсируют друг друга, а у водителя не появляется дискомфорт от такого поведения мотора.

В России подавляющее большинство автомобилистов ездят на машинах марки ВАЗ. Это объясняется невысокой стоимостью отечественных автомобилей и простой их обслуживания. Однако вазовские двигатели очень слабые, поэтому у многих владельцев этих машин возникает желание увеличить мощность силового агрегата.

Вам понадобится

  • - турбина и комплектующие к ней;
  • - инструменты:
  • - компьютер;
  • - кабель;
  • - новая прошивка;
  • - присадки.

Инструкция

Замените прошивку электронного блока управления на более производительную. Иными словами, сделать чип-тюнинг. Этот метод подходит только для инжекторных двигателей. Узнайте, какая именно версия прошивки установлена на вашем автомобиле. Для перепрошивки вам понадобится компьютер и специальный кабель. С помощью этого кабеля подключите компьютер к диагностическому разъему вашего автомобиля. Также понадобится специальная программа, которая позволит получить доступ к управлению электронным блоком двигателя. Скачайте новую прошивку и загрузите ее. Отрегулируйте все настройки. Помните, что увеличение мощности повлечет за собой повышение расхода топлива.

Используйте специальные присадки. Присадки - это химические смеси, которые позволяют при добавлении в топливо добиться небольшого повышения мощности двигателя. В настоящее время на рынке представлен огромный ассортимент различного рода присадок. Они позволяют уменьшить коэффициент трения работающих частей двигателя, а также повысить компрессию. В совокупности это дает прирост мощности силового агрегата. Также специальные присадки берегут мотор, дают топливу полностью сгорать. Это позволяет продлить срок эксплуатации двигателя.

Очень продуктивным методом является увеличение рабочего объема двигателя. В этом случае повышение мощности добивается при помощи расточки цилиндров или замены коленчатого вала на другой, с большим ходом. К минусам данного способа можно отнести снижение коэффициента полезного действия силового агрегата и повышение расхода топлива. Данную процедуру можно провести своими руками только в том случае, если вы автомеханик или хорошо разбираетесь в устройстве двигателей ВАЗ. Также понадобится некоторый набор специальных инструментов. Установите на ваш двигатель турбокомплект. Рекомендуется ставить турбину только на те двигатели, объем которых не меньше 1.6 литра. Сейчас продаются целые наборы, которые включаются в себя непосредственно турбину и все комплектующие, которые понадобятся для ее установки. Такой способ позволяет увеличить мощность двигателя вдвое. Все зависит от настроек турбины.

www.kakprosto.ru

Варианты тюнинга карбюраторного двигателя | Пособие автомобилиста

Каждый из нас в какой-то степени гонщик, жажда скорости рано или поздно просыпается в сердце каждого из нас. После этого в голову начинают лезть всяческие идеи и вопросы о том, как увеличить мощность и возможности двигателя своего автомобиля. Вот тут как раз и приходит на помощь, такое известное во всем мире слово: «тюнинг», которое в переводе означает — настройка, доработка.

Среди вариантов такой доработки есть большое множество разных способов, которые подразумевают тюнинг двигателя, ходовой части и трансмиссии, а также многих других не менее важных элементов автомобиля. В данной статье я предлагаю рассмотреть лишь самые действенные варианты наращивания мощности силового агрегата машины.

Карбюраторная система питания

Самым простым и в то же время неплохим способом повышения мощности является замена жиклеров в карбюраторе двигателя. Однако такой способ имеет также и недостатки — с повышением мощности увеличится и расход топлива.

Распредвал

Среди возможных вариантов усовершенствования двигателя, есть также  замена распределительного вала. Подразумевается замена обычного распредвал на спортивный, оснащенный более «острыми» кулачками. Данный способ позволит обеспечить большую степень открытия клапанов, тем самым улучшая газообмен, соответственно повышая мощность двигателя. В этом, как и в предыдущем варианте тюнинга, имеется и отрицательная сторона — увеличение нагрузок на газораспределительный механизм, поэтому для предотвращения эффекта зависания клапанов, необходима установка более жестких пружин клапанов. Пружины, в свою очередь, потребуют больше сил двигателя для открывания/закрывания клапанов, в редких случаях клапан может попросту оборвать.

Растачивание головки блока цилиндров (ГБЦ)

Более сложный вариант тюнинга — расточка головки цилиндров. Когда производится расточка, увеличивается проходное сечение впускных, а также выпускных каналов, после чего на место старых устанавливаются новые клапана, имеющие большие тарелки. Минус этого способа заключается в потребности большей силы для ГРМ.

Расточка блока цилиндров

В этом случае предусмотрено добавление мощности за счет увеличения рабочего объема двигателя автомобиля. Однако следует понимать, что не каждый двигатель поддерживает такую процедуру. Растачивая тонкостенные двигателя, есть опасность повредить охлаждающие каналы. Легкосплавные варианты двигателей из-за расточки блока цилиндров могут и вовсе перегреться. Лучше всего для этой процедуры подходят старые чугунные типы двигателей.

Замена «поршневой»

Довольно часто в последнее время можно встретить такой вариант тюнинга, как повышение компрессии, за счет установки удлиненных шатунов и несколько укороченных поршней. Иногда для этих целей используют специальные облегченные «Т»-образные поршни.

Наддув

Самым распространенным, при этом очень эффективным, является установка турбокомпрессора, ее стоимость порядка $1000. Установка турбины позволяет повысить компрессию, при этом облегчить дыхание двигателю вашего авто. Принцип данного устройства заключается в установке на двигатель турбины, которая будет раскручиваться при помощи выхлопных газов. Скорость ее вращения может достигать 200 000 об/мин., при этом давление воздуха составляет около 1.5-2атм. Этот способ имеет допуски и ограничения, игнорировать которые нельзя ни в коем случае, поскольку есть возможность разрыва самого мотора, из-за слишком большой степени сжатия.

Закись азота N2O

Этот метод весьма популярен и широко применим в автомобилях с мировым именем. Принцип форсирования заключается в том, что с топливно-воздушной смесью в камеру сгорания впрыскивается определенное количество закиси азота. Принцип действия состоит в том, что под воздействием высокой температуры газ N2O распадается, образуя, тем самым, в цилиндрах дополнительную порцию кислорода. При этом не стоит забывать о безопасности, есть большой риск образования в цилиндрах кислородной горелки, со всеми вытекающими из этого негативными последствиями.

В независимости от того, какой из вариантов тюнинга вы предпочтете, советую вам перед началом экспериментов хорошенечко все взвесить, и как следует подумать о необходимости любого из представленных методов тюнинга.

Пожалуйста, оцените эту страницу

.

sanekua.ru

Ремонт и эксплуатация ВАЗа своими руками

Как правило любой человек любит свой автомобиль. Для многих это хобби, для некоторых средство заработка. Но всех объединяет одно, это желание содержать своего железного коня в форме.

Причем это заключается не только в езде, но и во внешнем виде. Наш сайт и посвящен этой тематике. Будут даны рекомендации по приобретению, так же  вы сможете провести сравнительную характеристику машин и выбрать именно то, что вам надо.

Приехав на станцию техобслуживания, человека который не понимает в авто вообще ничего могут попросту обмануть, и взять деньги за то, что в машине работает прекрасно.

Ремонт

Поэтому приобретая автомобиль, начинаешь понемногу его изучать и стараешься ремонт делать своими силами. Ведь кто кроме самого себя может сделать это наиболее качественнее. Теперь по порядку, от простого к сложному.

Полировка автомобиля(см.Как правильно делается полировка) – это не только внешний вид, хотя и он тоже не маловажен, но и защита кузова от коррозии.

Кто не хочет, чтобы глянец кузова имел всегда приятный внешний вид. Это  все стараются делать сами.

Просто надо иметь нужную информацию по выполнению этой работы. Знать тонкости и иметь понятие о нужных химических соединениях, которые обезопасят кузов и не дадут ему тускнеть в зимний период.

Мы проведем экскурсию по препаратам, которые помогут обезопасить металл и придать ему нужную глянцевую поверхность. Расскажем какие смеси подойдут лучше и для какой погоды и температуры предназначены.

Что применить в каждом отдельном случае и как правильно сделать эту работу.

Кузовные работы – тоже занимают много времени и их стоимость достаточно высока.

И как неприятно, когда оплошность приведет к незначительному повреждению кузова. И за исправление обычной хлопушки просят круглую сумму.

Хотя на самом деле это самая простая работа, которую каждый может сделать своими силами. Мы детально расскажем, как ремонтировать кузов правильно и качественно(см.Ремонт кузова своими руками).

Будут даны рекомендации от специалистов по сохранению и ремонту отдельных частей и всей системы в целом.

Тюнинг

Это пожалуй самая творческая работа, и кто идет в ногу со временем обязательно его делает(см.Прокачка ВАЗ).

Только это вопрос не только дизайна, а и требуется знание механики и принципа работы всех систем автомобиля. Ведь при замене деталей можно сделать только хуже.

На нашем сайте вы узнаете о принципах тюнинга и его возможностях улучшить автомобиль. Как сделать его более мощным и подвижным и при этом оригинально оформить нужный дизайн.

Двигатель

Это сложный механизм, который является сердцем машины.

Много работы по ремонту двигателя можно сделать и самому. Здесь мы расскажем, как это сделать и что для этого надо. Какие приспособления помогут правильно выполнить данную работу.

Вы сможете узнать о принципах работы и правилах настройки отдельных механизмом и всей системы в целом. Сможете ознакомиться с мнением специалистов в этом вопросе.

Узнаете, как правильно проводить диагностику и ремонт. Получите нужные советы, которые помогут сделать все последовательно и правильно, чтобы механизм не беспокоил вас долгое время.

Ходовая

Это, что обеспечивает безопасность и дает комфортность и удовольствие от управления автомобилем. Ее работу обеспечивает довольно сложный механизм, который следует знать.

Здесь вы сможете узнать о принципе работы и возможных неполадках, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации. Получите нужные рекомендации по выявлению и устранению данных проблем. Научитесь делать диагностику и найдете рекомендации по улучшению работы.

Запомните, если вы будете знакомы хотя бы с принципом работы узла и сами не сможете сделать ремонт, тогда вас по крайней мере не разведут на станции техобслуживания.

masteravaza.ru

Как сделать автомобили ВАЗ 2109 быстрыми

Не редко можно увидеть картину, как машины российского автопрома «восьмерки» и «девятки» прытко стартуют со светофора и обгоняют даже иномарки с мощными двигателями. В чем же причина такой фантастической прыткости?

Владельцы машин отечественного производства все чаще переделывают именно «восьмерки» и «девятки» из Тольятти. Есть великое множество вариантов таких переделок, которые отвечают любым пожеланиям и размерам бюджета. Но только не стоит забывать о том, что не все такие переделки придутся по душе ГАИ.

Такие работы всегда начинаются с двигателя. Мотор и только мотор определяет будущий потенциал автомобиля. На заводе ВАЗу-21083 ставят 1,5-литровым карбюратор, который позволяет развивать двигателю до 0 лошадиных сил, что, разумеется, недостаточно для быстрой езды. Безусловно, можно купить «Самару» с впрысковым двигателем, но большинство предпочитают работать именно с карбюраторной модификацией.

Модернизируя двигатель, можно выполнить только поверхностные работы, не проникая в цилиндропоршневую группу. Здесь, как правило, все ограничивается установкой распредвала с измененным профилем кулачков и изменением системы впуска-выпуска.

На самом деле, у двигателя в заводском исполнении «дыхание перекрыто», а его выпускная система соответствует требованиям уровня шума выхлопа. Самый простой способ – установка спортивного фильтрующего элемента. Если двигатель оснащен впрыском, придется изъять корпус и отказаться от заводского фильтра. Все это обойдется примерно в 100-150 долларов и повысит мощность примерно на 5% на максимальных оборотах.

Спортивные машины слышно издалека благодаря особо настроенной прямоточной выпускной системе, которая сводит к минимуму все мощностные потери мощности. Установка выпускной системы фирмы Remus обойдется примерно в 250 – 300 долларов. Эта сумма быстро себя оправдает — после установки этого «глушителя» «Самара» будет иметь абсолютно иное звучание – громкое и басовитое, как и должно быть у «заряженной» машины. А в нагрузку к этому — дополнительные 3 – 5 л. с.

Если остановиться только на этих переделках, добавив к ним манипуляции с жиклерами в карбюраторе и моментом зажигания, то можно добиться прибавки 10 лошадиных сил.

Следующим шагом станет увеличение объема двигателя до 1600 см куб. этого можно добиться, заменив коленвал, используя сдвоенный горизонтальный карбюратор Weber, либо установив впрыск с нестандартной «прошивкой» контроллера. Этим можно добиться увеличения мощности до 100 – 110 л. с. Но в этом случае главное не переборщить – такое резкое увеличение мощности может повлечь за собой частые переборки мотора даже при установке качественных деталей ЦПГ и использовании хорошего бензина.Экстремальный вариант, использовать который решаются только единицы – глубокая модернизация двигателя. В этом случае из заводской комплектации остается разве что блок. Но и в нем цилиндры растачиваются до максимально возможного предела. Все это делается для того, чтобы установив коленвал с увеличенным ходом поршня и поршневой группой увеличенного диаметра, в итоге получить 1,7, а в отдельных случаях и 2,0 л рабочего объема. Все это покрывают заводской 16-клапанной головкой от ВАЗ-2112.В результате под капотом мы уже имеет 120-130 лошадиных сил. Но здесь нужно учитывать, что два последних способа доводки могут делать только высококвалифицированные исполнители при условии наличия у них соответствующих инструментов. Как правило, с этим могут справиться только именитые тюнинговые сервисы. А вот чтобы поставить новую систему впуска или выпуска, а также чтобы поменять распредвал, не требуется практически никакого профессионального оборудования и редких талантов.Но столько большое увеличение мощности может навредить трансмиссии – всего за пару заездов можно сжечь заводское сцепление, коробку и приводы. Обычно, чтобы создать «уличного бойца», устанавливается «короткая» главная пара от ВАЗ-21081, что сокращает время разгона до «сотни» на несколько секунд – для городской езды это крайне актуально. Многие не останавливаются на достигнутом — следуют дальше, уменьшая расстояние между пресловутыми ступеньками в передаточных числах между первой и второй передачами. Но если мощность такого прокачанного двигателя больше 100 – 110 л. с., то штатная, пусть даже и переделанная коробка передач не сможет долго функционировать. Именно поэтому профессиональные спортсмены меняют трансмиссию с кулачковыми муфтами на дорогую и более сложную, гораздо более стойкую к жесткому переключению передач без сбрасывания оборотов.

Безусловно, нельзя обойтись без замены сцепления. Преобладающее количество автомобилистов останавливаются на использовании обычного комплекта зарубежного производства, но самые продвинутые автолюбители отдают свое предпочтение металлокерамике, зачастую с увеличенным диаметром диска.

Передние диски чаще всего меняют на 14-дюймовые вентилируемые (от ВАЗ-2112). Это обусловлено и небольшой ценой, и нетрудоемкостью переделки. В этом случае будет достаточно поменять тормозные механизмы. Некоторые автомобилисты не останавливаются и на этом – устанавливают спортивные тормоза от Brembo или APRacing, а задние барабанные заменяют на дисковые.

В результате всех этих работ получается стандартная с виду машина, которое способна разгоняться до «сотни» меньше чем за 10 секунд, а управляемость которой держится на уровне лучших представителей «клана GTI» . хотя и без нескольких изменений внешнего облика тоже нельзя обойтись. Правда, все они не являются прихотью, а имеют вполне функциональное назначение.

Загрузка...

vazikov.ru

Ваз 2109: тюнинг двигателя - как увеличить мощность двигателя на ваз 21093 - 12 Июля 2015

Как правило, на Ваз 2109 тюнинг двигателя проводится автовладельцами, заинтересованными в усилении мощи и динамики своего транспортного средства. Ваз 2109 двигателя тюнинг – это уникальная возможность улучшить технические характеристики своего автомобиля.

Примечание. Проверка и модернизация тормозов и коробки передач – это классическое начало проведения тюнинга. После того, как эти составляющие доработаны, начинается собственно сам процесс тюнинга мотора.

Увеличение мощности карбюраторного двигателя

Что такое тюнинг двигателя?Обычно, это увеличение динамики и мощности двигателя. Видоизменяются различные составляющие, которые подвергаются шлифовке, полировке и расточке.Тюнинг двигателя Ваз 2109 может быть спокойно проведен самостоятельными силами. Для этого применяют различные методы, в зависимости от суммы денег, которой располагает владелец транспортного средства.Самый дорогой вариант тюнинга – это замена штатного двигателя на более мощный силовой агрегат.

Варианты тюнинга двигателя

Как и было сказано выше, тюнинг двигателя подразумевает несколько способов. Все они имеют как свои преимущества, так и недостатки.

Модернизация двигателя первым способом

Такой вариант подразумевает установку и замену следующих составляющих:

  • Шатунов облегченных, которые ставятся под размер 121 мм.
  • Облегченного коленвала, поршневый ход которого должен составить 78 мм.
  • Облегченных поршневых колец.
  • ГБЦ, позаимствованной у Лада Калина.
  • Кованых поршней, имеющих диаметр 82,5 мм.
  • Распредвала с размером 11,3 мм.

Примечание. Такая доработка двигателя дает немалую мощность, которая в л/с равняется 98. Это дает также возможность развивать максимальную скорость в 183 км/ч.

Способ второй

Этот способ предусматривает модернизацию двигателя с вмешательством в деятельность трансмиссии и карбюратора. В этом случае, такая модернизация не потребует слишком высоких денежных затрат, если конечно работы будут проведены своими силами.Итак:

  • Первым делом монтируется новый фильтр, который должен иметь диаметр в 70 мм. У этого фильтра должно быть прямоточное выпускное устройство. Это даст возможность увеличить мощь двигателя на 10 л/с.
  • Устанавливаем 5-ступенчатую трансмиссию.
  • Монтируем новый масляный радиатор.
Вариант третий

Подразумевает данный способ модернизации двигателя установку следующих частей:

  • Масляных форсунок новых.
  • Облегченных поршней.
  • Облегченного коленвала.
  • Нового редуктора.
  • Облегченного маховика.
  • Усовершенствованного сцепления.

Кроме вышеперечисленного, на автомобиль устанавливается масса новых составляющих, включая бесконтактную систему зажигания, спортивный глушитель(см.Замена глушителя на Ваз делаем качественно), медный радиатор и так далее.

Карбюратор

Этой части автомобиля уделяется особое внимание при усовершенствовании двигателя.В частности, карбюратор заменяется вместе с другими частями:

  • В первую очередь, снимается пружина из вакуумного привода заслонки второй камеры. Это дает неплохой прирост мощности.
  • Можно также доработать вакуумный привод, подсунув в конструкцию самодельное кольцо из проволоки.
  • Заменяется диффузор.
  • Подвергается замене распылитель насоса.

Некоторые особенности тюнинга двигателя

В процессе улучшения характеристик двигателя Ваз 2109 могут помочь следующие действия:

  • Ослабление силы трения в цепи, состоящей из кольца, поршня и цилиндра.
  • Уменьшения массы некоторых деталей, таких как шатуны, поршни и так далее.
  • Уменьшение толщины колец поршней, а также сокращение их количества.
Тюнинг инжекторного двигателя

Если с модернизацией карбюраторного двигателя все более или менее понятно, то инжекторный мотор потребует несколько иных методов тюнинга. В данном случае не нужно никакого механического вмешательства, ведь для того чтобы изменить технические характеристики достаточно регулировки настроек ЭБУ.

Чип-тюнинг

Модернизацию инжекторного двигателя еще называют чип-тюнингом.Вот основные преимущества так называемого чип-двигателя:

  • Для двигателя и для других важных параметров автомобиля производителем устанавливаются усредненные значения. Делается это для того чтобы соответствовать общим правилам и требованиям авторынков различных стран мира.У автомобилей появляется некий скрытый резерв, который можно раскрыть благодаря чип-тюнингу.
  • Мощность двигателя можно увеличить, не применяя никаких механических операций. При этом изменяются такие параметры, как максимальная скорость автомобиля, его динамические характеристики и так далее.
  • Чип-тюнинг позволяет изменить и расход топлива, увеличить обороты двигателя, отрегулировать зажигание, лишь изменив настройки.
Как проводится чип-тюнинг
  • Извлекается ЭБУ из автомобиля.
  • Оттуда снимается чип памяти, который сохранил все установленные параметры.
  • Информация считывается с чипа при помощи программатора.
  • Далее в чип вносятся нужные изменения и новые значения записываются.

Примечание. Нередко изменить значения в чипе можно и без снятия, подсоединив ЭБУ к специальному штекеру.

Некоторые утверждают, что после увеличения мощности инжекторного двигателя расход топлива резко увеличивается,но это ошибочное мнение, ведь такое наблюдается в течение небольшого отрезка времени, а потом все нормализуется. Не уменьшается и срок эксплуатации двигателя после проведения чип-тюнинга.Выше была приведена общая инструкция, касающаяся тюнинга двигателя Ваз 2109. Данная информация касается видоизменения настроек двигателя своими руками, без участия специалистов, что дает возможность неплохо сэкономить.Дело в том, что цена на любое профессиональное видоизменение технических параметров автомобиля в центрах обслуживания очень высока. Зачем же платить такие деньги, если вкупе с фото и видео можно все сделать самостоятельно.

itionew.ucoz.ru

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2109 | Мир Автомобилей

Для чего нужно делать тюнинг карбюратора ВАЗ 2109? Ответ очевиден — для увеличения мощности и динамики. Конечно лучше при этом предварительно доработать силовой агрегат ваз 2109, улучшить систему питания и зажигания автомобиля. Однако, если денег на это нет и при этом у вас «пожилой» Ваз 2109 а хочется показать, что вы не последний номер на дороге. Остается только доработка карбюратора.

 

 

фото карбюратора ВАЗ 2109

Сначала удаляем пружину, находящуюся в вакуумном приводе дроссельной заслонки второй камеры, это займет совсем немного времени. Вы можете сразу почувствовать прибавление динамики, при этом расход двигателя должен повысится всего лишь на 0,5 литра на 100 км пробега. Еще один способ тюнинга карбюратора ВАЗ 2109 — переделать вакуумный привод дроссельной заслонки второй камеры в механический. Выполняется это достаточно просто: вам нужно взять небольшой отрезок проволоки, выпрямить один из его концов, сделать из него колечко и подсунуть под гайку, закрепляющую рычаги привода дроссельной заслонки второй камеры.

После этого образуется выступ на внешнем рычаге привода и он будет находится между проволокой и другим рычагом привода. Потом хорошенько затягиваем гайку и в итоге у нас увеличивается динамика, при этом увеличение расхода топлива минимальное. Следующий шагом — меняем диффузор первичной камеры, штатный имеет маркировку 3,5, вместо него устанавливаем деталь с маркировкой 4,5. При необходимости меняем распылитель насоса ускорителя, вместо штатного на 30 ставим более производимый 40. Динамика растет, а расход не увеличивается!

Более сложный вариант тюнинга включает в себя установку пары карбюраторов. Сделать это можно не только на «девятке», но и на «восьмерке». Берем два карбюратора Солекс, они должны быть стоковые. После того как вы их почистите, на них нужно установить рем. комплект. Также нужно приобрести два коллектора (даже от Оки подойдут), они нужны для основы впускающего тракта. Так как коллектор от Оки не подходит на двигатель «девятки», то придется обзавестись ещё и переходным коллектором. Он состоит из впускного фланца для стыковки с ГБЦ, четырех трубок и фланца для стыковки с коллекторами Ока.

Понятное дело, если используются коллекторы совместимые с силовым агрегатом «девятки», то такие доработки не нужны, все делается напрямую. Если вы не хотите использовать переходники, то соединять детали придется сваркой, а это достаточно дорогое удовольствие.

Далее берем переходной коллектор, два коллектора и два карбюратора. Собираем в единое целое. После этого остается синхронизировать работу карбюратора, а именно добиться синхронного открытия заслонок на двух устройствах. В качестве привода заслонок лучше всего использовать тяги от Озона (есть вариант с тросами, но они на самом деле склонны к растягиванию, так что процесс открытия заслонок будет не равномерным).

Устанавливаем тяги через тройники и подключаем обратки и топливные шланги. На одном коллекторе глушим штуцер под шланг. Завестись мотор должен на «ура».

фото доработки карбюратора ВАЗ 2109

Для завершающего этапа желательно провести механическую обработку определенных мест карбюратора.

фото заслонок карбюратора ВАЗ 2109

Понятие механического тюнинга карбюратора ВАЗ 2109 включает в себя: полировка рабочей поверхности карбюратора и впускного коллектора, утоньшение осей дроссельных и воздушных заслонок, стачивание шляпок винтов крепления заслонок к осям, расточку главных диффузоров… и так далее.

фото деталей карбюратора ВАЗ 2109

Но это уже достаточно сложная и кропотливая работа, которая возможно потребует обращение к специалистам.

Для тех, кто желает более основательно заняться тюнингом автомобиля ВАЗ 2110, можете бесплатно скачать книгу «Тюнинг ВАЗ 2110″.

Это первая книга из серии цветных иллюстрированных руководств по тюнингу автомобилей своими руками. В руководстве подробно описаны работы по различным усовершенствованиям конструкции автомобилей семейства ВАЗ 2110.

Все операции по тюнингу двигателя, трансмиссии, ходовой части, а также оборудования кузова проиллюстрированы и снабжены подробными комментариями и рекомендациями.

Скачать книгу «Тюнинг 2110″

Похожее на эту тему:

aboutcars-ac.ru

Увеличение мощности двигателя ваз 2109 карбюратор своими руками — ПРОСПЕКТ

Как увеличить мощность двигателя ваз 2112 — Как увеличить мощность дизельного двигателя

Тюнинг ваз 2109 карбюратор своими руками — СтеллСервис

Увеличение мощности двигателя ваз 2109 карбюратор

Все фото по тегу "Турбо На Карбюратор Ваз 2109" / picsvision.ru

Тюнинг двигателя ваза 2109 — Ваз 2109 тюнинг своими руками Тюнинг Ваз 2106

2109 тюнинг карбюратора своими руками — Греется двигатель на ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор)

Как сделать двигатель ваз 2109 инжектор мощнее — ItHour

Какой двигатель подойдет для ваз 2109 — Двигатель ВАЗ 2110: полезная информация

Как Увеличить Мощность Двигателя Ваз 2109 Карбюратор Автомобильные двигатели

Каталог товаров

Греется двигатель быстро ваз 2109 карбюратор

Большие обороты холостого хода: autoshcool

Тюнинг карбюратора на ваз 2109 своими руками видео — Помощник по строительству

Установка карбюратора solex дааз — Интерет Аптека. Купить виагру, сиалис, левитру, дапоксетин, женскую виагру, penom гель. Доста

Ответы@Mail.Ru: Хочу установить 4 карбюратора mikuni на свой ваз 2105 8 клапанов

Тюнинг двигателя ваз 2107 своими руками

Тюнинг карбюратора / Surfingbird — мы делаем интернет лучше

Ремонт двигателя ваз 2106 2107 — Поиск полезного

Увеличение мощности ваз 2109 — Galaptop.ru

ТЮНИНГ ВАЗ 2108-2109-21099

Интересные записи:

prospekt-st.ru

www.autoblaze.ru

Тюнинг двигателя ВАЗ 2109 - модернизируем карбюратор + Видео | TuningKod - 7 Февраля 2016 - Тюнинг двигателя ВАЗ 2109 - модернизируем карбюратор + Видео

Модель ВАЗ 2109 – это один из самых популярных отечественных автомобилей в нашей стране. "Девятка" давно стала символом целой эпохи. Ее производство было прекращено более 10 лет назад. Модель выпускалась с двумя вариантами двигателя, карбюраторным и инжекторным. Однако ни одна из версий двигателя не отличается высокими показателями, поэтому владельцы "девяток" частенько прибегают к тюнингу двигателя своего автомобиля.

Содержание

  1. Возможности тюнинга двигателя ВАЗ 2109
  2. Способы тюнинга двигателя ВАЗ 2109

1 Возможности тюнинга двигателя ВАЗ 2109

Если речь идет о качественном и капитальном тюнинге штатного агрегата от "девятки", то существует несколько эффективных вариантов модернизации. Самый простой и доступный способ – это чип-тюнинг двигателя, что позволит существенно улучшить динамические показатели мотора и не потребует больших денежных вложений. Однако помимо чип-тюнинга существует еще масса способов переделки инжекторного и карбюраторного двигателя для получения большей мощности на выходе.

Полный тюнинг двигателя ВАЗ 2109 с инжектором невозможно сделать без полной разборки двигателя и других элементов системы.

Рекомендуем ознакомиться

 

Качественная модернизация двигателя подразумевает замену поршневой группы, установку новой головки блока цилиндров, установку интеркулера или турбины и т.д и т.п.

Таким образом, при доработке головки блока цилиндров изменяется форма и диаметр впускных клапанов и камеры сгорания. При этом не обойтись без установки нового спортивного ресивера и иного распредвала, что позволяет существенно повысить мощность двигателя  ВАЗ 2109.

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2109 означает модернизацию и других элементов системы. Самым распространенным вариантом является установка дополнительного карбюратора и коллектора, например, от Оки. Главные преимущества карбюраторного двигателя – возможность работы на низкооктановом бензине и большая ремонтопригодность. Некоторые владельцы предпочитают переделывать карбюраторный двигатель ВАЗ 2109 на инжектор. Данная процедура весьма затратна финансово и не всегда оправдывает себя с экономической точки зрения. Заменить карбюратор на инжектор на модели ВАЗ 2109 своими руками возможно, для этого потребуется специальное оборудование, знания, время и терпение.

2 Способы тюнинга двигателя ВАЗ 2109

Первым этапом для увеличения показателя мощности и динамики мотора является установка фильтра нулевого сопротивления. Правильно установленный хороший фильтр может добавить двигателю до 5 процентов мощности, однако при установке фильтра-нулевика необходимо понимать, что его нужно постоянно прочищать и следить за эксплуатацией, в противном случае есть риск повреждения двигателя со временем. Качественный фильтр нулевого сопротивления стоит порядка 70-100 долларов – все, что предлагается на рынке дешевле, лишь пустая трата времени и денег.

Установка прямоточного глушителя на ВАЗ 2109 инжектор оправдывает себя лишь в том случае, если двигатель подвергся серьезной технической модернизации или была установлена дополнительная турбина. В других случаях прямоточный глушитель (а его установка стоит недешево) лишь добавит шума и рева автомобилю, но на мощность это никак не повлияет, что видно на представленном видео.

Еще одним эффективным способом для увеличения мощности ВАЗ 2109 считается установка спортивного ряда для коробки переключения передач. Данная процедура позволяет автомобилю демонстрировать улучшенную разгонную динамику за счет изменения ряда передаточных чисел и добавления дополнительной 6 передачи. На общий уровень мощности это не влияет, зато изменения динамики станут ощутимы сразу. Делать подобный тюнинг КПП рекомендуется после замены поршневой группы двигателя и установки более мощных деталей и механизмов.

Однако самый простой и действенный способ улучшить показатели двигателя – это чип-тюнинг. Если ВАЗ 2109 комплектуется инжекторным двигателем, то с помощью чип-тюнинга можно добиться отличных результатов как показано на видео. Калибровку параметров ЭБУ можно проводить своими руками, используя современные программаторы и имея в наличии компьютер и некоторое оборудование. При чип-тюнинге нет необходимости проводить механические работы, все делается с помощью компьютера и программ, при этом улучшения становятся заметны уже с первого дня эксплуатации автомобиля с перепрошитым ЭБУ.

avto-tuning.ucoz.com


Смотрите также