Ваз 2109 после пожара


Восстановление погорельца (72 фото)

Не каждый день мы с горелым металлом дело имеем, поэтому даже интересно с химическо-хирургической точки зрения - что же там с металлом стало...Забегая вперёд - опалился японец конкретно, даже крышу и заднюю четверть пришлось нам поменять...Но обо всём по-порядку:

Спереди ничего себе автомобиль и не скажешь, что пострадал он где-тоС левого борта уже видно, что дверь сгоревшую заранее на разборке хозяин поменял на целуюНу и, казалось бы - пострадало всего-то заднее крыло... Чего тут ремонтировать ???Да, немножко стойка крыши ещё угорелаМы завезли автомобиль в ремонтную зону - отмечаем, что и бампер, и крышка багажника, и оптика задняя - всё заменено уже на разборкеИ вот теперь нам открылась самая интересная картинка "после пожара"Крышку багажника палкой подпираем, так как замок и доводчики также сгорелиИ с ужасом заглядываем внутрь автоВсё превратилось в гниль, которая даже пальцем протыкается в некоторых местахЧуть не дошло до правого борта...Но левый борт и большая часть крыши изнутри превратились уже в трухуРассматриваем предоставленные нам владельцем автомобиля донорские органыЧетверть задняя леваяКрыша, где он их только раздобыл - такого в Москве не найдёшь, только в Владике бываетИ части задней панели+усилителиНе будем томить кровожадного читателя - берём и режем всю эту гниль !Отрезаем всё гнилое, как будто яблоко чистимВжик и нету отсека запаски и гнилой задней панелиЗияет такое отверстиеСмотрите - глушитель мы, даже как-то сумели не обрезать-укоротить :)Вырезали, кстати, не просто тупым швом болгарки, а срезали по точкам отсек запаскиКрасотаТеперь берёмся за удаление гнилой задней левой четвертиРежем-пилимВжикВжик-вжикДзинь-вжикИ нету четвертинки у нашего японского остоваКолесо не стали срезать ;)Силовой металл, который остался сзади слева - коррозийно стоек, так как его толщина в несколько миллиметровЕго достаточно будет зачистить и покрыть антикоромПо подвеске вроде бы ничего не пострадало от огняВоздушному кузову мешает теперь только ржавая изнутри крышаБерём и по точкам срезаем полотно крышиСрезаем также сгоревшие усилители крыши (сзади и сзади-слева)Гнилое полотно срезанное ставим в уголВот оно как прогорело - чуть не до дырки (потом к слову, когда баловались - с небольшим усилием руки дырка получилась простым продавливанием)Свежее полотно крыши подготоваливаем с донорского остова крышиТазик запаски тоже готовим свежий, высвериливаем его с донорского куска по точкамИ из четверти задней левой получаем нужный нам кусокЛегко ввариваем новый тазикУбираем колесо заднее левое, оно будет только мешатьсяОбрабатываем места стыковки четверти левой заднейИ готовим стыки для присоединения с неопалённой донорской детальюНакидываем заднее левое крыло и стыкуем его с задней панельюВыставляем зазорыЗаднюю панель свежую привариваемТеперь достаём из загашника усилитель крышиИ стыкуем его с четвертьюИ прикидываем, как он будет стыковаться с кузовомНавешиваем крышку багажника, все зазоры выставляемПровариваем левую среднюю стойку крыши с усилителямиЗавариваем крышу с правой стороныИ финально выставляем левую заднюю стойку крышиПосле чего привариваем полотно крыши по точкам сзадиИ спередиЗавариваем и обрабатываем заднюю левую стойку крыши Тщательно зачищаем "в ноль" сварные швыВот так красиво получается шов в районе проёма задней левой двериШовным герметиком проходимся по всем швам внутреннимИ по наружным сварным точкам крыши проходимсяЗачищаем силовой металл от поверхностного слоя ржи, обильно, не жалея покрываем 4-мя полулитровыми упаковками Цинкаря:Даём отстояться суткиКогда всё это едкое высыхает и превращается в то, почему можно грунтовать - просушиваемГотовим к покраске и красим...И вот уже покрашенная внутрянка:Тем же образом открашены крыша, левое заднее крыло, дверь левая задняя и крышка багажника с задним бампером, вот результат:Собираем его и делаем антикор днищаПосле - в мойкуНу и после всех парительных процедур получилась посвежевшая машина, которая уже не состоит из гнилого прогоревшего металла:Фонарь левый задний так и не нашёлся на разборках :)НУ И ВМЕСТО ВЫВОДОВ:- После пожара тонкий автомобильный наружный металл прожигается чуть ли не до дыр.- Силовой металл (лонжероны, например) переносит пожары с меньшими потерями, т.к. там металл от 3мм и толще.- Сгорает вся корочка, защищающая сталь от гнили: оцинковка (если есть), грунт (если есть), краска и лак.- Сразу стартует ускоренный процесс коррозии - металл прогоревший, наверное, лидер в гниении.- И через пару месяцев получается труха, которую можно пальцем протыкать.- Нужно быть осторожным в покупке запчастей Б/У на разборках, если они были сняты с автомобиля после пожара (это нередкие доноры всех разборок).

Источник: autobotanik.livejournal.com

fishki.net

Восстановление автомобиля Audi A6 после пожара в моторном отсеке

Эта история началась в самые последние дни декабря, с телефонного звонка одного из наших клиентов. Он позвонил вечером, и говорит: «Привет! Ну что, хотел работы в Новом году?». Я не понял, к чему вопрос, и поинтересовался, по какой причине он мне его задаёт, в ответ услышал: «Моя машина сгорела, завтра её к тебе привезут, до салона огонь не дошёл, но под капотом выгорело почти всё».

Диагностика автомобиля после пожара, оценка серьезности повреждений

На следующий день приехал эвакуатор, на котором стояла знакомая Audi A6 1996 года выпуска. На первый взгляд, автомобиль выглядел нет так плохо, как я себе представлял. Конечно были видны следы пожара и попыток открыть капот при помощи грубой силы и лома, но большая часть лакокрасочного покрытия была на месте. В глаза бросились потрескавшиеся фары, обгоревшее правое крыло, правая часть капота, и висящие под машиной остатки пластиковых защит. Но когда мы открыли капот, я понял, что внешность таки обманчива. В правой части подкапотного пространства не осталось фактически ничего! В этой части машины расположено много пластиковых и резиновых деталей, и судя по всему, именно в этой части началось возгорание, там же стоял редуктор ГБО, рядом расположен генератор, было чему гореть, даже радиатор с электровентилятором достало! Температура была такая, что расплавился впускной коллектор, который находится в самом центре подкапотного пространства! В левой части сгорело не так много, расплавился расширительный бачок, бачок с тормозной жидкостью, немного вакуумный усилитель подгорел, но крыло и фара были повреждены не огнём, а ломом, при попытках открыть капот. Ещё немного досталось корпусу печки с блоком климат-контроля. Хочу обратить внимание читающих, на то, что на фотографиях правая часть автомобиля находится слева, а левая справа. Это обусловлено моей привычкой называть стороны автомобиля по ходу движения, так принято в наших кругах:)

Внимательно всё осмотрев, начали прикидовать, сколько всего нужно в автомобиле восстановить, и как это сделать наиболее рационально. Получалась такая картина, что есть автомобиль, остаточная стоимость которого после пожара + ориентировочный бюджет ремонта не равнялись стоимости такого же автомобиля в нормальном состоянии, а были ниже. Также не стоило забывать о том, что практически любой поддержанный автомобиль таких годов потребовал бы вложений, даже если не сразу, то в ближайшее время, а эта машина была достаточно ухожена, ходовая была в отличном состоянии, кузов нормальный, салон тоже, хорошая музыка. Правда двигатель уже был не молод, пробег, если верить одометру, больше 300000 км., нужно было приводить головки блоков в порядок, менять кольца, так как двигатель расходовал масло, в нём текли сальники, и наблюдались перебои в работе исполнительных механизмов системы впрыска. Это значило, что двигатель требовал капитального ремонта, соответственно вложений. У нас получился примерно такой список деталей, которые следовало заменить:

- капот, полностью укомплектованный;- передняя оптика;- передние крылья;- бампер;- радиаторы с электровентилятором;- все пластиковые защиты передней части автомобиля;- вся система впуска, включая датчик расхода воздуха;- большая часть системы зажигания;- исполнительная часть системы вентиляции и отопления;- вся проводка передней части автомобиля, включая силовую часть;- великое множество разных разъёмов, датчиков, проводков, пластмассок, защёлок.

Я специально не вписал в этот список двигатель, т.к. его можно было не менять, а начинать ремонтировать, но мы пошли немного другим путём. Поскольку скомплектовать отдельно всё необходимое было бы очень дорого и сложно, мы заказали донора из Германии, с которого получили полностью всё переднюю часть автомобиля, с двигателем, и всем-всем-всем остальным.

Начинаем восстанавливать и ремонтировать автомобиль после пожара

Уже 9-го января к нам приехали все необходимые детали, машина оказалась с пробегом около 200000 км., но в о-о-очень приличном состоянии, правда крылья были гниловаты, и мы купили новые. Тем временем с машины было снято всё сгоревшее, и не сгоревшее, передняя часть кузова была разобрана полностью, оставалась только подвеска, коробка передач, и рулевая рейка, после автомобиль был отправлен на покраску. Перед покраской проверили геометрию кузова, мы хотели убедиться в том, что всё в порядке, т.к. правый лонжерон обгорел, и металл могло деформировать, но к счастью, всё обошлось без такого рода повреждений. Убедившись, что кузов вмешательств не требует, автомобиль был подготовлен, а после этого тщательным образом покрашен. После покраски, начался процесс возрождения жизни в этом фениксе. Мы разобрали салон, без этого заменить проводку не представлялось возможным.

Встречались такие интересности, которые могли привести к самым печальным последствиям.

После этого последовал процесс сборки автомобиля, который начался с установки блока ABS, топливных трубок. Возрождённый моторный отсек выглядел так:

Пришёл момент установки в автомобиль новой проводки, которая к нам приехала в огромном ящике, и сначала следовало её отсортировать, и определить где какой участок. Наш макет выглядел так:

Обратите внимание, на оформление проводки. Та часть, которая находится в салоне, смотана жёлтой лентой, а та которая находится в моторном отсеке – уложена в чёрные трубки. Вот оно, немецкое качество :)

Установка проводки началась в салоне.

И продолжилась в подкапотном пространстве.

Потом в ход пошли блок кондиционера и отопителя, корпус электровентилятора печки, блок предохранителей, вакуумный усилитель с главным тормозным цилиндром, рулевая рейка, разные патрубки, тросики, и мы готовы к установке двигателя!

Тут я думаю, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Для начала фотографии старого двигателя.

И фотографии нового двигателя, и того как он вписался в общий вид моторного отсека.

Двигатель на месте, нужно было его запустить, и если всё в порядке, продолжать сборку. Для запуска потребовалось собрать систему впуска, состыковать систему выпуска и подключить всю проводку. Систему охлаждения мы пока не собирали, так как она не мешала нам произвести пробный запуск. Подключив всё необходимое, мы совершили попытку завести мотор. Могу сказать, что это очень важный этап, и мы были рады, когда двигатель без проблем запустился. Мы не владели информацией о том, когда на автомобиле-доноре менялся ремень ГРМ, и не стали испытывать судьбу и решили заменить его. Во время замены ремня ГРМ обнаружился люфт на шкиве помпы, её мы тоже решили заменить, также потребовал замены ролик-натяжитель поликлинового ремня. Двигатель был готов к более тщательному тесту, не хватало только охлаждения, но эту ситуацию мы оперативно разрешили, собрав систему охлаждения, установив радиаторы и электровентиляторы.

После этого автомобилем опять занялся электрик. Он проверил работу всех датчиков и исполнительных механизмов системы впрыска топлива. Все фактические параметры были в норме, а значит можно начинать установку кузовных деталей. Первыми поставили крылья, капот и фары.

А потом и бампер.

А в таком виде машина покидала наш автосервис.

На фотографии ещё не конечный вид, нет нижних молдингов на дверях и абсолютно не выставлены зазоры крыльев , капота и остальных элементов передней части кузова. Эту работу продолжат кузовщики, а после машину отполируют. Вот такая получилась история. Автомобиль был полностью восстановлен, и будет продолжать радовать своего владельца. Результаты и бюджет ремонта автомобиля после возгорания в моторном отсекеВ качестве эпилога, я хочу сказать пару слов о бюджете.

2000 у.е. – стоил нужный кусочек автомобиля-донора,800 у.е. – стоили малярные работы,200 у.е. – было потрачено на помпу, ролик, ремень ГРМ, фильтра и жидкости,1000 у.е. – стоило всё, что сделали мы.

Не пренебрегайте правилом возить с собой огнетушитель…

www.arvenauto.com

2109, . , , .

AC Acura Alfa Romeo Aprilia ASTRA Audi Bentley BMW Buick Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Dadi Daewoo DAF Daihatsu Dodge DongFeng FAW Fiat Ford Ford USA Foton Geely GMC Great Wall Honda Hummer Hyundai Ikarus Infiniti Isuzu IVECO JAC Jaguar Jawa Jeep Kawasaki Kia Lancia Land Rover Lexus Lincoln MAN Mazda Mercedes Mercury Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Renault Rover Saab Scania SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tata Tatra Toyota Viper Volkswagen Volvo Yamaha -

Lamborghini Autoexpress , Lamborghini Audi Q5. 2012 , LM00X, .

65 Automotive News , , , . , 65 , .
- .
 2109
1996
40000
1.5 .
100 .
, , .
, , .

www.auto-bazar.com.ua

От чего горят автомобили? | Пособие автомобилиста

Как показывает статистика, большинство возгораний автомобильного транспорта проиходит по причине т.н «человеческого фактора».Автомобили горят быстро. Некоторые модели сгорают «до шин» всего за несколько минут.Оправившись от шока и истерики, автовладельцы потом мучительно ищут ответ на вопрос: «Почему моя машина сгорела»?Преступная халатность,- вот ответ на большинство вопросов.Как показывает всё та же статистика, многие владельцы загоревшихся и сгоревших автомобилей припоминают, что перед этим они посещали автосервисы или пытались самостоятельно проводить какие-то работы на своем автомобиле.TOYOTA CALDINA с двигателем 3S-FE.«После профилактической ультразвуковой чистки инжекторов, которая проводилась «неизвестными» специалистами, Клиент стал чувствовать запах бензина и падение мощности, он снова обратился на ту же станцию, однако ему было порекомендовано заменить уплотнительные кольца инжекторов, дескать старые «рассохлись»…И отправили «с глаз долой».После снятия клапанной крышки сразу стало понятно откуда запах бензина.Топливная рейка была прикручена к головке блока цилиндров без направляющих дистанционных втулок:

фото 1 — стрелкой показано место, где должны были стоять «дистанционные втулки»,- фото 2

фото 2 — направляющие дистанционные втулки

Как следствие,инжектора стояли с перекосом:

Восстановление недоделок было делом простым и не заняло много времени.Иначе как преступной халатностью я подобный случай и не назову,ведь так недалеко и до пожара.

На СТО обратился клиент с автомобилем Daewoo Nexia с просьбой осмотреть его автомобиль, так как он у него недавно…загорелся…При разговоре с хозяином выяснилось, что в сильные (-35 ) морозы он не смог запустить двигатель, при этом было очень много попыток «маслать стартером». Когда температура на улице поднялась до -15 , то была принята еще одна попытка запустить двигатель, она оказалась удачной, двигатель запустился, но через 5 минут работы двигателя из-под днища автомобиля показался огонь… На удивление клиент потушил пожар СНЕГОМ и на эвакуаторе доставил автомобиль к нам на СТО. Вот что мы увидели при осмотре

фото 4

фото 5

фото 6

На днище автомобиля видны следы воздействия открытого пламени, катализатор изменил цвет с серого оцинкованного на рыжий, что свидетельствует о воздействии большой температуры.В выхлопной системе, в том числе и в катализаторе, было очень много топлива — нельзя так долго «маслать» стартером, топливо из цилиндров двигателя попадает в катализатор, а так как выпускной тракт был негерметичным,- вот и получился «небольшой» пожар. Результат : замена катализатора .P.S. Хозяин очень быстро сообразил, что делать. Его сообразительность его и спасла!

фото 7

В какой-то автомастерской проверяли метки газораспределительного механизма.Для этого там сняли генератор, а когда ставили его обратно, то «плюсовой» провод просто «наживили от руки». Забыли тщательно прикрутить. Через день автомобильныя проводка поплавилась, но Клиент ещё не знал что его поджидает, он приехал с жалобой «мерцающего тусклого света».«Зарядка прыгала,генератор шумел».Неисправность, если ЭТО можно так назвать, устранили, времени это заняли немного.Халатность неизвестных нам механиков могла привести к серьезным последствиям…- см. самое первое фото в статье.

Другой случай. До ТАКОГО еще надо было додуматься?

Автомобиль Mitsubishi Shariot привезли в автосервис с проблемой «не заводится».Автомобильную проводку при проведении ремонтных работ порвали, а соединилипроводом от обыкновенной бытовой электропроводки (надо полагать, «для надежности»!), без соблюдения полярности ( все равно цвета разные).

фото 8

фото 9

Как избежать пожара в машине

Самое основное Правило: не доверяйте проведение каких-либо работ на Вашем автомобиле неквалифицированном персоналу.— если Вы отдали автомобиль в автосервис, то при его приёмке из ремонта откройте капот и просто принюхайтесь. Бензин, если он течет или подтекает, Вы «услышите» сразу же.— что бы избежать возгорания, регулярно осматривайте систему подачи топлива, проверяйте состояние топливной системы, патрубков, хомутов.— огнетушитель должен быть легкодоступен и регулярно проверяться.— не доверяйте проведение работ на Вашем автомобилей «ученикам» или неопытным людям, всегда доверяйте только профессионалам.

И последнее. Время сейчас такое, что страховаться надо всегда и от всего. Не поленитесь, возьмите в том автосервисе или СТО, где проводились какие-то работы на Вашем автомобиле, документы, удостоверяющие факт проведения работ и сумму ремонта.На всякий случай.

Источник

От чего горят автомобили?

5 (100%) 1 голос[а]

.

sanekua.ru


Смотрите также