Ваз 2109 замена тормозной магистрали


Изменения ручной тормозной системы на ВАЗ 2109

Очень часто на отечественном автомобиле возникают проблемы с неправильным распределением тормозных усилий на оси. Данную проблему в любом случае нужно решить любыми способами. В процессе работы нужно будет изготовить специальную оснастку для рукоятки ручника, тормозные магистрали проложить по салону автомобиля и заранее подготовить место для расположения гидроцилиндра. Рукоятку можно сделать своими руками — выточить из алюминия, подогнать по размерам и установить. В данном случае нужно взять два алюминиевых отрезка профиля и небольшое количество болтов.

Применяемая система на ВАЗ 2109, 2108, 21099 не требует обслуживания и ее можно использовать в любое удобноее время для водителя. Итак, для проведения тюнинга такого типа нужны следующие материалы с инструментами: железные тормозные трубки, медная шайба, скрутка, заглушка, тормозной шланг, комплект для штатной рукоятки стояночного тормоза, тройник, пластмассовые стяжки, тормозная жидкость, регулятор от ‘копейки’ и главный цилиндр сцепления от Хонда Прелюд. Перед установка регулятора тормозных усилий, нужно предварительно разобрать некоторые части в салоне, чтобы тормозные магистрали можно было удобно проложить в том месте, где они лучше всего будут выполнять свои функции.

Схему работы тормозной нужно заменить с диагональной на осевую, и получается следующим образом передняя — задняя ось. Открываем капот ВАЗ 2109, 2108, 21099, находим главный тормозной цилиндр и глушим контур, который отвечает за заднее левое колесо. Теперь нужно отключить контур переднего правого колеса и после этого его нужно подключить на контур заднего правого колеса. Из контура бывшего переднего правого нужно начинать изготавливать магистраль задних дисковых тормозов. После этого тормозную магистраль нужно проложить в салоне автомобиля ВАЗ 2109, 2108, 21099.

Через техническое отверстие для троса привода спидометра нужно провести тормозную трубку в салон. Нужно сделать так, чтобы он не имела контакта с другими элементами в подкапотном пространстве. Трубку подключаем к главному тормозному цилиндру и заранее применяем скрутку магистраль удлиняем дополнительной металлической тормозной трубкой. На месте скрутки позже нужно установить регулятор. Теперь нужно приступить к установке рукоятки стояночного тормоза. Комплект и рукоятка ручника устанавливается на штатное место. На вход в цилиндре гидроручника нужно установить тормозную трубку, где поступает тормозная жидкость, из выхода нужно взять трубку по туннелю к задней части кузова ВАЗ 2109, 2108, 21099. Теперь тормозную магистраль нужно развести на задние тормозные суппорта. Над задней балкой в обратной части кузова есть 3 технологических отверстия. Среднюю увеличиваем и с помощью электрической дрели устанавливаем туда тормозной шланг, а потом сверху нужно одеть уплотнительное кольцо, предварительно на одней стороне сделав небольшой разрез. Через надрез устанавливаем тормозной шланг, который сейчас не будет протираться через кузов. Его нужно соединить с тормозной магистралью. Под автомобилем к тормозному шлангу с помощью обычного отверстия болтом прикручиваем, используя медные шайбы, тройник, и с обех сторон устанавливаем тормозные трубки. Все соединения крепит специальными пластиковыми хомутами и потом герметизируем всю тормозную систему.

portalvaz.ru

Замена тормозной магистрали ВАЗ 2110

Замена тормозного цилиндра и тормозной магистрали ВАЗ-2111.

6.5.3. Замена тормозных трубок.

1.5 Панель приборов и органы управления ВАЗ 2170.

Задние тормозные трубки ваз 2109.

Замена тормозного цилиндра и тормозной магистрали ВАЗ-2111.

Рис.4. 9. Ослабьте затяжку гайки крепления трубопровода к штуцеру тормозног...

Гайки штуцеров тормозных трубопроводов 2110.

Тормозной шланг соединения магистрали (трубопровода) с тормозным. механизма...

Замена тормозного цилиндра заднего колеса-2.

Особенности конструкции тормозной системы автомобиля ВАЗ-2110.

Замена топливной и тормозной магистрали.

но вот с тормозными полный гемор, так как в одном магазине говорят что у Ва...

но вот с тормозными полный гемор, так как в одном магазине говорят что у Ва...

Этап замены троса ручника ВАЗ 2110.

Замена тормозных магистралей.

Придерживая ключом "на 15" наконечник гибкого шланга, ключом &quo...

но вот с тормозными полный гемор, так как в одном магазине говорят что у Ва...

1 - тормозной механизм переднего колеса; 2 - трубопровод контура "левы...

заглушил один цилиндр на распределителе, использовал дополнительно два трой...

Лада 2110 "Десятюлька".

проточка тормозных дисков. изготовление СЛОЖНЫХ медных трубок различного ди...

Основные элементы тормозной системы.

но вот с тормозными полный гемор, так как в одном магазине говорят что у Ва...

Трубки (топливные) металлические топливной магистрали на ВАЗ 2110 1.5, прои...

vaz-2110.net

Замена тормозных магистралей ваз 2109

Уважаемые посетители сайта "Авторемонт"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Замена тормозных магистралей ваз 2109", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Роман Романов.

проблема с которой я столкнулся при замене тормозной трубки.

20.12.2016 - 18:58 ВАЗ 2101-2107 , ремонт и обслуживание.

Тормозные трубки Мерседес, неожиданные проблемы.

01.12.2016 - 07:07 Solidman

У меня тоже штуцер отвалился я взял старую трубку воткнул её в суппорт в отверстие как хватило и обмазал холодной сваркой всё застыло работает как часы дёшево и сердито да следующий раз может уже не прокатит нужно будет новую трубку покупать но это потом а сейчас хоть трава не расти дёшево и сердито холодная сварка взялась как сталь трубку можно сказать приварена намертво

27.11.2016 - 06:22 Евгений Пухно

покрасить забыл

14.11.2016 - 12:43 RoManelimen

все детали немцы делают один раз поставили на заводе на метало базе сняли под пресом.

28.10.2016 - 01:52 RoManelimen

самодельная трубка из расклепальника, обычное дело.

12.10.2016 - 15:43 sergeu hrulev

Роман, спасибо Вам за видео, Бывали, случаи с этими трубками, покупал медную в авто магазине подходящую по длине, с ГазелиРоман, удачи, успехов, добра и мира

27.09.2016 - 03:35 Ivan Ivanov

У меня был похожий случай на БМВ. Я даже не стал пытаться откручивать. Посто отступил от штуцера 60 мм и отпилил. Потом в тисках всё раскрутил, а трубку спаял, соединив концы трубкой большего диаметра. Уже 4 года эта спайка трудится. Быстро, надёжно, и никаких проблем с магазинами, не выходя из гаража.

14.09.2016 - 21:49 Андрей Шефер

просто эту трубку надо нагреть, я так делал и все хорошо

20.08.2016 - 01:14 Олег Печинов

У меня такая же байда случилась, заказывать и ждать было не вариант, стоило ооочень дорого и ждать долго, плюс к тому ещё без болтиков или как там гаечек. Читая всякие форумы нашёл выход. Трубки для немецких и других производителей машин можно взять от производителя WP они делают для всего автопрома уже готовые по длине с болтиками, быстро и не дорого. Ещё можно выйти из положения купить ГАЗелевские или от бычка тормозные трубки они так же как у немецких диаметр 4, 75 м, только болтики по шагу не подходят, просто их берёшь какой длины надо снимаешь старые болтики и ставишь родные потом развальцовываешь как надо, если болтики старые в норме то можно их применить. Затраты сущие копейки и главное быстро.

24.07.2016 - 14:51

lada-video.ru

ВАЗ 2108 | Замена тормозных магистралей

12.13. Замена тормозных магистралей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тормозной шланг передней оси
Тормозной шланг задней оси

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приподнимите автомобиль.
2. Снимите накидную гайку с тормозного трубопровода. Предупреждение

При этом вытекает тормозная жидкость. Закройте подходящей пробкой элемент подсоединения тормозного провода в направлении главного тормозного цилиндра, чтобы тормозная жидкость полностью не вытекла из бачка. После повторного монтажа из тормозной системы должен быть удален воздух. Для удаления воздуха из тормоза автомобилей с ASR необходим специальный прибор, поэтому обратитесь в ремонтную мастерскую. Собирайте тормозную жидкость в сосуды, предназначенные исключительно для нее.

3. Новый трубопровод тормозной жидкости по возможности проложите на том же месте.
4. При подсоединении трубопровода смочите коническую поверхность прилегания несколькими каплями тормозной, жидкости и затяните с моментом 15 Н.м.
5. Тормозной трубопровод (5) или (6) отвинтите от тормозного шланга (51). Используйте открытый накладной гаечный ключ 9х11, придерживая тормозной шланг рожковым гаечным ключом. Элемент подсоединения закройте пробкой.
6. Отсоедините держатель тормозного шланга (51а).
7. Выкрутите тормозной шланг (51) из суппорта.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Устанавливать только разрешенные к использованию фирмой тормозные шланги.
2. Затяните тормозной шланг на суппорте с моментом 20 Н.м.
3. Привинтите тормозной шланг к тормозному трубопроводу с моментом 15 Н.м. Тормозной шланг при монтаже не должен перекручиваться. Закрепите стопорную шайбу у держателя двенадцатигранником. Так вставьте тормозной шланг в стопорную шайбу, чтобы он при полном повороте управляемых колес влево или вправо ни обо что не ударялся. 4 – тормозной трубопровод, 13 – накидной болт, 59 – держатель тормозного шланга. Предупреждение

После ремонта держатель (52) может быть согнут. Осторожно выправьте его, т.к. даже незначительное изменение положения держателя на основании рамы может изменить прохождение тормозного шланга, в результате чего он может протереться, соприкасаясь с другими частями автомобиля.

4. Прокачайте тормоза. Предупреждение

Проведите контроль безопасности:

      – затянуты ли все тормозные трубопроводы / шланги;       – затянуты ли винты прокачки;       – в порядке ли уровень тормозной жидкости;       – при работающем двигателе произведите контроль герметичности. Для этого нажмите на педаль тормоза с усилием от 200 до 300 Н (20–30 кГ) в течение примерно 10 секунд. Педаль не должна подаваться. Проконтролируйте герметичность всех подсоединений.

5. В заключение произведите несколько торможений на тихой улице.

Контроль усилителя торможения

Контроль усилителя торможения производится в том случае, если для достижения достаточного эффекта торможения надо прилагать слишком большое усилие на педали торможения.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При остановленном двигателе минимум 5 раз сильно нажмите на тормозную педаль, затем запустите двигатель при нагруженной тормозной педали. При этом тормозная педаль должна ощутимо податься под ногой.
2. В противном случае отвинтите шланг разрежения от усилителя торможения, запустите двигатель. Приложив пальцы к концу шланга вакуума, проверьте наличие вакуума.
3. Если вакуума нет, проверьте шланг на герметичность и повреждения, в случае необходимости замените его. Крепко затяните все хомуты шлангов.
4. Если вакуум есть, измерьте его, в случае необходимости, замените усилитель торможения (работа в ремонтной мастерской).

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Педаль / передний привод троса

12i. Защитная крышка 12. Автоматический уравнитель длины троса 94. Оттяжная пружина 85. Передний тормозной трос 75. Подвижная планка 84в. Стяжное кольцо 043. Разжимное устройство 71. Корпус 73. Шестигранные болты S12. Штеккер переключателя стояночного тормоза 80. Пружинный зажим 79. Тяга 71. Педаль 94. Оттяжная пружина

Снятие тормозного троса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите заднее сиденье.
2. Снимите защитную крышку (12i).
3. Затяните автоматический уравнитель длины троса (12). Для этого поверните гаечным ключом с внутренним шестигранником кривошип (g) примерно на 1/2 оборота вправо и одновременно продвиньте его назад в продольном шлице, пока он не зафиксируется в корпусе пружины (а) в пружинном зажиме (g). (e – рычаг уравнителя, f – промежуточный рычаг, 93 – предохранительный штифт.)
4. Отцепите оттяжную пружину (94).
5. Отсоедините тормозной трос (85) от подвижной планки на педали, сожмите вместе стяжное кольцо (85в) с разжимным устройством (043) и вытяните трос. Если нет в распоряжении разжимного устройства (специальный инструмент), трос можно извлечь, сняв стяжное кольцо. При установке стяжное кольцо вставьте в канавку троса.

Снятие устройства педали

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите корпус с устройства педали и отвинтите шестигранные болты (72).
2. Отсоедините штеккер выключателя контроля стояночного тормоза (S12). Для этого надо немного приподнять устройство педали.
3. Снимите пружинный зажим.
4. Отсоедините трос ручной регулировки (79) и извлеките устройство педали.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в порядке, обратном разборке устройства педали.
2. Перед установкой защитной крышки ослабить уравнитель длины троса. Для этого приподнимите отверткой пружинный зажим. После этого уравнитель длины троса устанавливается автоматически.
3. Несколько раз приведите в действие стояночный тормоз, при этом он настраивается самопроизвольно.

automn.ru


Смотрите также