Ваз 2109 молдинг водостока


Установка молдингов водостоков Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Молдинги водостоки внешний тюнинг, кузов.

Тюнинг кузова ваз 2112 своими руками, советы по доработке кузова ваз 2111, внешний тюнинг ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Молдинги водостоки Доработка кузова, тюнинг кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Молдинги водостоки фото, внешний тюнинг Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 своими руками

Почти каждый владелец хочет модернизировать свой автомобиль. Но прежде чем приступить к тюнингу ваз 2110 вам необходимо хорошо представлять конечный результат. Тюнинг автомобилей занятие не легкое, поэтому мы разместили много интересных инструкции с фото по доработке ваз 2111. Отдельно представлен тюнинг салона, тюнинг кузова и подвески, тюнинг двигателя, тюнинг коробки передач. Но даже если вы будете осуществлять тюнинг ваз своими руками, все равно придется потратиться на приобретение запчастей. Если у вас есть фото отчеты по доработке ваз 2112 присылайте к нам на почту.

Эта история началась с того момента, как я случайно на улице увидел "десятку" с такими молдингами проложенных от основания лобового стекла и через всю крышу ваз 2111, но тогда я не смог разглядеть в деталях данную "навороту".

К тому времени я уже выявил огромный недостаток "десятого" семейства - в дождь, при работе стеклоочистителей, вода с лобового стекла попадает на боковые стекла. Так же в дождь при стоянке в приоткрытое окно попадает вода скатывающаяся с крыши. На иномарках эта проблема решена как раз за счет подобных молдингов либо молдингов и желоб в крыше. Да и на отечественных авто до "десятого" семейства, были предусмотрены небольшие канты, но почему-то на флагмане АВТОВАЗа нет мер защиты от дождя. В дальнейшем, изучая этот вопрос, о молдингах-водостоках прочитал обсуждение этой темы. Как оказалось существует несколько вариантов борьбы с загрязнением и водой на боковых стеклах:

- установка молдингов от тюнинговых версий "десяток", но они бывают двух видов. На фото выше по тексту, они клеятся на двухсторонний скотч, другие надеваются на кромку дверей.- некоторые предлагают надевать на кромку дверей уплотнитель багажника, вроде бы от "классики".- и еще один способ, тоже на кромку дверей, от ВАЗ-2109 пластиковый желобок.

Идеи с уплотнителем и пластиковым желобом от ВАЗ-2109 отверг сразу, ибо, на мой взгляд это смотрелось бы неочень. Было принято решение, установить молдинги клеящиеся на стекло. Ни в магазинах, ни на авторынке найти не удалось. Но на майские праздники я ездил в Питер и там то я их и приобрел, да и то только в одном контейнере. Цена немного огорчила, в сети писали, что стоимость молдингов 800-900р., а тут аж 1200р. Но далать нечего, надо брать! Молдинги были аккуратно уложены в коробку, там же находился пузырек, по началу думал, что это что-то вроде обезжиривателя, но это оказалась черная краска.

Установка (приклейка) водостоков заняла не более сорока минут. На пузырьке было написано, обработать стекло до наклеивания, так как двухсторонний скотч оказался серого цвета и из салона его было заметно. Попробовал на небольшом участке стекла, но краска не давала нужной плотности. Тогда решил покрасить сам скотч и это в последствии сказалось. Наклеил рядом с кантом стекла и на расстоянии 1,5 см от края крыши. Другой способ, наверно правильный, необходимо срезать кант лобового стекла ваз 2112 и клеить водосток по самому краю стекла и крыши. Четыре дня в Питере при температуре воздуха 23-26 град. все держалось отлично. Но по дороге домой, примерно 500 км от СПб. оторвался сначала правый, а потом и левый молдинг, но только до стыка стекла с крышей. Так и пришлось продолжать путь, так как ни в одном магазине в Карелии обычного, черного скотча не оказалось, да и не было никогда. И как они там живут! Добравшись до дома, сразу же приклеил на этот самый скотч, причем ничего не обезжиривая. Держиться довольно прочно. Тестировал на скорости 150 км/ч.

Вскоре начался дождь и я в полной мере смог ощутить все преимущества водостоков. Вода стекала не в боковое стекло, а наверх (на скорости больше 90 км/ч). При движении опускал стекло, но ни капли не попало в салон. На стоянке вода с крыши не стекает в приоткрытое окно. Влияние на аэродинамические свойства думаю минимальные. Дополнительный шум не появися (на мой слух).

Недостатков пока обнаружил три. Первый, немного уменьшился обзор, но гараздо меньше нежели ставить козырьки в рамки дверей ваз 2110 (при наклейки способом при котором срезается кант, думаю обзор не уменьшится). Второй, правая щетка стеклоочистителя наезжает на водосток, но у меня сейчас стоят щетки 510 мм, при установке 500 миллемитровых все нормально. И третий, так как молдинги расчитаны на установку на авто у которых стоит высокое жабо (закрывающее дворники) фото вверху страници, а у меня жабо нового образца, то края молдингов не доходят до края крыши. Можно купить молдинги для одинадцатой модели и лишнее отрезать.

vazclub.com

Молдинги-водостоки - Кузов - Тюнинг - Тюнинг статьи

Эта история началась с того момента, как я случайно на улице увидел "десятку" с такими молдингами проложенных от основания лобового стекла и через всю крышу, но тогда я не смог разглядеть в деталях данную "навороту".

К тому времени я уже выявил огромный недостаток "десятого" семейства - в дождь, при работе стеклоочистителей, вода с лобового стекла попадает на боковые стекла. Так же в дождь при стоянке в приоткрытое окно попадает вода скатывающаяся с крыши. На иномарках эта проблема решена как раз за счет подобных молдингов либо молдингов и желоб в крыше. Да и на отечественных авто до "десятого" семейства, были предусмотрены небольшие канты, но почему-то на флагмане АВТОВАЗа нет мер защиты от дождя. В дальнейшем, изучая этот вопрос, о молдингах-водостоках прочитал обсуждение этой темы. Как оказалось существует несколько вариантов борьбы с загрязнением и водой на боковых стеклах: установка молдингов от тюнинговых версий "десяток", но они бывают двух видов. На фото выше по тексту, они клеятся на двухсторонний скотч, другие надеваются на кромку дверей. некоторые предлагают надевать на кромку дверей уплотнитель багажника, вроде бы от "классики". и еще один способ, тоже на кромку дверей, от ВАЗ-2109 пластиковый желобок.

Идеи с уплотнителем и пластиковым желобом от ВАЗ-2109 отверг сразу, ибо, на мой взгляд это смотрелось бы неочень. Было принято решение, установить молдинги клеящиеся на стекло. Ни в магазинах, ни на авторынке найти не удалось. Но на майские праздники я ездил в Питер и там то я их и приобрел, да и то только в одном контейнере. Цена немного огорчила, в сети писали, что стоимость молдингов 800-900р., а тут аж 1200р. Но далать нечего, надо брать! Молдинги были аккуратно уложены в коробку, там же находился пузырек, по началу думал, что это что-то вроде обезжиривателя, но это оказалась черная краска.

Установка (приклейка) водостоков заняла не более сорока минут. На пузырьке было написано, обработать стекло до наклеивания, так как двухсторонний скотч оказался серого цвета и из салона его было заметно. Попробовал на небольшом участке стекла, но краска не давала нужной плотности. Тогда решил покрасить сам скотч и это в последствии сказалось. Наклеил рядом с кантом стекла и на расстоянии 1,5 см от края крыши. Другой способ, наверно правильный, необходимо срезать кант лобового стекла и клеить водосток по самому краю стекла и крыши. Четыре дня в Питере при температуре воздуха 23-26 град. все держалось отлично. Но по дороге домой, примерно 500 км от СПб. оторвался сначала правый, а потом и левый молдинг, но только до стыка стекла с крышей. Так и пришлось продолжать путь, так как ни в одном магазине в Карелии обычного, черного скотча не оказалось, да и не было никогда. И как они там живут! Добравшись до дома, сразу же приклеил на этот самый скотч, причем ничего не обезжиривая. Держиться довольно прочно. Тестировал на скорости 150 км/ч.

Вскоре начался дождь и я в полной мере смог ощутить все преимущества водостоков. Вода стекала не в боковое стекло, а наверх (на скорости больше 90 км/ч). При движении опускал стекло, но ни капли не попало в салон. На стоянке вода с крыши не стекает в приоткрытое окно. Влияние на аэродинамические свойства думаю минимальные. Дополнительный шум не появися (на мой слух).

Недостатков пока обнаружил три. Первый, немного уменьшился обзор, но гараздо меньше нежели ставить козырьки в рамки дверей (при наклейки способом при котором срезается кант, думаю обзор не уменьшится). Второй, правая щетка стеклоочистителя наезжает на водосток, но у меня сейчас стоят щетки 510 мм, при установке 500 миллемитровых все нормально. И третий, так как молдинги расчитаны на установку на авто у которых стоит высокое жабо (закрывающее дворники) фото вверху страници, а у меня жабо нового образца, то края молдингов не доходят до края крыши. Можно купить молдинги для одинадцатой модели и лишнее отрезать.

Автор: Р.Аксенов

vazlada.ucoz.ru

Внешний тюнинг, стайлинг. Установка молдингов-водостоков. молдинги ваз широкие

молдинги ваз широкие

Эта история началась с того момента, как я случайно на улице увидел "десятку" с такими молдингами проложенных от основания лобового стекла и через всю крышу, но тогда я не смог разглядеть в деталях данную "навороту".

К тому времени я уже выявил огромный недостаток "десятого" семейства - в дождь, при работе стеклоочистителей, вода с лобового стекла попадает на боковые стекла. Так же в дождь при стоянке в приоткрытое окно попадает вода скатывающаяся с крыши. На иномарках эта проблема решена как раз за счет подобных молдингов либо молдингов и желоб в крыше. Да и на отечественных авто до "десятого" семейства, были предусмотрены небольшие канты, но почему-то на флагмане АВТОВАЗа нет мер защиты от дождя. Как оказалось существует несколько вариантов борьбы с загрязнением и водой на боковых стеклах:

  • установка молдингов от тюнинговых версий "десяток", но они бывают двух видов. На фото выше по тексту, они клеятся на двухсторонний скотч, другие надеваются на кромку дверей.
  • некоторые предлагают надевать на кромку дверей уплотнитель багажника, вроде бы от "классики".
  • и еще один способ, тоже на кромку дверей, от ВАЗ-2109 пластиковый желобок.

   

 

Идеи с уплотнителем и пластиковым желобом от ВАЗ-2109 отверг сразу, ибо, на мой взгляд это смотрелось бы неочень. Было принято решение, установить молдинги клеящиеся на стекло. Ни в магазинах, ни на авторынке найти не удалось. Но на майские праздники я ездил в Питер и там то я их и приобрел, да и то только в одном контейнере. Цена немного огорчила, в сети писали, что стоимость молдингов 800-900р., а тут аж 1200р. Но далать нечего, надо брать! Молдинги были аккуратно уложены в коробку, там же находился пузырек, по началу думал, что это что-то вроде обезжиривателя, но это оказалась черная краска.

Установка (приклейка) водостоков заняла не более сорока минут. На пузырьке было написано, обработать стекло до наклеивания, так как двухсторонний скотч оказался серого цвета и из салона его было заметно. Попробовал на небольшом участке стекла, но краска не давала нужной плотности. Тогда решил покрасить сам скотч и это в последствии сказалось. Наклеил рядом с кантом стекла и на расстоянии 1,5 см от края крыши. Другой способ, наверно правильный, необходимо срезать кант лобового стекла и клеить водосток по самому краю стекла и крыши. Четыре дня в Питере при температуре воздуха 23-26 град. все держалось отлично. Но по дороге домой, примерно 500 км от СПб. оторвался сначала правый, а потом и левый молдинг, но только до стыка стекла с крышей. Так и пришлось продолжать путь, так как ни в одном магазине в Карелии обычного, черного скотча не оказалось, да и не было никогда. И как они там живут! Добравшись до дома, сразу же приклеил на этот самый скотч, причем ничего не обезжиривая. Держиться довольно прочно. Тестировал на скорости 150 км/ч.

Вскоре начался дождь и я в полной мере смог ощутить все преимущества водостоков. Вода стекала не в боковое стекло, а наверх (на скорости больше 90 км/ч). При движении опускал стекло, но ни капли не попало в салон. На стоянке вода с крыши не стекает в приоткрытое окно. Влияние на аэродинамические свойства думаю минимальные. Дополнительный шум не появися (на мой слух).

Недостатков пока обнаружил три. Первый, немного уменьшился обзор, но гараздо меньше нежели ставить козырьки в рамки дверей (при наклейки способом при котором срезается кант, думаю обзор не уменьшится). Второй, правая щетка стеклоочистителя наезжает на водосток, но у меня сейчас стоят щетки 510 мм, при установке 500 миллемитровых все нормально. И третий, так как молдинги расчитаны на установку на авто у которых стоит высокое жабо (закрывающее дворники) фото вверху страници, а у меня жабо нового образца, то края молдингов не доходят до края крыши. Можно купить молдинги для одинадцатой модели и лишнее отрезать.

 

Установка молдингов-водостоков. молдинги ваз широкие

remontvazov.dax.ru

Установка молдингов-водостоков » Авто журнал "Autolife"

Эта история началась с того момента, как я случайно на улице увидел "десятку" с такими молдингами проложенных от основания лобового стекла и через всю крышу, но тогда я не смог разглядеть в деталях данную "навороту".

К тому времени я уже выявил огромный недостаток "десятого" семейства - в дождь, при работе стеклоочистителей, вода с лобового стекла попадает на боковые стекла. Так же в дождь при стоянке в приоткрытое окно попадает вода скатывающаяся с крыши. На иномарках эта проблема решена как раз за счет подобных молдингов либо молдингов и желоб в крыше. Да и на отечественных авто до "десятого" семейства, были предусмотрены небольшие канты, но почему-то на флагмане АВТОВАЗа нет мер защиты от дождя. Как оказалось существует несколько вариантов борьбы с загрязнением и водой на боковых стеклах: установка молдингов от тюнинговых версий "десяток", но они бывают двух видов. На фото выше по тексту, они клеятся на двухсторонний скотч, другие надеваются на кромку дверей. некоторые предлагают надевать на кромку дверей уплотнитель багажника, вроде бы от "классики". и еще один способ, тоже на кромку дверей, от ВАЗ-2109 пластиковый желобок.

Идеи с уплотнителем и пластиковым желобом от ВАЗ-2109 отверг сразу, ибо, на мой взгляд это смотрелось бы неочень. Было принято решение, установить молдинги клеящиеся на стекло. Ни в магазинах, ни на авторынке найти не удалось. Но на майские праздники я ездил в Питер и там то я их и приобрел, да и то только в одном контейнере. Цена немного огорчила, в сети писали, что стоимость молдингов 800-900р., а тут аж 1200р. Но далать нечего, надо брать! Молдинги были аккуратно уложены в коробку, там же находился пузырек, по началу думал, что это что-то вроде обезжиривателя, но это оказалась черная краска.

Установка (приклейка) водостоков заняла не более сорока минут. На пузырьке было написано, обработать стекло до наклеивания, так как двухсторонний скотч оказался серого цвета и из салона его было заметно. Попробовал на небольшом участке стекла, но краска не давала нужной плотности. Тогда решил покрасить сам скотч и это в последствии сказалось. Наклеил рядом с кантом стекла и на расстоянии 1,5 см от края крыши. Другой способ, наверно правильный, необходимо срезать кант лобового стекла и клеить водосток по самому краю стекла и крыши. Четыре дня в Питере при температуре воздуха 23-26 град. все держалось отлично. Но по дороге домой, примерно 500 км от СПб. оторвался сначала правый, а потом и левый молдинг, но только до стыка стекла с крышей. Так и пришлось продолжать путь, так как ни в одном магазине в Карелии обычного, черного скотча не оказалось, да и не было никогда. И как они там живут! Добравшись до дома, сразу же приклеил на этот самый скотч, причем ничего не обезжиривая. Держиться довольно прочно. Тестировал на скорости 150 км/ч.

Вскоре начался дождь и я в полной мере смог ощутить все преимущества водостоков. Вода стекала не в боковое стекло, а наверх (на скорости больше 90 км/ч). При движении опускал стекло, но ни капли не попало в салон. На стоянке вода с крыши не стекает в приоткрытое окно. Влияние на аэродинамические свойства думаю минимальные. Дополнительный шум не появися (на мой слух).

Недостатков пока обнаружил три. Первый, немного уменьшился обзор, но гараздо меньше нежели ставить козырьки в рамки дверей (при наклейки способом при котором срезается кант, думаю обзор не уменьшится). Второй, правая щетка стеклоочистителя наезжает на водосток, но у меня сейчас стоят щетки 510 мм, при установке 500 миллемитровых все нормально. И третий, так как молдинги расчитаны на установку на авто у которых стоит высокое жабо (закрывающее дворники) фото вверху страници, а у меня жабо нового образца, то края молдингов не доходят до края крыши. Можно купить молдинги для одинадцатой модели и лишнее отрезать.

motor-good.ru

Установка молдингов-водостоков - Как отремонтировать ВАЗ

Эта история началась с того момента, как я случайно на улице увидел ‘десятку’ с такими молдингами проложенных от основания лобового стекла и через всю крышу, но тогда я не смог разглядеть в деталях данную ‘навороту’.

К тому времени я уже выявил огромный недостаток ‘десятого’ семейства — в дождь, при работе стеклоочистителей, вода с лобового стекла попадает на боковые стекла. Так же в дождь при стоянке в приоткрытое окно попадает вода скатывающаяся с крыши. На иномарках эта проблема решена как раз за счет подобных молдингов либо молдингов и желоб в крыше. Да и на отечественных авто до ‘десятого’ семейства, были предусмотрены небольшие канты, но почему-то на флагмане АВТОВАЗа нет мер защиты от дождя. Как оказалось существует несколько вариантов борьбы с загрязнением и водой на боковых стеклах: установка молдингов от тюнинговых версий ‘десяток’, но они бывают двух видов. На фото выше по тексту, они клеятся на двухсторонний скотч, другие надеваются на кромку дверей. некоторые предлагают надевать на кромку дверей уплотнитель багажника, вроде бы от ‘классики’. и еще один способ, тоже на кромку дверей, от ВАЗ-2109 пластиковый желобок.

Идеи с уплотнителем и пластиковым желобом от ВАЗ-2109 отверг сразу, ибо, на мой взгляд это смотрелось бы неочень. Было принято решение, установить молдинги клеящиеся на стекло. Ни в магазинах, ни на авторынке найти не удалось. Но на майские праздники я ездил в Питер и там то я их и приобрел, да и то только в одном контейнере. Цена немного огорчила, в сети писали, что стоимость молдингов 800-900р., а тут аж 1200р. Но далать нечего, надо брать! Молдинги были аккуратно уложены в коробку, там же находился пузырек, по началу думал, что это что-то вроде обезжиривателя, но это оказалась черная краска.

Установка (приклейка) водостоков заняла не более сорока минут. На пузырьке было написано, обработать стекло до наклеивания, так как двухсторонний скотч оказался серого цвета и из салона его было заметно. Попробовал на небольшом участке стекла, но краска не давала нужной плотности. Тогда решил покрасить сам скотч и это в последствии сказалось. Наклеил рядом с кантом стекла и на расстоянии 1,5 см от края крыши. Другой способ, наверно правильный, необходимо срезать кант лобового стекла и клеить водосток по самому краю стекла и крыши. Четыре дня в Питере при температуре воздуха 23-26 град. все держалось отлично. Но по дороге домой, примерно 500 км от СПб. оторвался сначала правый, а потом и левый молдинг, но только до стыка стекла с крышей. Так и пришлось продолжать путь, так как ни в одном магазине в Карелии обычного, черного скотча не оказалось, да и не было никогда. И как они там живут! Добравшись до дома, сразу же приклеил на этот самый скотч, причем ничего не обезжиривая. Держиться довольно прочно. Тестировал на скорости 150 км/ч.

Вскоре начался дождь и я в полной мере смог ощутить все преимущества водостоков. Вода стекала не в боковое стекло, а наверх (на скорости больше 90 км/ч). При движении опускал стекло, но ни капли не попало в салон. На стоянке вода с крыши не стекает в приоткрытое окно. Влияние на аэродинамические свойства думаю минимальные. Дополнительный шум не появися (на мой слух).

Недостатков пока обнаружил три. Первый, немного уменьшился обзор, но гараздо меньше нежели ставить козырьки в рамки дверей (при наклейки способом при котором срезается кант, думаю обзор не уменьшится). Второй, правая щетка стеклоочистителя наезжает на водосток, но у меня сейчас стоят щетки 510 мм, при установке 500 миллемитровых все нормально. И третий, так как молдинги расчитаны на установку на авто у которых стоит высокое жабо (закрывающее дворники) фото вверху страници, а у меня жабо нового образца, то края молдингов не доходят до края крыши. Можно купить молдинги для одинадцатой модели и лишнее отрезать.

portalvaz.ru

Молдинги-водостоки

Эта история началась с того момента, как я случайно на улице увидел десятку с такими молдингами проложенных от основания лобового стекла и через всю крышу, но тогда я не смог разглядеть в деталях данную навороту.

К тому времени я уже выявил огромный недостаток десятого семейства - в дождь, при работе стеклоочистителей, вода с лобового стекла попадает на боковые стекла. Так же в дождь при стоянке в приоткрытое окно попадает вода скатывающаяся с крыши. На иномарках эта проблема решена как раз за счет подобных молдингов либо молдингов и желоб в крыше. Да и на отечественных авто до десятого семейства, были предусмотрены небольшие канты, но почему-то на флагмане АВТОВАЗа нет мер защиты от дождя. В дальнейшем, изучая этот вопрос, о молдингах-водостоках прочитал обсуждение этой темы. Как оказалось существует несколько вариантов борьбы с загрязнением и водой на боковых стеклах:

  • установка молдингов от тюнинговых версий десяток, но они бывают двух видов. На фото выше по тексту, они клеятся на двухсторонний скотч, другие надеваются на кромку дверей.

  • некоторые предлагают надевать на кромку дверей уплотнитель багажника, вроде бы от классики.

  • и еще один способ, тоже на кромку дверей, от ВАЗ-2109 пластиковый желобок.

Идеи с уплотнителем и пластиковым желобом от ВАЗ-2109 отверг сразу, ибо, на мой взгляд это смотрелось бы неочень. Было принято решение, установить молдинги клеящиеся на стекло. Ни в магазинах, ни на авторынке найти не удалось. Но на майские праздники я ездил в Питер и там то я их и приобрел, да и то только в одном контейнере. Цена немного огорчила, в сети писали, что стоимость молдингов 800-900р., а тут аж 1200р. Но далать нечего, надо брать! Молдинги были аккуратно уложены в коробку, там же находился пузырек, по началу думал, что это что-то вроде обезжиривателя, но это оказалась черная краска.

Установка (приклейка) водостоков заняла не более сорока минут. На пузырьке было написано, обработать стекло до наклеивания, так как двухсторонний скотч оказался серого цвета и из салона его было заметно. Попробовал на небольшом участке стекла, но краска не давала нужной плотности. Тогда решил покрасить сам скотч и это в последствии сказалось. Наклеил рядом с кантом стекла и на расстоянии 1,5 см от края крыши. Другой способ, наверно правильный, необходимо срезать кант лобового стекла и клеить водосток по самому краю стекла и крыши. Четыре дня в Питере при температуре воздуха 23-26 град. все держалось отлично. Но по дороге домой, примерно 500 км от СПб. оторвался сначала правый, а потом и левый молдинг, но только до стыка стекла с крышей. Так и пришлось продолжать путь, так как ни в одном магазине в Карелии обычного, черного скотча не оказалось, да и не было никогда. И как они там живут! Добравшись до дома, сразу же приклеил на этот самый скотч, причем ничего не обезжиривая. Держиться довольно прочно. Тестировал на скорости 150 км/ч.

Вскоре начался дождь и я в полной мере смог ощутить все преимущества водостоков. Вода стекала не в боковое стекло, а наверх (на скорости больше 90 км/ч). При движении опускал стекло, но ни капли не попало в салон. На стоянке вода с крыши не стекает в приоткрытое окно. Влияние на аэродинамические свойства думаю минимальные. Дополнительный шум не появися (на мой слух).

Недостатков пока обнаружил три. Первый, немного уменьшился обзор, но гараздо меньше нежели ставить козырьки в рамки дверей (при наклейки способом при котором срезается кант, думаю обзор не уменьшится). Второй, правая щетка стеклоочистителя наезжает на водосток, но у меня сейчас стоят щетки 510 мм, при установке 500 миллемитровых все нормально. И третий, так как молдинги расчитаны на установку на авто у которых стоит высокое жабо (закрывающее дворники) фото вверху страници, а у меня жабо нового образца, то края молдингов не доходят до края крыши. Можно купить молдинги для одинадцатой модели и лишнее отрезать.

Некоторые фото взяты на www.kh.pisem.net

Автор: Р.Аксенов

http://vaz-2110.com.ua

servicedon.ru

Молдинги-водостоки - Салон - Тюнинг своими руками - Каталог статей

Эта история началась с того момента, как я случайно на улице увидел «десятку» с такими молдингами проложенных от основания лобового стекла и через всю крышу, но тогда я не смог разглядеть в деталях данную «навороту».К тому времени я уже выявил огромный недостаток «десятого» семейства — в дождь, при работе стеклоочистителей, вода с лобового стекла попадает на боковые стекла.Так же в дождь при стоянке в приоткрытое окно попадает вода скатывающаяся с крыши. На иномарках эта проблема решена как раз за счет подобных молдингов либо молдингов и желоб в крыше. Да и на отечественных авто до «десятого» семейства, были предусмотрены небольшие канты, но почему-то на флагмане АВТОВАЗа нет мер защиты от дождя. В дальнейшем, изучая этот вопрос, о молдингах-водостоках прочитал обсуждение этой темы. Как оказалось существует несколько вариантов борьбы с загрязнением и водой на боковых стеклах:

* установка молдингов от тюнинговых версий «десяток», но они бывают двух видов. На фото выше по тексту, они клеятся на двухсторонний скотч, другие надеваются на кромку дверей.* некоторые предлагают надевать на кромку дверей уплотнитель багажника, вроде бы от «классики».* и еще один способ, тоже на кромку дверей, от ВАЗ-2109 пластиковый желобок.

Идеи с уплотнителем и пластиковым желобом от ВАЗ-2109 отверг сразу, ибо, на мой взгляд это смотрелось бы неочень. Было принято решение, установить молдинги клеящиеся на стекло. Ни в магазинах, ни на авторынке найти не удалось. Но на майские праздники я ездил в Питер и там то я их и приобрел, да и то только в одном контейнере. Цена немного огорчила, в сети писали, что стоимость молдингов 800−900р., а тут аж 1200р. Но далать нечего, надо брать! Молдинги были аккуратно уложены в коробку, там же находился пузырек, по началу думал, что это что-то вроде обезжиривателя, но это оказалась черная краска.

Установка (приклейка) водостоков заняла не более сорока минут. На пузырьке было написано, обработать стекло до наклеивания, так как двухсторонний скотч оказался серого цвета и из салона его было заметно. Попробовал на небольшом участке стекла, но краска не давала нужной плотности. Тогда решил покрасить сам скотч и это в последствии сказалось. Наклеил рядом с кантом стекла и на расстоянии 1,5 см от края крыши. Другой способ, наверно правильный, необходимо срезать кант лобового стекла и клеить водосток по самому краю стекла и крыши. Четыре дня в Питере при температуре воздуха 23−26 град. все держалось отлично. Но по дороге домой, примерно 500 км от СПб. оторвался сначала правый, а потом и левый молдинг, но только до стыка стекла с крышей. Так и пришлось продолжать путь, так как ни в одном магазине в Карелии обычного, черного скотча не оказалось, да и не было никогда. И как они там живут! Добравшись до дома, сразу же приклеил на этот самый скотч, причем ничего не обезжиривая. Держиться довольно прочно. Тестировал на скорости 150 км/ч.

Вскоре начался дождь и я в полной мере смог ощутить все преимущества водостоков. Вода стекала не в боковое стекло, а наверх (на скорости больше 90 км/ч). При движении опускал стекло, но ни капли не попало в салон. На стоянке вода с крыши не стекает в приоткрытое окно. Влияние на аэродинамические свойства думаю минимальные. Дополнительный шум не появися (на мой слух).

Недостатков пока обнаружил три. Первый, немного уменьшился обзор, но гараздо меньше нежели ставить козырьки в рамки дверей (при наклейки способом при котором срезается кант, думаю обзор не уменьшится). Второй, правая щетка стеклоочистителя наезжает на водосток, но у меня сейчас стоят щетки 510 мм, при установке 500 миллемитровых все нормально. И третий, так как молдинги расчитаны на установку на авто у которых стоит высокое жабо (закрывающее дворники) фото вверху страници, а у меня жабо нового образца, то края молдингов не доходят до края крыши. Можно купить молдинги для одинадцатой модели и лишнее отрезать.

Источник: http://my2110.ru/moldingi-vodostoki/#more-391

lada110club.ucoz.ru


Смотрите также