Ваз 2109 ошибка p0118


Датчик температуры охлаждающей жидкости — A116.RU Казань

Ошибка P0118 — Датчик температуры Охлаждающей жидкости.

 

Типичным признаком появления этой ошибки является несвоевременное включение вентилятора охлаждения.

Вентилятор может включиться и постоянно работать, может хаотически включаться и выключаться, может не включиться даже тогда, когда тосол кипит и выливается через крышку расширительного бачка.

В нашем случае клиент обратился с жалобой, что вентилятор включается слишком поздно или вообще не включается. Или включается — но выключается через пару секунд работы.

Тестер показал наличие кода неисправности P0118. Мы завели двигатель и стали наблюдать за его температурой на экране ДСТ. Температура почти не менялась, пока мы не пошевелили проводку в районе датчика температуры ОЖ. При шевелении проводки температура резко поднялась и включился вентилятор.

Мы осмотрели разъем датчика и увидели, что он без фиксатора, с порванным уплотнителем и сломан посередине. Из-за этого влага и грязь попадали в разъем — что и привело к ухудшению качества контакта разъема и датчика и его неправильным показаниям.

В подобных случаях единственно верное решение — менять разъем и чистить контакты датчика надфилем. Отрезаем старый разъем.

Берем новый разъем, зачищаем провода и соединяем их электромонтажной скруткой.

Не забываем одеть на провода термоусадочные трубки.

Термоусадку нагреваем и усаживаем, провода аккуратно скручиваем

и обматываем изолентой, начиная от разъема в сторону проводки автомобиля.

Не забываем капнуть по капле моторного масла в контакты. Постарайтесь, чтобы масло не попало на резиновый уплотнитель разъема — они не дружат между собой.

Присоединяем разъем к датчику. Подключаем сканер, шевелим проводку — убеждаемся, что на показания температуры это теперь никак не влияет. Ставим на место корпус воздушного фильтра, присоединяем ДМРВ, заводим машину, ждем…

Когда температура двигателя достигает от 101 до 105 градусов (в зависимости от блока управления и его прошивки) — вентилятор включается, работает около минуты — и выключается. Все так и должно быть — система охлаждения исправна!

Кстати! Если у вас вот такой воздухозаборник старого образца — воспользуйтесь случаем и выкиньте его подальше! В противном случае, при проезде через даже не слишком глубокую лужу мотор засосет вместо воздуха воду. В лучшем случае — вы испортите ДМРВ. В худшем случае — испортите ДМРВ и гидроудар разнесет мотор на части.

 

a116.ru

ВАЗ 2109 | Диагностические коды неисправностей«OBD-II»

Код

Неисправность

P0102

Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

P0103

Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

P0112

Низкий уровень сигнала температуры воздуха

P0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0116

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода

P0135

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода

P0137

Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

P0137

Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

P0201

Топливная форсунка 1-го цилиндра работает с перебоями

P0202

Топливная форсунка 2-го цилиндра работает с перебоями

P0203

Топливная форсунка 3-го цилиндра работает с перебоями

P0204

Топливная форсунка 4-го цилиндра работает с перебоями

P0300

Случайные пропуски зажигания

P0301

Пропуски зажигания в 1-м цилиндре

P0302

Пропуски зажигания во 2-м цилиндре

P0303

Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

P0304

Пропуски зажигания в 4-м цилиндре

P0326

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0336

Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

P0342

Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0343

Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0422

Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора

P0441

Нарушена работоспособность системы улавливания паров топлива

P0444

Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

P0445

Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

P0501

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0562

Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0563

Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0606

Внутренние повреждения блока ЕСМ

P1123

Обогащенная топливная смесь

P1124

Обедненная топливная смесь

P1127

Длительное переобогащение топливной смеси

P1128

Длительное переобеднение топливной смеси

P1510

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1513

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1552

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1553

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из-за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1586

Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

P1605

Повреждение электрической цепи датчика ускорения

P1606

Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения

P1611

Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1613

Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

automn.ru

P0113: отказ датчика температуры всасываемого воздуха в двигатель. Ошибка датчика IAT (код p0113)

Ошибки P0113 говорит про отказ датчика температуры всасываемого воздуха. То есть фиксируется высокий уровень сигнала датчика IAT (он же датчик температуры поступающего воздуха в двигатель). На некоторых моторах это отдельный датчик, но в основном, не что иное как ДАД (датчик абсолютного давления) или ДМРВ с датчиком давления внутри.

P0113 - высокий уровень сигнала датчика поступающего воздуха

Код P0113: говорит что датчик температуры всасываемого воздуха выдает высокий уровень сигнала (Intake Air Temperature Sensor High).

Датчик температуры всасываемого воздуха устанавливается в воздушном патрубке и представляет собой термистор. Сопротивление такого датчика изменяется в зависимости от температуры, а блок управления, учитывая такое поведение и соответствующий сигнал — производит корректировку ширины импульса, подаваемого на форсунки, что в результате влияет на количество подаваемого топлива, а также изменяет угол опережения зажигания и осуществляет управление холостым ходом. Особенно важны показания датчика IAT при запуске двигателя, поскольку вместе с датчиком ОЖ их взаимное сопротивление дает точную информацию для определения времени впрыска (позволяет избежать проблем при запуске двигателя на горячую). Именно поэтому, когда появляется проблема с датчиком температуры впускного воздуха и он перестаёт пропорционально изменять свое сопротивление, выскакивает ошибка P0113 — Intake Air Temperature Sensor High, которую можно определить диагностикой. Если же данные с датчика вовесе не поступают то фиксируется ошибка P0110.

Когда выскакивает ошибка p0113

Данный код ошибки (DTC P0113) формируется в блоке ECM, если фактическая температура, ниже минимальной (в этом случае напряжение входного сигнала становится выше максимального порога), сохраняется в течение 1,5 мин. После занесения в память на приборной панели загорается контрольная лампа индикации, а отключится, может, лишь через 4 последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность. Но архив кодов неисправностей очистится только после 40 циклов работы без обнаруженной ошибки. Поэтому если вы сделали сброс кода р0113 сканером или методом снятия клеммы с АКБ, а проблему не устранили, то вскоре сигнальная лампочка снова будет мозолить глаз, а двигатель автомобиля, как и раньше, будет работать с перебоями (в частности будут прыгать обороты).

Причины появления кода P0113

Методов решения данной проблемы не много и все они заключаются в цепи датчика или же самом датчике впускного воздуха:

  1. Пропал контакт в разъеме питания;
  2. Обрыв провода датчика IAT;
  3. Загрязнение масляными отложениями;
  4. Выход из строя датчик температуры всасываемого воздуха.

Причины и самостоятельное устранение ошибки p0113

Как устранить ошибку по температуре поступающего воздуха

Зачастую когда автовладельцы сняв показания автосканера, на табло которого отображается код p0113, получив расшифровку, сразу же ищут место нахождение этого датчик и спешат менять на новый. Хотя так делать не всегда бывает разумным, ведь 100 % уверенности, что ошибка р0113 уйдет после замены датчика давления воздуха или ДМРВ, нет никакой. Поэтому часто так и встречается, что поменял, а ошибка не уходит — что делать?

Советы как устранить P0113 высокий уровень сигнала датчика поступающего воздуха достаточно просты:

Для начала нужно проверить сопротивление датчика IAT при разной температуре воздуха. Это можно осуществить при помощи фена или резервуара с теплой водой и мультиметра. Хотя для каждой модели датчика числовое соотношение разное оно должно всегда пропорционально изменятся. Поэтому даже если у вас и не будет под рукой таблицы с техническими характеристиками датчика (°С/ кОм) важно чтобы сопротивление относительно температуры изменялось пропорционально.

Следующим шагом является проверить контакты в разъёме и саму проводку датчика поступающего воздуха в двигатель (возможно окисление или обрыв).

Также устранить ошибку p0113 может помочь банальная чистка карбклинером чувствительного элемента, поскольку картерные газы могли сильно «засрать» его масляным отложением.

И лишь в том случае если выше описанные процедуры не помогли устранить проблему, следует заменить датчик воздуха, который, как правило, вмонтирован в расходомер или же представляет собой датчик давления стоящий на впускном коллекторе. Поэтому если на вашем автомобиле будь то ВАЗ, Ford, Audi или Субару выскочила ошибка P0113, то первым делом стоит прислушаться к рекомендациям и начать с проверки ДАД и чистки датчика, поскольку на некоторые модели авто цена таки довольно кусащая.

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Коды ошибок ВАЗ

Код

Обозначение

Р0030

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления

Р0031

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0032

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р0036

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления

Р0037

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0038

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р0102

Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

Р0103

Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

Р0112

Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала

Р0113

Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала

Р0116

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0117

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

Р0118

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

Р0122

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

Р0123

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

Р0130

Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

Р0131

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

Р0132

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

Р0133

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

Р0134

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Р0136

Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

Р0137

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Р0138

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Р0140

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

Р0141

Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

Р0171

Система топливоподачи слишком бедная

Р0172

Система топливоподачи слишком богатая

Р0201

Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления

Р0202

Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления

Р0203

Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления

Р0204

Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления

Р0217

Температура двигателя выше допустимой

Р0230

Неисправность цепи реле бензонасоса

Р0261

Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу

Р0263

Неисправность драйвера форсунки 1

Р0264

Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу

Р0266

Неисправность драйвера форсунки 2

Р0267

Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

Р0269

Неисправность драйвера форсунки 3

Р0270

Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

Р0262

Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0265

Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0268

Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0271

Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0272

Неисправность драйвера форсунки 4

Р0300

Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

Р0301

Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

Р0302

Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

Р0303

Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

Р0304

Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

Р0326

Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона

Р0327

Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Р0328

Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

Р0335

Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

Р0336

Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона

P0337

Датчик положения коленвала, замыкание на массу

P0338

Датчик положения коленвала, обрыв цепи

P0340

Неисправность датчика положения распределительного вала

Р0342

Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала

Р0343

Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала

Р0346

Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0351

Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления

Р0352

Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления

Р0353

Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления

Р0354

Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления

Р0363

Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

Р0422

Эффективность нейтрализатора ниже порога

Р0441

Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

Р0444

Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

Р0445

клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть

Р0480

Реле вентилятора, обрыв цепи управления

Р0481

Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2

Р0500

Датчик скорости автомобиля неисправен

Р0506

Система холостого хода, низкие обороты двигателя

Р0507

Система холостого хода, высокие обороты двигателя

Р0511

Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

Р0560

Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

Р0562

Напряжение бортовой сети, низкий уровень

Р0563

Напряжение бортовой сети, высокий уровень

Р0601

Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ

Р0615

Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления

Р0616

Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу

Р0617

Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0627

Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

Р0628

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

Р0629

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0645

Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

Р0646

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

Р0647

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р0650

Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна

Реклама

Р0654

Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна

Р0685

Главное реле, обрыв цепи управления

Р0686

Главное реле, замыкание цепи управления на массу

Р0687

Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0691

Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу

Р0692

Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P1102

Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

P1115

Неисправная цепь нагрева датчика кислорода

P1123

Богатая смесь в режиме холостого хода

P1124

Бедная смесь в режиме холостого хода

P1127

Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка

P1128

Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка

P1135

Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание

P1136

Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка

P1137

Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка

P1140

Измеренная нагрузка отличается от расчета

P1141

Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора

P1171

Низкий уровень СО потенциометра

P1172

Высокий уровень СО потенциометра

Р1301

Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1302

Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1303

Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1304

Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1386

Ошибка теста канала детонации

P1410

Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В

P1425

Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю

P1426

Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв

P1500

Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1501

КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса

P1502

Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса

P1509

Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

P1513

Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу

P1514

Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв

P1541

Цепь управления реле бензонасоса обрыв

Р1570

Иммобилизатор, цепь неисправна

Р1602

Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания

Р1606

Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона

Р1616

Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

Р1617

Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

Р2301

Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть

Р2303

Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть

Р2305

Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р2307

Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

neoshibka.ru

Диагностические коды неисправностей ВАЗ

 

P0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

P0100 Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF / датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)

P0101 Неисправен датчик MAF

P0102 Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика MAF / MAP

P0103 Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF / MAPP0104 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAFP0105 Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР) / Барометрического датчикаP0106 Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (МАР) / Барометрического датчикаP0107 Обрыв или замыкание на корпус цепи датчика МАР / Барометрического датчикаP0108 Замыкание на + цепи датчика МАР / Барометрического датчика

P0109 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика МАР / датчика барометрического давленияP0110 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)P0111 Нарушение исправности функционирования датчика IATP0112 Замыкание цепи датчика IAT на корпусP0113 Обрыв или замыкание на + цепи датчика IATP0114 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IATP0115 Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ)P0116 Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ / проблемы с эффективностью отдачи двигателяP0117 Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпусP0118 Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТP0119 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТP0120 Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) / выключателя АP0121 Нарушение в цепи TPS / выключателя А; Снижена эффективность отдачи двигателяP0122 Низкий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педалиP0123 Высокий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педалиP0124 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS / датчика-выключателя АP0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топливаP0126 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильного функционирования системы управленияP0130 Неисправность в цепи верхнепоточного l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0131 Низкое напряжение цепи верхнепоточного подогреваемого l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0132 Высокое напряжение верхнепоточного подогреваемого l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0133 Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование верхнепоточного подогреваемого l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0134 Отсутствие сигнала верхнепоточного l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0135 Нарушение в цепи подогрева верхнепоточного l-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0136 Нарушение в цепи нижнепоточного подогреваемого l-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0137 Низкое напряжение цепи нижнепоточного подогреваемого l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0138 Чрезмерно высокое напряжение цепи нижнепоточного подогреваемого l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0139 Медленное реагирование нижнепоточного подогреваемого l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0140 Высокое напряжение или неисправность нижнепоточного l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0141 Нарушение в цепи подогрева нижнепоточного l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0142 Неисправен l-зонд 3 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0143 Низкое напряжение l-зонда 3 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0144 Высокое напряжение l-зонда 3 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0145 Пониженная реактивность l-зонда 3 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0146 Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0147 Неисправен подогрев l-зонда 3 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0150 Неисправность в цепи верхнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0151 Нарушение исправности функционирования отслеживания обеднения смеси верхнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0152 Нарушение исправности отслеживания обогащения смеси верхнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0153 Замедленное реагирование верхнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0154 Высокое напряжение верхнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0155 Нарушение исправности функционирования нагревателя верхнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0156 Неисправен нижнепоточный l-зонд (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0157 Низкое напряжение нижнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0158 Высокое напряжение нижнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0159 Замедленное реагирование нижнепоточного l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0160 Отсутствие сигнала нижнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0161 Нарушение исправности функционирования нагревателя нижнепоточного l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0162 Неисправен l-зонд 3 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0163 Низкое напряжение l-зонда 3 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0164 Высокое напряжение l-зонда 3 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0165 Пониженная реактивность l-зонда 3 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0166 Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0167 Неисправен подогрев l-зонда 3 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0170 Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0171 Переобеднение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0172 Переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0173 Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0174 Переобедненный впрыск (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0175 Переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0176 Неисправность в цепи датчика состава топливаP0177 Нарушена исправность функционирования датчика состава топливаP0178 Замыкание на массу в цепи датчика состава топливаP0179 Замыкание на + в цепи датчика состава топливаP0180 Неисправность в цепи датчика A температуры в топливном бакеP0181 Нарушена исправность функционирования датчика А температуры топливаP0182 Замыкание на массу в цепи датчика А температуры топливаP0183 Замыкание на + в цепи датчика А температуры топливаP0184 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика А температуры топливаP0185 Неисправность в цепи датчика В температуры топливаP0186 Нарушена исправность функционирования датчика В температуры топливаP0187 Замыкание на массу в цепи датчика В температуры топливаP0188 Замыкание на + в цепи датчика В температуры топливаP0189 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика В температуры топливаP0190, P0191 Нарушена исправность функционирования датчика давления впрыска (на топливной магистрали)P0192 Чрезмерно низкий уровень напряжения датчика давления впрыскаP0193 Чрезмерно высокий уровень напряжения датчика давления впрыскаP0194 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления в топливной магистралиP0195 Неисправность в цепи датчика температуры двигательного маслаP0196 Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного маслаP0197 Замыкание на массу в цепи датчика температуры двигательного маслаP0198 Замыкание на + в цепи датчика температуры двигательного маслаP0199 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика температуры двигательного маслаP0200 Неисправность в цепи впрыска топливаP0201- P0206 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 6 соответственноP0214 Нарушение исправности функционирования инжектора холодного запуска 2P0215 Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапанаP0216 Неисправность в цепи управления распределением впрыска топливаP0217 Перегрев двигателяP0218 Перегрев трансмиссииP0219 Недопустимое превышение оборотов двигателяP0220 Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель ВP0221 Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель ВP0222 Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель ВP0223 Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель ВP0224 Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель ВP0225 Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель СP0226 Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель СP0227 Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель СP0228 Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель СP0229 Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель СP0230 Неисправность в цепи первичного контура топливного насосаP0231 Замыкание на массу в цепи вторичного контура топливного насосаP0232 Замыкание на + в цепи вторичного контура топливного насосаP0233 Перемежающаяся неисправность в цепи вторичного контура топливного насосаP0261 Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 1P0262 Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 1P0263 Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 1P0264 Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 2P0265 Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 2P0266 Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 2P0267 Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 3P0268 Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 3P0269 Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 3P0270 Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 4P0271 Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 4P0272 Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 4P0273 Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 5P0274 Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 5P0275 Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 5P0276 Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 6P0277 Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 6P0278 Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 6P0300 Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрахP0301 - P0308 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 8 соответственноP0320, P0321 Неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажиганияP0322 Отсутствие сигнала во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажиганияP0323 Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажиганияP0325 Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0326 Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0327 Замыкание на корпус цепи датчика детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0328 Замыкание на + цепи датчика детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0329 Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 1P0330 Неисправен датчик детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0331 Неисправен датчик детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0332 Замыкание на массу цепи датчика детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0333 Замыкание на + в цепи датчика детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0334 Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0335 Сигнал оборотов двигателя / Неисправность в цепи датчика А положения коленчатого вала СКРP0336 Датчик А положения коленчатого вала СКРP0337 Замыкание на корпус в цепи датчика СКР АP0338 Замыкание на + в цепи датчика СКР АP0339 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР АP0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМРP0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМРP0342 Замыкание на массу в цепи датчика СМРP0343 Замыкание на + в цепи датчика СМРP0344 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СМРP0350 Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажиганияP0351-P0362 Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания А – L соответственноP0370 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажиганияP0371 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов)P0372 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов)P0373 Перемежающаяся неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (аритмичность импульсов)P0374 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (отсутствие импульсов)P0375 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажиганияP0376 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов)P0377 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов)P0378 Перемежающаяся неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (аритмичность импульсов)P0379 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (отсутствие импульсов)P0385 Неисправность в цепи датчика СКР ВP0386 Нарушение исправности функционирования датчика СКР ВP0387 Замыкание на массу в цепи датчика СКР ВP0388 Замыкание на + в цепи датчика СКР ВP0389 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР ВP0400 Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)P0401 Выявлено ослабление потока EGRP0402 Выявлено чрезмерное усиление потока EGR Неисправность в цепи датчика противодавления EGRP0403 Неисправность в цепи клапана EGRP0404 Нарушение исправности функционирования цепи EGRP0405 Замыкание на массу в цепи датчика А EGRP0406 Замыкание на + в цепи датчика А EGRP0407 Замыкание на массу в цепи датчика В EGRP0408 Замыкание на + в цепи датчика В EGRP0410 Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздухаP0411 Неправильное определение потока системой подмешивания дополнительного воздухаP0412 Неисправность в цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздухаP0413 Обрыв или замыкание на + цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздухаP0414 Замыкание на корпус цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздухаP0415 Неисправность в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного воздухаP0416 Обрыв в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного воздухаP0417 Короткое замыкание в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного воздухаP0418 Нарушение исправности функционирования реле А системы подмешивания дополнительного воздухаP0419 Нарушение исправности функционирования реле В системы подмешивания дополнительного воздухаP0420 - P0423 Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0424 Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0430 - P0433 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0434 Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)P0440 Утечки в системе улавливания паров топлива EVAPP0441 Неисправен VSV системы EVAPP0442 Выявлена незначительная утечка в системе EVAPP0443 -Р0446 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAPP0447 Обрыв в цепи управления вентиляцией системы EVAPP0448 Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы EVAPP0449 Неисправность в цепи электромагнитного клапана / клапана вентиляции системы EVAPP0450 Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAPP0451 Нарушение исправности функционирования системы EVAPP0452 Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)P0453 Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)P0454 Перемежающаяся неисправность датчика давления системы EVAPP0455 Выявлена значительная утечка в системе EVAPP0460 Неисправность в цепи датчика уровня топливаP0461 Нарушение исправности функционирования датчика уровня топливаP0462 Замыкание на массу в цепи датчика уровня топливаP0463 Замыкание на + в цепи датчика уровня топливаP0464 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика уровня топливаP0465 Неисправность в цепи датчика потока продувкиP0466 Нарушение исправности функционирования датчика потока продувкиP0467 Замыкание на массу в цепи датчика потока продувкиP0468 Замыкание на + в цепи датчика потока продувкиP0469 Перемежающаяся неисправность датчика потока продувкиP0470 Неисправность в цепи датчика давления отработавших газовP0471 Нарушение исправности функционирования датчика давления отработавших газовP0472 Замыкание на массу в цепи датчика давления отработавших газовP0473 Замыкание на + в цепи датчика давления отработавших газовP0474 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления отработавших газовP0475 Неисправность в цепи управляющего клапана давления отработавших газовP0476 Нарушение исправности функционирования управляющего клапана давления отработавших газовP0477 Замыкание на массу в цепи управляющего клапана давления отработавших газовP0478 Замыкание на + в цепи управляющего клапана давления отработавших газовP0479 Перемежающаяся неисправность в цепи управляющего клапана давления отработавших газовP0480 Неисправность в цепи управления вентилятора 1 системы охлажденияP0481 Неисправность в цепи управления вентилятора 2 системы охлажденияP0482 Неисправность в цепи управления вентилятора 3 системы охлажденияP0483 Отказ при проверке рациональности функционирования вентилятора системы охлажденияP0484 Перегрузка по току в цепи вентилятора системы охлажденияP0485 Неисправность в цепи питания / заземления вентилятора системы охлажденияP0500, P0501 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSSP0502 Отсутствие сигнала или замыкание на корпус датчика VSSP0503 Нестабильность / нарушение ритмичности / завышение сигнала в работе VSSP0505 Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого ходаP0506 Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого ходаP0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого ходаP0510 Неисправность в цепи д/в закрытого положения дроссельной заслонки TPSP0520 Неисправность в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного маслаP0521 Нарушение исправности функционирования датчика / датчика-выключателя давления двигательного маслаP0522 Замыкание на массу в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного маслаP0523 Замыкание на + в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного маслаP0530 Нарушение цепи датчика давления хладагента системы К/ВP0531 Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/ВP0532 Замыкание на массу в цепи датчика давления хладагента системы К/ВP0533 Замыкание на + в цепи датчика давления хладагента системы К/ВP0534 Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/ВP0535 Отсутствие или нестабильность сигнала оборотов двигателя - зажиганияP0550 Неисправность в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)P0551 Нарушение исправности функционирования датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)P0552 Замыкание на массу в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)P0553 Замыкание на + в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)P0554 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)P0560 Неисправность в системе бортового электропитанияP0561 Нарушение стабильности напряжения бортового электропитанияP0562 Занижение напряжения бортового электропитанияP0563 Завышение напряжения бортового электропитанияP0565 Нарушение при выработке сигнала включения темпостатаP0566 Нарушение при выработке сигнала выключения темпостатаP0567 Нарушение при выработке сигнала возврата (RESUME) темпостатаP0568 Нарушение при выработке сигнала установки (SET) темпостатаP0569 Нарушение при выработке сигнала движения накатом (CAST) темпостатаP0570 Нарушение при выработке сигнала акселерации (ACCEL) темпостатаP0571 Неисправность в цепи датчика-выключателя А торможения темпостатаP0572 Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя А торможения темпостатаP0573 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя А торможения темпостатаP0574 - P0580 Резервная зона системы управления скоростью (темпостата)P0600 Неисправность последовательного порта блока управления АТP0601 Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управленияP0602 Ошибка программирования модуля управленияP0603 Ошибка регенерации памяти (КАМ) модуля управленияP0604 Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управленияP0605 Ошибка ПЗУ (ROM) модуля управленияP0606 Отказ процессора РСМP0608 Нарушение при выработке выходного сигнала А модуля управления VSSP0609 Нарушение при выработке выходного сигнала В модуля управления VSSP0620 Неисправность в цепи управления генератораP0621 Неисправность в цепи управления L контрольной лампы генератораP0622 Неисправность в полевой цепи F управления генератораP0650 Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)P0654 Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателяP0655 Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателяP0656 Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топливаP0700 Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссиейP0701 Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя АТP0702 Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссиейP0703 Неисправность в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя вращенияP0704 Неисправность во входном контуре цепи датчика-выключателя сцепленияP0705 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссииP0706 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссииP0707 Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя положений трансмиссииP0708 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя положений трансмиссииP0709 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика-выключателя положений трансмиссииP0710 Неисправность в цепи датчика температуры ATFP0711 Неисправность в цепи датчика температуры ATFP0712 Замыкание на массу в цепи датчика температуры ATFP0713 Замыкание на + в цепи датчика температуры ATFP0714 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика температуры ATFP0715 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбиныP0716 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбиныP0717 Отсутствие сигнала во входном контуре цепи датчика оборотов турбиныP0718 Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбиныP0719 Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя вращенияP0720 Неисправность в цепи датчика оборотов [скорости ?]P0721 Нарушение исправности функционирования датчика оборотов [скорости ?]P0722 Отсутствие выходного сигнала датчика оборотов [скорости ?]P0723 Перемежающаяся неисправность датчика оборотов [скорости ?]P0724 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя вращенияP0725 Сбои в подаче сигнала оборотов двигателяP0726 Неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов двигателяP0727 Отсутствие входного сигнала в цепи регистрации оборотов двигателяP0728 Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов двигателяP0730 Неправильный выбор передачи АТP0731 - P0735 Сбои в подаче сигнала включения 1 - 5-й передачи соответственноP0736 Сбои в подаче сигнала включения задней передачиP0740 Неисправность в цепи электромагнита клапана ТСС АТP0741 Залипание в разомкнутом состоянии сцепления преобразования вращенияP0742 Залипание в замкнутом состоянии сцепления преобразователя вращенияP0743 Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращенияP0744 Перемежающаяся неисправность в цепи сцепления преобразователя вращения АТP0745 Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления в трактеP0746 Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлениемP0747 Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлениемP0748 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлениемP0749 Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана управления давлениемP0750 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения АP0751 Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения АP0752 Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения АP0753 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения АP0754 Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения АP0755 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения ВP0756 Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения ВP0757 Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения ВP0758 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения ВP0759 Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения ВP0760 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения СP0761 Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения СP0762 Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения СP0763 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения СP0764 Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения СP0765 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения DP0766 Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения DP0767 Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения DP0768 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения DP0769 Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения DP0770 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения ЕP0771 Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения ЕP0772 Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения ЕP0773 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения ЕP0774 Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения ЕP0780 Нарушение при переключении передачP0781 Нарушение при переключении передач 1 - 2P0782 Нарушение при переключении передач 2 - 3P0783 Нарушение при переключении передач 3 - 4P0784 Нарушение при переключении передач 4 - 5P0785 Неисправность электромагнитного клапана переключения / распределенияP0786 Неисправность электромагнитного клапана переключения / распределенияP0787 Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана переключения / распределенияP0788 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана переключения / распределенияP0789 Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключенииP0790 Неисправность в цепи датчика-выключателя режимов АТP0801 Неисправность в цепи управления ингибитора реверсаP0803 Неисправность в цепи повышения передач 1 - 4 (пропуски при переключении)P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы пропусков при повышении передачи 1 - 4

sto-universal.org.ua

ВАЗ 21099 | Диагностические коды неисправностей«OBD-II»

Код

Неисправность

P0102

Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

P0103

Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

P0112

Низкий уровень сигнала температуры воздуха

P0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0116

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода

P0135

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода

P0137

Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

P0137

Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

P0201

Топливная форсунка 1-го цилиндра работает с перебоями

P0202

Топливная форсунка 2-го цилиндра работает с перебоями

P0203

Топливная форсунка 3-го цилиндра работает с перебоями

P0204

Топливная форсунка 4-го цилиндра работает с перебоями

P0300

Случайные пропуски зажигания

P0301

Пропуски зажигания в 1-м цилиндре

P0302

Пропуски зажигания во 2-м цилиндре

P0303

Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

P0304

Пропуски зажигания в 4-м цилиндре

P0326

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0336

Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

P0342

Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0343

Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0422

Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора

P0441

Нарушена работоспособность системы улавливания паров топлива

P0444

Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

P0445

Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

P0501

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0562

Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0563

Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0606

Внутренние повреждения блока ЕСМ

P1123

Обогащенная топливная смесь

P1124

Обедненная топливная смесь

P1127

Длительное переобогащение топливной смеси

P1128

Длительное переобеднение топливной смеси

P1510

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1513

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1552

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1553

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из-за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1586

Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

P1605

Повреждение электрической цепи датчика ускорения

P1606

Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения

P1611

Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1613

Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

automn.ru


Смотрите также